Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-07 19:21:52

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 10 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2010-02-16 01:56:26 
Offline
User avatar

Joined: 2007-05-23 19:51:18
Posts: 197
Имею вот такой скрипт
Code:
sub Loot() 
   VAR WaitTime=400
   VAR Exit=0, i
   DIM Loot[190]
   

Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x0F90 ; Dead Woods
Loot[10]=0x0F7E ; Sceleton Bones
Loot[11]=0x0F87 ; Eyes of newt
Loot[12]=0x1078 ; Hides
Loot[13]=0x1BFB ; Bolts
Loot[14]=0x0E34 ; Blanc Scroll
Loot[15]=0x0F25 ; Pieces of Amber
Loot[16]=0x0F16 ; Ametist
Loot[17]=0x0F20 ; Tourmaline
Loot[18]=0x0F26 ; Diamond
Loot[19]=0x0F30 ; Diamond
Loot[20]=0x0F8E ; Serpent Scales
Loot[21]=0x14EB ; Treassure Map
Loot[22]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[23]=0x0F3F ; Arrow
Loot[24]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[25]=0x0F91 ; Wirn hart
Loot[26]=0x0F78 ; Bat
Loot[27]=0x204E ; роба
Loot[28]=0x1515 ; клока
Loot[29]=0x1B76 ; щит -
Loot[30]=0x1414 ; перчи
Loot[31]=0x1410 ; руки
Loot[32]=0x1C04 ; досп
Loot[33]=0x1411 ; ноги
Loot[34]=0x1413 ; горло
Loot[35]=0x1412 ; шлем
Loot[36]=0x0F0C ; бутылки
Loot[37]=0x0F0C ; бутылки
Loot[38]=0x0F08 ; бутылки
Loot[39]=0x0F08 ; бутылки
Loot[40]=0x0F0C ; бутылки
Loot[41]=0x1F5F ; скролы
Loot[42]=0x1F5F ; скролы
Loot[43]=0x1F5F ; скролы
Loot[44]=0x1F5F ; скролы
Loot[45]=0x0E76 ; Bag
Loot[46]=0x0E76 ; Bag
Loot[47]=0x09B0 ; Pounch
Loot[48]=0x09B0 ; Pounch
Loot[49]=0x1BDD ; Logs
Loot[50]=0x1BDD ; Logs
Loot[51]=0x1BDD ; Logs
Loot[52]=0x1BDD ; Logs
Loot[53]=0x1BDD ; Logs
Loot[54]=0x1BDD ; Logs
Loot[55]=0x1BDD ; Logs
Loot[56]=0x1BDD ; Logs
Loot[57]=0x1BDD ; Logs
Loot[58]=0x1BDD ; Logs
Loot[59]=0x1BDD ; Logs
Loot[60]=0x1BDD ; Logs
Loot[61]=0x1BDD ; Logs
Loot[62]=0x1BDD ; Logs
Loot[63]=0x1BEF ; инги
Loot[64]=0x1BEF ; инги
Loot[65]=0x1BEF ; инги
Loot[66]=0x1BEF ; инги
Loot[67]=0x1BEF ; инги
Loot[68]=0x1BEF ; инги
Loot[69]=0x1BEF ; инги
Loot[70]=0x1BEF ; инги
Loot[71]=0x19B9 ; руда
Loot[72]=0x19B9 ; руда
Loot[73]=0x19B9 ; руда
Loot[74]=0x19B9 ; руда
Loot[75]=0x19B9 ; руда
Loot[76]=0x19B9 ; руда
Loot[77]=0x19B9 ; руда
Loot[78]=0x204E ; роба
Loot[79]=0x1515 ; клока
Loot[80]=0x1B76 ; щит
Loot[81]=0x1414 ; перчи
Loot[82]=0x1410 ; руки
Loot[83]=0x1C04 ; досп
Loot[84]=0x1411 ; ноги
Loot[85]=0x1413 ; горло
Loot[86]=0x1412 ; шлем
Loot[87]=0x204E ; роба
Loot[88]=0x1515 ; клока
Loot[89]=0x1B76 ; щит
Loot[90]=0x1414 ; перчи
Loot[91]=0x1410 ; руки
Loot[92]=0x1C04 ; досп
Loot[93]=0x1411 ; ноги
Loot[94]=0x1413 ; горло
