типы в ковычки, uo.grab на uo.moveitem замени, if UO.GetQuantity('lastcorpse') тут как собаке 5 нога.
примерно вот так. Только мой вариант без резки.
Code:
Sub Loot()
var a
DIM G[7]
G[1] = '0x0EED'; деньги
G[2] = '0x0E76'; мешки
G[3] = '0x09AA'; пандоры
G[4] = '0x1BFB'; болты
G[5] = '0x0F3F'; стрелы
G[6] = '0x1087'; серьги
G[7] = '0x108A'; кольца
var body = '0x2006'
var corpse
UO.Set('quiet','1')
uo.set('finddistance', '3')
;****для того чтобы не было флуда при луте делается так*
UO.filterspeech('clear')
UO.filterspeech('add','[Surprize ! Fast loot detected!]')
UO.filterspeech('on')
;**********************************************
uo.findtype(body, -1, 'ground')
if uo.findcount() and Uo.GetDistance( body ) < 4 then
corpse = uo.getSerial('finditem')
uo.deletejournal()
uo.useobject(corpse)
checklag()
if NOT uo.injournal("You can't do it here") then
For a=1 to 7
UO.FindType( G[a], -1, corpse ) ; в теле
while UO.FindCount()
uo.moveitem('finditem','0','backpack',150,150,0)
wait(100)
UO.FindType( G[a], -1, corpse )
wend
next
endif
UO.Hide(corpse)
UO.Ignore(corpse)
else
For a=1 to 7
UO.FindType(G[a],-1,'ground') ; на земле
while UO.FindCount()
uo.moveitem('finditem','0','backpack',150,150,0)
wait(100)
UO.FindType(G[a],-1,'ground')
wend
next
endif
uo.Set('finddistance', 1)
UO.Set('quiet','0')
endsub