Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-04-26 05:21:02

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 40 posts ]  Go to page 1 2 Next
Author Message
 Post subject: Smooth Walk
PostPosted: 2014-05-28 16:11:14 
Offline

Joined: 2014-05-28 16:08:09
Posts: 23
Есть вопрос к разработчикам инжи 2014 насчёт указанной фичи.
Есть подозрение что данная фича может вызывать эффект как у спидхака, если у игроков есть лаги, хотел бы обсудить в личке с одним из девом и предьявить видео для обсуждения.

Просто не знаю к кому обращаться в личку, поэтому и создаю топик.


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-05-28 17:08:54 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Типа защита от спидхака реагирует на нее? Купи новый интернет или выключи её. Нечего обсуждать.

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-05-28 17:42:35 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Aimed wrote:
Есть вопрос к разработчикам инжи 2014 насчёт указанной фичи.
Есть подозрение что данная фича может вызывать эффект как у спидхака, если у игроков есть лаги, хотел бы обсудить в личке с одним из девом и предьявить видео для обсуждения.

Просто не знаю к кому обращаться в личку, поэтому и создаю топик.
Точно из-за нее? ФПС патч выключен?


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-05-28 18:37:47 
Offline

Joined: 2014-05-28 16:08:09
Posts: 23
Я не знаю что там у игроков включено или выключено, но есть игроки, играющие на 2014 инже и у них во время игры выходит микро спидхак. Там где обычный игрок пробегает 1 тайл, они пробегают иногда 3-6 тайлов.

Предположение было что это smooth walk во время лага *отрабатывает* пакеты и перебарщивает, поэтому хотелось-бы знать от админов возможно-ли что-то подобное в теории.

У меня есть линк на видео что-бы показать что происходит, но я не хочу линк в общий доступ выкладывать.


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-05-28 18:45:31 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Aimed wrote:
возможно-ли что-то подобное в теории.

Нет. Видео сюда.

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-05-28 20:30:53 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
если один на стелсе а второй на инжекте то инжект оторвется спокойно от стелса. Если инжект и голый клиент то ровно бегут. Мы по прямой измеряли экранов 6.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-05-28 20:32:50 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Aimed wrote:
Предположение было что это smooth walk во время лага *отрабатывает* пакеты и перебарщивает, поэтому хотелось-бы знать от админов возможно-ли что-то подобное в теории.
Судя по коду - оно просто подменяет пакет запроса ходьбы, ничего лишнего не отсылает.
Если у тебя включен FPS Patch и игрок бежит на маунте - визуально он может прыгать через тайлы, но по факту он будет так где нужно.
Видео в личку.


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-05-28 21:20:05 
Offline

Joined: 2014-05-28 16:08:09
Posts: 23
https://www.youtube.com/watch?v=Ifd4P-g ... e=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=jbryCAc ... e=youtu.be


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-05-28 21:33:55 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Не вижу СХ.
Если что и есть - максимум ресенд, и то возможно после хила бинтами шлется сервером.


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-05-28 21:54:11 
Offline

Joined: 2014-05-28 16:08:09
Posts: 23
Первое видео, смотри покадрово 23-24 секунда.
Если ты не видишь разницу в преодолеваемом расстоянии, то лучше больше здесь не пиши ))


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-05-28 23:09:01 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Тебе же написали - ресенд.

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-05-28 23:49:52 
Offline
User avatar

Joined: 2013-05-28 13:13:02
Posts: 149
Тоже не вижу ничего такого. Обыкновенный ресенд прошёл. как это часто бывает.

_________________
Русский Сервер Ultima Online High Seas Adventures
Legendary


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-05-29 01:17:03 
Offline

Joined: 2014-05-28 16:08:09
Posts: 23
Мде


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-05-29 04:32:10 
Offline

Joined: 2014-05-28 16:08:09
Posts: 23
Ресенд даёт преимущество в +3 клетки и прыгает через угол и всё за 1 пакет? Потому что тот кто снимал в этоже время только смог повернуть чара у себя на тайле.