Loot[95]=0x1412 ; шлем
Loot[96]=0x204E ; роба
Loot[97]=0x1515 ; клока
Loot[98]=0x1B76 ; щит
Loot[99]=0x1414 ; перчи
Loot[100]=0x1410 ; руки
Loot[101]=0x1C04 ; досп
Loot[102]=0x1411 ; ноги
Loot[103]=0x1413 ; горло
Loot[104]=0x1412 ; шлем
Loot[105]=0x0E21 ; бинты
Loot[106]=0x13BA ; викинг
Loot[107]=0x1406 ; мейса
Loot[108]=0x13B1 ; лук
Loot[109]=0x0F4F ; арбалет
Loot[110]=0x13FC ; тяжелый арб
Loot[111]=0x13FE ; катана
Loot[112]=0x143E ; алеба
Loot[113]=0x1F14 ; руна
Loot[114]=0x0F4C ; двойной топор
Loot[115]=0x1B78 ; шит дерево
Loot[116]=0x1541 ; повязка
Loot[117]=0x0E21 ; бинты
Loot[118]=0x13BA ; викинг
Loot[119]=0x1406 ; мейса
Loot[120]=0x13B1 ; лук
Loot[121]=0x0F4F ; арбалет
Loot[122]=0x13FC ; тяжелый арб
Loot[123]=0x13FE ; катана
Loot[124]=0x143E ; алеба
Loot[125]=0x1F14 ; руна
Loot[126]=0x0F4C ; двойной топор
Loot[127]=0x1B78 ; шит дерево
Loot[128]=0x1541 ; повязка
Loot[129]=0x0E21 ; бинты
Loot[130]=0x13BA ; викинг
Loot[131]=0x1406 ; мейса
Loot[132]=0x13B1 ; лук
Loot[133]=0x0F4F ; арбалет
Loot[134]=0x13FC ; тяжелый арб
Loot[135]=0x13FE ; катана
Loot[136]=0x143E ; алеба
Loot[137]=0x1F14 ; руна
Loot[138]=0x0F4C ; двойной топор
Loot[139]=0x1B78 ; шит дерево
Loot[140]=0x1541 ; повязка
Loot[141]=0x0E20 ; бинты (кровавые)
Loot[142]=0x0E20 ; бинты (кровавые)
Loot[143]=0x1549 ; маска
Loot[144]=0x1BC4 ; ордер щит
Loot[145]=0x1BC3 ; хаос щит
Loot[146]=0x1BC4 ; ордер щит
Loot[147]=0x1BC3 ; хаос щит
Loot[148]=0x1BC4 ; ордер щит
Loot[149]=0x1BC3 ; хаос щит
Loot[150]=0x13BD ; сингер
Loot[151]=0x108A ; кольцо
Loot[152]=0x108A ; кольцо
Loot[153]=0x108A ; кольцо
Loot[154]=0x1B7A ; круглыи щит
Loot[155]=0x1549 ; маска
Loot[156]=0x1F5F ; скролы
Loot[157]=0x1F4C ; скролы
Loot[158]=0x1F42 ; скролы
Loot[159]=0x1F4A ; скролы
Loot[160]=0x1F50 ; скролы
Loot[161]=0x1F44 ; скролы
Loot[162]=0x1F52 ; скролы
Loot[163]=0x1F42 ; скролы
Loot[164]=0x1F49 ; скролы
Loot[165]=0x1F5F ; скролы
Loot[166]=0x1F4C ; скролы
Loot[167]=0x1F42 ; скролы
Loot[168]=0x1F4A ; скролы
Loot[169]=0x1F50 ; скролы
Loot[170]=0x1F44 ; скролы
Loot[171]=0x1F52 ; скролы
Loot[172]=0x1F42 ; скролы
Loot[173]=0x1F49 ; скролы
Loot[174]=0x1F5F ; скролы
Loot[175]=0x1F4C ; скролы
Loot[176]=0x1F42 ; скролы
Loot[177]=0x1F4A ; скролы
Loot[178]=0x1F50 ; скролы
Loot[179]=0x1F44 ; скролы
Loot[180]=0x1F52 ; скролы
Loot[181]=0x1F42 ; скролы
Loot[182]=0x1F49 ; скролы
Loot[183]=0x13BD ; сингер
Loot[184]=0x13BD ; сингер
Loot[185]=0x1549 ; маска
Loot[186]=0x1440 ; шортспир
Loot[187]=0x1440 ; шортспир
Loot[188]=0x1440 ; шортспир
Loot[189]=0x1415 ; пузо
Loot[190]=0x1415 ; пузо
   
