Спасибо Mirage. Подчеркнул то что я имел ввиду.
1 скрипт показывает всех не синих
2 скрипт показывает только крассных
Щаз бегал по городу с населением около 40-60 человеческих единиц. Не крашит.
Хотя скрипт конечно изврат. Но он просил именно
ЭТО.
На трупы можно ЛИБО хайд ЛИБО фильтр спичь использовать. Хотя если на ЭТОМ скрипте то трупы не показываются
Code:
sub main1()
var i, player
uo.Ignore('self')
DIM people[2]
people[1]='0x0190'
people[2]='0x0191'
UO.set('finddistance','24')
for i=1 to 2
UO.FindType(people[i],-1,'ground')
while UO.FindCount() > 0
player = uo.GetSerial('finditem')
if uo.getnotoriety(player) <> 6 then
uo.hide(player)
uo.ignore(player)
Wait( 300 )
Endif
uo.click(player)
uo.ignore(player)
UO.FindType(people[i],-1,'ground')
wend
next
uo.ignorereset()
uo.resend()
end sub
sub main2()
var i, player
uo.Ignore('self')
DIM people[2]
people[1]='0x0190'
people[2]='0x0191'
UO.set('finddistance','24')
for i=1 to 2
UO.FindType(people[i],-1,'ground')
while UO.FindCount() > 0
player = uo.GetSerial('finditem')
if uo.getnotoriety(player) == 6 then
uo.click(player)
else
Wait( 300 )
Endif
uo.ignore(player)
UO.FindType(people[i],-1,'ground')
wend
next
uo.ignorereset()
uo.resend()
end sub
так что вот так