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-05-29 06:25:16 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Игра 1997 года. 8 кадров движения персонажа. Лаг во время боя. Бесплатные сервера (пусть даже мегосервера) и их тараканы. Несовершенство интернет линий игроков. Лаг во ремя боя. Лаг накладываемый прослойкой - инжектом.
Все это МОЖЕТ наложить ВИЗУАЛЬНЫЙ эффект на передвижение чара. Если включить FPS патч то чары двигались бы без таких скачков. А в другие моменты наоборот со скачками.
Вот если бы ты на СЕБЕ обнаружил такой эффект и написал. А то выходит что ктото кому то сказал и видео показал что "вон тот игрок на спидах". С такими жалобами скорее к администратору сервера а не к написателю программы. Правда он лесом пошлет.

PS некоторые считают что в правительстве инопланетяне сидят. Я не говорю что это так или не так. Тут 50%. Либо сидят, либо не сидят.

PSPS А может быть у игрока реальный спидхак? Кто кроме него может знать? А может быть микро сейв прошел именно в этот момент. А может быть сервер отправил пакет на выстрел+каст+движение одному игроку а второму только на движение и тот живет ближе и лучше первого (насчет линии интернета). Это все возможно. Кстати скайп тоже существенно накладывает лаг - он пуляет иногда такие пакеты что виснет даже торрент.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-05-29 07:13:33 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Aimed wrote:
Первое видео, смотри покадрово 23-24 секунда.
Если ты не видишь разницу в преодолеваемом расстоянии, то лучше больше здесь не пиши ))
Перед созданием темы стоило посмотреть видео где используется СХ и сравнить его со своим.
Мб поиск заюзать на тему прыжков через тайлы.


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-05-29 07:18:40 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
я так понял что он имел ввиду 2 момента упрыгивания противника ЗА угол здания типочерез 3 тайла. :)
Это фантастика ©Папа Йети.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-05-29 11:02:21 
Offline
User avatar

Joined: 2013-05-28 13:13:02
Posts: 149
Aimed wrote:
Ресенд даёт преимущество в +3 клетки и прыгает через угол и всё за 1 пакет?


Ты просто не хочешь понять то, что тебе пишут.
Ресенд не ускоряет персонажей вокруг. Ресенд актуализирует их положение.
Пакет ресенда посылается не твоему сопернику, а тебе, тем самым актуализируя положение предметов и игроков вокруг.

Противник на твоём видео возможно всё это время был на 3 клетки впереди тебя, а твой клиент в это время по какой-то причине (лаг, косяк сервера, косяк клиента, инжект) думал что твой противник ближе.
Затем твой клиент посылает запрос ресенда и обновляет все предметы вокруг. Клиент корректирует положение игроков вокруг тебя и получается такой "скачек"

_________________
Русский Сервер Ultima Online High Seas Adventures
Legendary


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-05-29 14:50:52 
Offline

Joined: 2014-05-28 16:08:09
Posts: 23
RL_ka wrote:
Aimed wrote:
Ресенд даёт преимущество в +3 клетки и прыгает через угол и всё за 1 пакет?


Ты просто не хочешь понять то, что тебе пишут.
Ресенд не ускоряет персонажей вокруг. Ресенд актуализирует их положение.
Пакет ресенда посылается не твоему сопернику, а тебе, тем самым актуализируя положение предметов и игроков вокруг.

Противник на твоём видео возможно всё это время был на 3 клетки впереди тебя, а твой клиент в это время по какой-то причине (лаг, косяк сервера, косяк клиента, инжект) думал что твой противник ближе.
Затем твой клиент посылает запрос ресенда и обновляет все предметы вокруг. Клиент корректирует положение игроков вокруг тебя и получается такой "скачек"



Почему тогда в этом видео во время ресенда прыгает только 1 игрок, а остальные нет?
https://www.youtube.com/watch?v=jbryCAc ... e=youtu.be


Top
   
 Post subject: Re: Smooth Walk
PostPosted: 2014-05-29 15:35:26 
Offline
User avatar

Joined: 2013-05-28 13:13:02
Posts: 149
Aimed wrote:
Почему тогда в этом видео во время ресенда прыгает только 1 игрок, а остальные нет?
https://www.youtube.com/watch?v=jbryCAc ... e=youtu.be


потому что у него у одного была некорректная координата для отображения. кэп.

_________________
Русский Сервер Ultima Online High Seas Adventures
Legendary


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 40 posts ]  Go to page 1 2 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 30 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited