$keR wrote:
Nmy wrote:
injournal надо исправить города
не совсем то..
это он будет брать одну из рун, а нужно чтобы брал каждой по 1шт.
и если возможно, то каждую руну в паке по своим координатам клал
Принцип следующий:
Code:
dim cX[5]
cX[1]=100
cX[2]=110
....
dim nameS[5]
nameS[1] = 'Britain'
nameS[2] = 'Minoc'
....
for c = 1 to 5
for n = 1 to 5
ищем руну с названием 1
кладем в координату 1
Перебор for он использует только 1 раз город и все города по 1 разу. Как раз то что тебе нужно.
PS Продумывать тягание по именам мне лень. Встраивайте самостоятельно.
Вот скрипт, из последнего открытого контейнера возьмет по 1 регу (Black Pearl, Blood Moss, Mandrake Root ) и положит в 3 точки на одной прямой по середине бэкпака.
Code:
sub test()
var i, Y=100, Z=0
DIM X[3]
X[0] = 50
X[1] = 90
X[2] = 120
Dim r[3]
r[0] = '0x0F7A'
r[1] = '0x0F7B'
r[2] = '0x0F86'
For i = 0 To 2
UO.FindType( r[i] , -1 ,'lastcontainer')
if uo.findcount() then
uo.MoveItem('finditem',1,'backpack',X[i],Y,Z)
wait(1000)
endif
next
end sub
Координата X меняется для каждого реагента, координаты Y и Z константы - прямая получается. Если рунок не много то можно X прописать руками. Если много то можно через прибавление сделать без массива. Типа X = X+20 на каждый шаг. Вместо типов надо подставить названия рун. Балуйтесь дальше.