Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-23 12:03:23

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 5 posts ] 
Author Message
 Post subject: Возможно?
PostPosted: 2005-05-01 04:03:32 
Offline

Joined: 2005-04-16 23:33:13
Posts: 104
Привет

Реал сделать так когда юзаешь банку и у нее есть задержка типо 20 секунд при нажатии на кнопку я пробую пить и она не пьтеся!!! И вот что надо-после того как я выпил банку можно установить таймер типо если я пробую нажать на юзаине банки мне приходит месага что я не могу пить эту банка осталось ждать 15 секунд......опять пробую нажать на банка а мне опять пишет что типо не можешь пить осталось 8 секунд итд?

И еще вот есть макрос на лут как сделать так чтобы они игнорил вот этот цвет 0x0000 т.е арморы айрона цвета, но брал банку (ману по цвету----)

Заранеее спасибо


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-03 23:11:58 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
uo.findtype('type',ЦВЕТ,где искать)

_________________
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Skype: d119060


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-04 11:55:20 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-04-23 10:19:43
Posts: 388
А насчет питья банки наверное невозможно.
Только если ты ее будешь пить через скрипт.
Невозможно так как выпив банку не приходит ни какого сообщения которое можно отследить.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-06 11:36:35 
Offline

Joined: 2005-04-16 23:33:13
Posts: 104
Sub Lootbody()
Var i,k,Exit
DIM LootingItem[47]
###################################
####### Weapon-Fence #######
###################################
LootingItem[0] = 0x1400 ## -> Kryss
LootingItem[1] = 0x0F62 ## -> Spear
LootingItem[2] = 0x1404 ## -> War Fork
LootingItem[3] = 0x1402 ## -> Short Spear
###################################
####### Weapon-Sword #######
###################################
LootingItem[4] = 0x13FE ## -> Katana
LootingItem[5] = 0x13B5 ## -> Scimitar
LootingItem[6] = 0x1440 ## -> Cutlas
LootingItem[7] = 0x13B9 ## -> Viking Sword
LootingItem[8] = 0x143E ## -> Halberd
###################################
####### Weapon-Mace #######
###################################
LootingItem[9] = 0x0F5C ## -> Mace
LootingItem[10] = 0x13AF ## -> War Axe
LootingItem[11] = 0x143C ## -> Hammer Pick
LootingItem[12] = 0x1438 ## -> War Hammer
LootingItem[13] = 0x0F49 ## -> Axe
LootingItem[14] = 0x0F4B ## -> Double Axe
LootingItem[15] = 0x13FA ## -> Large Battle Axe
LootingItem[16] = 0x1442 ## -> Two Handed Axe
###################################
####### Shields #######
###################################
LootingItem[17] = 0x1B7B ## -> Metal
LootingItem[18] = 0x1B76 ## -> Heater
LootingItem[19] = 0x1B78 ## -> Wooden Kite
###################################
####### Plate Armore #######
###################################
LootingItem[20] = 0x1415 ## -> Platemail
LootingItem[21] = 0x1411 ## -> Legs
LootingItem[22] = 0x1410 ## -> Arms
LootingItem[23] = 0x1414 ## -> Gloves
LootingItem[24] = 0x1412 ## -> Helm
LootingItem[25] = 0x1413 ## -> Gorget
###################################
####### Leather Armore #######
###################################
LootingItem[26] = 0x13CC ## -> Tunic
LootingItem[27] = 0x13CB ## -> Leggings
LootingItem[28] = 0x13C5 ## -> Sleeves
LootingItem[29] = 0x13C6 ## -> Gloves
LootingItem[30] = 0x1DB9 ## -> Cap
LootingItem[31] = 0x13C7 ## -> Gorget
LootingItem[32] = 0x170F ## -> Shoes
###################################
####### Containers #######
###################################
LootingItem[33] = 0x0E75 ## -> Backpack
LootingItem[34] = 0x0E76 ## -> Bag
LootingItem[35] = 0x09B0 ## -> Pouch
LootingItem[36] = 0x09AA ## -> Wooden Box
LootingItem[37] = 0x0E7D ## -> Wooden Box
LootingItem[38] = 0x09A8 ## -> Strong Box
LootingItem[39] = 0x0E80 ## -> Strong Box
###################################
####### Alchemy #######
###################################
LootingItem[40] = 0x0E29 ## -> Reflection
LootingItem[41] = 0x0F09 ## -> Total Mana
###################################
####### Others Items #######
###################################
LootingItem[42] = 0x1F14 ## -> Rune
LootingItem[43] = 0x0EED ## -> Gold
LootingItem[44] = 0x0F87 ## -> Eye of Newt
LootingItem[45] = 0x204e ## -> Shroud
LootingItem[46] = 0x13f6 ## -> Butcher Knife
#######################################
Uo.SetReceivingContainer('0x400186C7')
For i=0 to 46
exit=0
repeat
if LootingItem[i]==0x0F0E then
k=0x09DF
else
k=-1
endif
Uo.FindType(LootingItem[i],k,'lastcontainer')
if Uo.FindCount('finditem') then
Uo.Grab('0','finditem')
wait(170)
else
exit=1
endif
until Exit==1 OR uo.injournal("LootingItem")
Next
Uo.UnSetReceivingContainer()
end sub

Вот макрос на лут как сделать так чтобы он игнорировал цвета 0х0000-арморов и оружий. И игнорировал цвет 0x0014 банки Элексира.....у нас типы банок одинаковые а вот цвета разные......надо чтобы брал ману только а элексир не брал.....помогите...?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-06 18:31:52 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
if NOT getColor(шмотка) == бла бла бла :)

_________________
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Skype: d119060


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 5 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited