играю на oldparadise. там можно лечится бинтами, .camp под собой костер разжигает востанавливающих хп и стамину, есть рыбу, пить бутылки и есть necro meat.
timer1-бинты, timer2 - костер, timer3 - ест рыбу, timer4 и 5 тип надо поменять и будет есть мясо и пить ботлы

щас доделываю.....
var a,b,t1,t2
a=1
b=1
c=1
d=1
e=1
t1=2000
t2=30000
t3=30000
t4=4000
t5=15000
sub AutoHeal()
repeat
timer1()
timer2()
timer3()
timer4()
timer5()
Until UO.Dead()
end sub
Sub timer1()
if a==1 then
if UO.Str>UO.Life and UO.Count('0x0E21') then
UO.BandageSelf()
a=0
wait(t1)
a=1
else
if UO.Count('0x0E21') then
wait(50)
else
UO.Print("BANDAGE BANDAGE BANDAGE")
a=0
wait(5000)
a=1
endif
endif
wait(50)
end sub
Sub timer2()
if b==1 then
if ((UO.Str)-50)>UO.Life or ((UO.Dex)-50)>UO.Stamina then
if UO.Count('0x0DE1') then
UO.Say(".camp")
b=0
wait(t2)
b=1
else
UO.Print("CAMPING CAMPING CAMPING")
b=0
wait(5000)
b=1
endif
endif
endif
wait(50)
end sub
Sub timer3()
if c==1 then
if ((UO.Str)-100)>UO.Life then
if UO.Count('0x09CC') then
UO.UseType('0x09CC')
c=0
wait(t3)
c=1
else
UO.Print("FISHING FISHING FISHING")
c=0
wait(5000)
c=1
endif
endif
endif
wait(50)
end sub
Sub timer4()
if d==1 then
if ((UO.Str)-150)>UO.Life then
if UO.Count('0x1111') then
UO.UseType('0x1111')
d=0
wait(t4)
d=1
else
UO.Print("NECRO NECRO NECRO")
d=0
wait(5000)
d=1
endif
endif
end sub
Sub timer5()
if e==1 then
if ((UO.Str)-200)>UO.Life then
if UO.Count('0x2222') then
UO.UseType('0x2222')
e=0
wait(t5)
e=1
else
UO.Print("RESTORE RESTORE RESTORE")
e=0
wait(5000)
e=1
endif
endif
end sub