Code:
sub AttackEnts()
uo.DeleteJournal()
var Enemy='0x00000000'
repeat
if uo.InJournal('is attacking you') or uo.InJournal('OOPS!!!') or uo.InJournal('Wis Quas') then
uo.Exec('terminate Lumberjacking')
Enemy=uo.JournalSerial(uo.InJournal('is attacking you')-1)
##uo.PlayWav(LumberSound)
if CastAtAttack==1 then
uo.Cast('Magic Arrow',Enemy)
end if
uo.DeleteJournal()
RecallAtAttack()
end if
wait(1000)
until false
end sub
найди в скрипте вот этот модуль .
RecallAtAttack() <<< эту строчку заменяем на эту killent()
и добавь этот модуль
Code:
sub Killent()
var Count, LastTimer, Ent
VAR Exit, i
UO.UseType(0x1B76) ; heater shield
UO.UseType(0x0000) ; Sword
UO.DeleteJournal()
UO.Exec('warmode 1')
UO.FindType('0x0010',-1,'ground') - тут пишим тип Энта
Ent=UO.GetSerial('finditem')
UO.Attack(Ent)
repeat
wait(1000)
If UO.Life<50 Then
UO.UseType('0x0F0E','0x09BB') ;GH
Endif
If UO.GetDistance(Ent)>1 Then
walkn(0,0,Ent)
Endif
until UO.IsNPC(Elem)==0
wait(3000)
UO.Exec('warmode 0')
wait(1000)
LastTimer=UO.Timer()
UO.DeleteJournal()
UO.Exec('warmode 1')
UO.Exec('warmode 0')
end sub