UO.UseObject('lastcorpse')

   if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
      UO.SetArm('temp')
      UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
      UO.UseType('0x13F6') ; бучер
      wait(500)
      UO.Arm('temp')
      wait(500)
   endif
   
;   UO.SetReceivingContainer('0x4000DA0F') ; loot store bag

   For i=0 to 190
      UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
      if UO.GetQuantity('finditem') then
         UO.Grab(STR(0),'finditem')
         wait(WaitTime)
      endif

      if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
         UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcorpse')
         if UO.GetQuantity('finditem') then
            if Loot[i]==0x1078 then
               UO.WaitTargetObject('finditem')
               UO.UseType('0x0F9E')
            else
               UO.Grab(STR(0),'finditem')
            endif             
            wait(WaitTime)
         endif
      endif
   next

;   UO.UnSetReceivingContainer()
end sub

При юзании оного клиент дисконнектит :) так что в пвп его особенно бурно не используешь )
я думаю, что все дело в задержках на лут . вопрос - как сделать так , чтобы с сервера не дисконнектило из-за слишком большой скорости лута ?


Top
   
PostPosted: 2010-02-16 02:12:17 
Offline

Joined: 2008-04-02 08:24:35
Posts: 41
редактировать строку
VAR WaitTime=400
Выставляя задержку при которой небудет дисконектить :))

Макрос для FW?
тогда 700


Last edited by Dolbo on 2010-02-16 02:38:17, edited 1 time in total.

Top
   
PostPosted: 2010-02-16 02:23:06 
Offline
User avatar

Joined: 2007-05-23 19:51:18
Posts: 197
Dolbo wrote:
редактировать строку
VAR WaitTime=400
Выставляя задержку при которой небудет дисконектить :))

Макрос для FW?


понятия не имею для какого шарда макрос , мы просто с другом тестируем сферу и так сказать смотрим, какую задержу ставить на фастлут
П.С. спасибо за оперативный ответ браза, пойду тестить


Top
   
PostPosted: 2010-02-16 09:52:22 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
типы в ковычки, uo.grab на uo.moveitem замени, if UO.GetQuantity('lastcorpse') тут как собаке 5 нога.

примерно вот так. Только мой вариант без резки.
Code:
Sub Loot()
   var a
   DIM G[7]
   G[1] = '0x0EED'; деньги
   G[2] = '0x0E76'; мешки
   G[3] = '0x09AA'; пандоры
   G[4] = '0x1BFB'; болты
   G[5] = '0x0F3F'; стрелы
   G[6] = '0x1087'; серьги
   G[7] = '0x108A'; кольца
   var body = '0x2006'
   var corpse
   UO.Set('quiet','1')
   uo.set('finddistance', '3')
;****для того чтобы не было флуда при луте делается так*
   UO.filterspeech('clear')
   UO.filterspeech('add','[Surprize ! Fast loot detected!]')
   UO.filterspeech('on')
;**********************************************
   uo.findtype(body, -1, 'ground')
   if uo.findcount() and Uo.GetDistance( body ) < 4 then
      corpse = uo.getSerial('finditem')
      uo.deletejournal()
      uo.useobject(corpse)
      checklag()
      if NOT uo.injournal("You can't do it here") then
         For a=1 to 7
            UO.FindType( G[a], -1, corpse ) ; в теле
            while UO.FindCount()
                  uo.moveitem('finditem','0','backpack',150,150,0)
                  wait(100)
                  UO.FindType( G[a], -1, corpse )
            wend
         next
      endif
      UO.Hide(corpse)
      UO.Ignore(corpse)
   else
      For a=1 to 7
         UO.FindType(G[a],-1,'ground') ; на земле
            while UO.FindCount()
                  uo.moveitem('finditem','0','backpack',150,150,0)
                  wait(100)
                  UO.FindType(G[a],-1,'ground')
            wend
      next
   endif
uo.Set('finddistance', 1)
   UO.Set('quiet','0')
endsub

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2010-02-17 11:12:46 
Offline
User avatar

Joined: 2007-05-23 19:51:18
Posts: 197
спасибо , потестим :)


Top
   
PostPosted: 2010-05-19 14:58:42 
Offline
User avatar

Joined: 2007-05-23 19:51:18
Posts: 197
Dolbo wrote:
редактировать строку
VAR WaitTime=400
Выставляя задержку при которой небудет дисконектить :))

Макрос для FW?
тогда 700


На ФВ проблема так и не решилась , при VAR WaitTime=700 все равно вылетает, пробовал увеличить задержку, но результат тот же
помогайте , в каком направлении двигаться ?


Top
   
PostPosted: 2010-05-19 19:33:08 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
то что я советовал так ведь и не сделал?

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2010-05-19 21:39:34 
Offline
User avatar

Joined: 2007-05-23 19:51:18
Posts: 197
к советам ветеранов прислушиваюсь в первую очередь
сделал, все равно дисконнектит :)


Top
   
PostPosted: 2010-05-20 08:07:45 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
даже если отцы посоветуют ерунду?
И у тебя получилось вот так?

Code:
sub Loot()
   VAR WaitTime=400
   VAR i
   DIM Loot[16]
   
   Loot[0]='0x0EED' ; gp
   Loot[1]='0x0F7B' ; BM
   Loot[2]='0x0F7A' ; BP
   Loot[3]='0x0F84' ; GA
   Loot[4]='0x0F85' ; GI
   Loot[5]='0x0F86' ; MR
   Loot[6]='0x0F88' ; NS
   Loot[7]='0x0F8C' ; SA
   Loot[8]='0x0F8D' ; SS
   Loot[9]='0x0F90' ; Dead Woods
   Loot[10]='0x0F7E' ; Sceleton Bones
   Loot[11]='0x0F87' ; Eyes of newt
   Loot[12]='0x1078' ; Hides
   Loot[13]='0x1BFB' ; Bolts
   Loot[14]='0x0E34' ; Blanc Scroll
   Loot[15]='0x0F25' ; Pieces of Amber
   uo.set('finddistance', '3')
   
   if uo.CountGround('0x2006') then
      UO.SetArm('temp')
      UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
      UO.UseType('0x13F6') ; бучер
      wait(500)
      UO.Arm('temp')
      wait(500)
      UO.UseObject('lastcorpse')
      wait(500)
   
   For i=0 to 15
      UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
      while UO.FindCount()
         uo.moveitem('finditem','0','backpack')
         wait(WaitTime)
         UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
      wend
      UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcorpse')
      while UO.FindCount()
         uo.moveitem('finditem','0','backpack')
         wait(WaitTime)
         UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcorpse')
      wend   
#####видимо резка кожи. если будет крашить попробуй убрать.
      if Loot[i]==0x1078 then
         UO.WaitTargetObject('finditem')
         UO.UseType('0x0F9E')
      endif             
########
      wait(WaitTime)
   next
endif
end sub

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2010-06-01 05:25:02 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Code:
DIM Loot[190]


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 10 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited