Слишком глобально
Ты же прилетаешь в одну и туже точку в каждой пещере.
Пещера 1 - X,Y=123,123
Пещера 2 - X,Y=321,231
Пещера 3 - X,Y=593,1003
После реколла если координаты чара = пещеры 1 тогда
for i 1 to 5
в противном случае
если координаты чара = пещеры 2 тогда
for i 5 to 10
////
только смысл всех этих плясок с бубном?
Тексту скрипта откровенно плевать какой длинны в каких местах ему быть.
Можно сделать таким макаром:
у чара 5 рун
начинаем от сундука дома.
Обязательно выкладываем сырье (руду, логи, рыбу), затариваемся инструментом, регами, жрем и лечимся если требуется.
for i = 0 to 4 ; руны
летим в первую координату
запускаем mine[i]() ; возможно такая конструкция сработает, если нет то без for летим и запускаем mine1(), mine2(),...,mine5()
летим домой
mine1(), mine2(),...,mine5() - это либо функция вида
Code:
walker(1887, 271, 0)
walker(1897, 271, 0)
walker(1904, 271, 0)
Mine()
walker(1912, 273, 0)
Mine()
walker(1916, 281, 0)
Mine()
walker(1921, 276, 0)
Mine()
walker(1921, 269, 0)
Mine()
walker(1924, 264, 0)
Mine()
либо как у тебя.
Mine - обычный обкоп вокруг себя по тайлам пола.
Так, ИМХО, будет оптимальнее, редактируемей при необходимосте, и понятнее в случае забывания чтоже ты хотел там наворотить и почему оно работает
