Создаешь файлы autoload.sc и autoload.inc
Скрипты которые будешь часто править помещаешь в первый, а всякие чеклаги, проверялки и остальные особо не требующие частого редактирования помещаешь в autoload.inc
В конце autoload.sc пишешь строку:
#include(autoload.inc)
Все сохраняешь и запускаешь игру. В редакторе скриптов в инжекте будут те скрипты которые есть в autoload.sc. Что бы редактировать инклюд придется открывать его руками в блокноте, изменения применятся после перезапуска клиента.
Содержимое файла autoload.sc
Code:
sub smelt_ore()
Var bag='0x48DA61AC' #??? ????? ?? ???? ????? ; <---- что бы не было вот так переключай раскладку клавиатуры на русскую и после копируй скрипт.
Var Ore='0x19B9'
Repeat
uo.grab(1,bag+'.'+Ore) # ??????????? 1 ?????
checklag() ; <------------ вызов функции либо из инклюда либо из самого скрипта.
uo.useobject('^'+Ore)
wait(400)
until not uo.FindCount()
end sub
#include(autoload.inc)
Содержимое файла autoload.inc
Code:
Sub checklag()
deljournal("ackpack")
uo.click("backpack")
repeat
wait(50)
until uo.injournal("ackpack")
endsub
Sub deljournal(msg)
while uo.injournal(msg)
uo.setjournalline(uo.injournal(msg)-1,"")
wend
endsub
Sub DeleteJournal(msg)
var nom = UO.InJournal(msg)
If nom>0 Then
UO.SetJournalLine(Nom - 1," -- replaced -- ")
DeleteJournal(msg)
EndIf
endsub