конечно не кидает, ты кидаешь скорпиона а потом юзаешь шринку. Кидать предмет можно только на ID а у тебя на type.
Code:
sub shrink()
var typeshrink = '0x0EFC'
var typescorpion = '0x0030'
var scorpionshrink = '0x20E4'
var scorpion
uo.Set('finddistance','7')
uo.FindType(typescorpion, '-1', 'ground') ; ищем скорпиона (-1 = пофиг какого цвета) на земле
if uo.FindCount() then ; если нашли
scorpion= UO.GetSerial( 'finditem' ) ; берем его ID
uo.FindType(typeshrink, '-1', 'backpack') ; ищем шринку (вот тут вместо -1 возможно понадобится цвет в ковычках) в рюкзаке
if uo.FindCount() then
uo.moveitem ('finditem', 1, scorpion) ; кидаем в скорпиона 1 шринку (на случай стака бутылок)
wait(500)
end if
uo.FindType(scorpionshrink, '-1', 'ground') ; ищем тип скорпиона в шринке на земле
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem', 0, 'backpack') ; перемещаем в пак
wait(750)
end if
else
uo.print('А где тут скорпионы то?')
end if
end sub