Возможные варианты проблемы в не моем скрипте:
1) у тела TYPE и ID один, у порезанного тела (костей человеческих) другие. Если лутать НЕ мобов то будет глюк.
2) часто на шардах если тело открыто и его порезать окошко лута закрывается - придется юзать тело опять чтобы полутить.
3)если ты охотишься не один (на экране еще один охотник/ПК) ты убиваешь когото и собираешься нажать кнопку резки/лута и тут в углу экрана ктото умирает то последний контейнер будет в углу экрана а не рядом с тобой.
Если будешь тело игнорить то ловушка на ластконтейнер будет либо 0xfffffffff либо ты сам =>
Code:
if uo.getSerial('lastcontainer')<>'my' then
loot
endifМожно так частично обезопаситься
ХЗ Мне всегда было проще организовать поиск на земле тела чем оперировать малопонятными и слетающими командами тило ласткорпс и ластконтейнер. Но это мое ИМХО.
В моем варианте резки и лута я сделал по следующему принципу
ищу труп
режу труп и открываю его
ИГНОРИРУЮ все не нужные мне предметы
лутаю НУЖНЫЕ мне предметы
лутаю все оставшиеся предметы.
прячу труп и игнорирую его.
Отдельно список игнора и список нужных предметов которые лутаются в первую очередь.