Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-11 12:09:20

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 8 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2005-01-12 09:12:19 
Offline

Joined: 2004-11-28 23:17:38
Posts: 44
Народ выложите скрипт,у кого есть на починку армора :)Я пробовал скрипт Ветера,но ниччего не получается,так как мне нужно необынчый плэйт ченить,а оркишь армор там другие типы


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-01-12 09:22:57 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-07-04 00:14:58
Posts: 1284
ну так перебей в скрипте типы, откуда ж знать какие типы у твоего захадошного армора...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-01-12 15:56:35 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 2004-04-03 16:49:38
Posts: 1964
"было, время, много лет назад..."

когда-то когда я такие скрипты себе писал, я делал примерно так:
чинятся все обьекты, положеные в указаную сумку.
по мере того как они чинятся, переносятся в другую сумку.

тогда не нужно нудно прописывать все типы.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-01-13 12:21:42 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
Code:
sub Repair()
VAR i,Exit,Part
VAR Molotok='0x13E3'
DIM Layers[8]
Layers[0]='Hat'
Layers[1]='Neck'
Layers[2]='Gloves'
Layers[3]='Arms'
Layers[4]='Torso'
Layers[5]='Legs'
Layers[6]='Lhand'
   
For i=0 to 6
Part=UO.ObjAtLayer(Layers[i])
If Part<>"" Then
Exit=0
While Exit==0
CheckLag() ;Delete journal
UO.WaitTargetObject(Part)
UO.UseSkill('Arms Lore')
Repeat
wait(500)
Until UO.InJournal('Defense') OR UO.InJournal('uncertain')
wait(1000)
If UO.InJournal('full repair') Then
Exit=1
Else
UO.UnEquip(Layers[i])
wait(500)
UO.WaitTargetObject(Part)
UO.UseType(Molotok)
wait(1000)
UO.Equip(Layers[i],Part)
EndIf
Wend
Endif
Next
UO.Print("!!Все починено!!")
uo.playwav("c:\inject\SOUND\REMINDER.wav")
end sub


В скрипте по ходу не надо пробивать части ....просто видемо оркишь арм иммеет малсть другое отношение в определении Армслора .....
спробуй просто изменить названия частей1 в масиве
Layers[0]='Hat'
Layers[1]='Neck'
Layers[2]='Gloves'
Layers[3]='Arms'
Layers[4]='Torso'
Layers[5]='Legs'
Layers[6]='Lhand'
И все ........скрипт проверяет армс лором часть надетую на тебе ....если она испорчена он ее снимает и чинит ...потом одивает обратно и проверяет другую часть . С обычным фулом это проходит.

_________________
Все просто.
BETEPAH ™


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-01-22 10:26:43 
Offline

Joined: 2004-11-28 23:17:38
Posts: 44
А как узнать на какое название надо менять? че то твой вариант не подходит


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-01-22 10:52:42 
Offline
User avatar

Joined: 2004-07-26 03:31:59
Posts: 20
че пьяные чтоли?
а не прошеще ли делать undress , и чинить все по типу, "нубаки мысли" блин


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-01-22 11:24:45 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
Newbie [Olymp] wrote:
че пьяные чтоли?
а не прошеще ли делать undress , и чинить все по типу, "нубаки мысли" блин


Напиши готовый .......или выложи.

_________________
Все просто.

BETEPAH ™


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-01-22 11:25:19 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
ilove_skazi wrote:
А как узнать на какое название надо менять? че то твой вариант не подходит


соответственно HAT - это шлем напиши свое .....и тд

_________________
Все просто.

BETEPAH ™


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 8 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited