flake wrote:
Code:
VAR CorpSer
UO.Set( 'finddistance', '2' )
UO.FindType( 'тип_трупа', '-1', 'ground' )
If UO.FindCount() Then
CorpSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
UO.UseObject( 'finditem' )
....
....
сюда вставляем модуль лутера, вместо lastcorpse везед пишим CorpSer
....
....
EndIf
Code:
sub Loot()
VAR WaitTime=600
VAR Exit=0, i
VAR CorpSer
DIM Loot[21]
Loot[0]=0x0EED ; gp
Loot[1]=0x0F7B ; BM
Loot[2]=0x0F7A ; BP
Loot[3]=0x0F84 ; GA
Loot[4]=0x0F85 ; GI
Loot[5]=0x0F86 ; MR
Loot[6]=0x0F88 ; NS
Loot[7]=0x0F8C ; SA
Loot[8]=0x0F8D ; SS
Loot[9]=0x0F90 ; Dead Woods
Loot[10]=0x0F7E ; Sceleton Bones
Loot[11]=0x0F87 ; Eyes of newt
Loot[12]=0x0F8F ; Volcanic ash
Loot[13]=0x1BFB ; Bolts
Loot[14]=0x0E34 ; Blanc Scroll
Loot[15]=0x0F8E ; Serpent Scales
Loot[16]=0x14EB ; Treassure Map
Loot[17]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[18]=0x0F3F ; Arrow
Loot[19]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[20]=0x0F91 ; Wirn hart
Loot[21]=0x0F78 ; Bat
;Loot[22]=0x0F25 ; Pieces of Amber
;Loot[23]=0x0F16 ; Ametist
;Loot[24]=0x0F20 ; Tourmaline
;Loot[25]=0x0F26 ; Diamond
;Loot[26]=0x0F30 ; Diamond
;Loot[27]=0x1F03 ; роба
;Loot[28]=0x1515 ; плащь
;Loot[29]=0x1B76 ; щит
;Loot[30]=0x1414 ; перчи
;Loot[31]=0x1410 ; руки
;Loot[32]=0x1415 ; досп
;Loot[33]=0x1411 ; ноги
;Loot[34]=0x1413 ; горло
;Loot[35]=0x1412 ; шлем
;Loot[36]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[37]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[38]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[39]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[40]=0x0F0E ; бутылки
;Loot[41]=0x1F5F ; скролы
;Loot[42]=0x1F5F ; скролы
;Loot[43]=0x1F5F ; скролы
;Loot[44]=0x1F5F ; скролы
;Loot[45]=0x0E76 ; Bag
;Loot[46]=0x0E76 ; Bag
;Loot[47]=0x09B0 ; Pounch
;Loot[48]=0x09B0 ; Pounch
;Loot[49]=0x1BDD ; Logs
;Loot[50]=0x1BDD ; Logs
;Loot[51]=0x1BDD ; Logs
;Loot[52]=0x1BDD ; Logs
;Loot[53]=0x1BDD ; Logs
;Loot[54]=0x1BDD ; Logs
;Loot[55]=0x1BDD ; Logs
;Loot[56]=0x1BDD ; Logs
;Loot[57]=0x1BDD ; Logs
;Loot[58]=0x1BDD ; Logs
;Loot[59]=0x1BDD ; Logs
;Loot[60]=0x1BDD ; Logs
;Loot[61]=0x1BDD ; Logs
;Loot[62]=0x1BDD ; Logs
;Loot[63]=0x1BEF ; инги
;Loot[64]=0x1BEF ; инги
;Loot[65]=0x1BEF ; инги
;Loot[66]=0x1BEF ; инги
;Loot[67]=0x1BEF ; инги
;Loot[68]=0x1BEF ; инги
;Loot[69]=0x1BEF ; инги
;Loot[70]=0x1BEF ; инги
;Loot[71]=0x19B9 ; руда
;Loot[72]=0x19B9 ; руда
;Loot[73]=0x19B9 ; руда
;Loot[74]=0x19B9 ; руда
;Loot[75]=0x19B9 ; руда
;Loot[76]=0x19B9 ; руда
;Loot[77]=0x19B9 ; руда
;Loot[78]=0x1F03 ; роба
;Loot[79]=0x1515 ; плащь
;Loot[80]=0x1B76 ; щит
;Loot[81]=0x1414 ; перчи
;Loot[82]=0x1410 ; руки
;Loot[83]=0x1415 ; досп
;Loot[84]=0x1411 ; ноги
;Loot[85]=0x1413 ; горло
;Loot[86]=0x1412 ; шлем
;Loot[87]=0x1F03 ; роба
;Loot[88]=0x1515 ; плащь
;Loot[89]=0x1B76 ; щит
;Loot[90]=0x1414 ; перчи
;Loot[91]=0x1410 ; руки
;Loot[92]=0x1415 ; досп
;Loot[93]=0x1411 ; ноги
;Loot[94]=0x1413 ; горло
;Loot[95]=0x1412 ; шлем
;Loot[96]=0x1F03 ; роба
;Loot[97]=0x1515 ; плащь
;Loot[98]=0x1B76 ; щит
Loot[99]=0x1414 ; перчи
;Loot[100]=0x1410 ; руки
;Loot[101]=0x1415 ; досп
;Loot[102]=0x1411 ; ноги
;Loot[103]=0x1413 ; горло
;Loot[104]=0x1412 ; шлем
;Loot[105]=0x0E21 ; бинты
Loot[106]=0x13B9 ; викинг
;Loot[107]=0x1406 ; мейса
;Loot[108]=0x13B1 ; лук
;Loot[109]=0x0F4F ; арбалет
;Loot[110]=0x13FC ; тяжелый арб
;Loot[111]=0x13FE ; катана
;Loot[112]=0x143E ; алеба
;Loot[113]=0x1F14 ; руна
;Loot[114]=0x0F4C ; двойной топор
;Loot[115]=0x1B7A ; шит дерево
;Loot[116]=0x1541 ; повязка
;Loot[117]=0x0E21 ; бинты
;Loot[118]=0x13B9 ; викинг
;Loot[119]=0x1406 ; мейса
;Loot[120]=0x13B1 ; лук
;Loot[121]=0x0F4F ; арбалет
;Loot[122]=0x13FC ; тяжелый арб
;Loot[123]=0x13FE ; катана
;Loot[124]=0x143E ; алеба
;Loot[125]=0x1F14 ; руна
;Loot[126]=0x0F4C ; двойной топор
;Loot[127]=0x1B7A ; шит дерево
;Loot[128]=0x1541 ; повязка
;Loot[129]=0x0E21 ; бинты
;Loot[130]=0x13B9 ; викинг
;Loot[131]=0x1406 ; мейса
;Loot[132]=0x13B1 ; лук
;Loot[133]=0x0F4F ; арбалет
;Loot[134]=0x13FC ; тяжелый арб
;Loot[135]=0x13FE ; катана
;Loot[136]=0x143E ; алеба
;Loot[137]=0x1F14 ; руна
;Loot[138]=0x0F4C ; двойной топор
;Loot[139]=0x1B7A ; шит дерево
;Loot[140]=0x1541 ; повязка
;Loot[141]=0x0E20 ; бинты (кровавые)
;Loot[142]=0x0E20 ; бинты (кровавые)
UO.Set( 'finddistance', '2' )
UO.UseObject('CorpSer')
CheckLag()
if UO.GetQuantity('CorpSer') then
UO.SetArm('temp')
UO.WaitTargetObject('CorpSer')
UO.UseType('0x0F52') ;dagger
wait(500)
UO.Arm('temp')
wait(500)
endif
; UO.SetReceivingContainer('0x400935D4') ; loot store bag
UO.FindType( '0x2006', '-1', 'ground' )
If UO.FindCount() Then
CorpSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
UO.UseObject( 'finditem' )
For i=0 to 21
UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.Grab(STR(0),'finditem')
wait(WaitTime)
endif
EndIf
if UO.GetQuantity('CorpSer') then
UO.FindType(Loot[i],-1,'CorpSer')
if UO.GetQuantity('finditem') then
if Loot[i]==0x1078 then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseType('0x0F9E')
else
UO.Grab(STR(0),'finditem')
endif
wait(WaitTime)
endif
endif
next
; UO.UnSetReceivingContainer()
end sub
так?!
Труп находит, открывает, но лутит только если этот труп от монстра которого ты только убил, причем замечу только со второго раза запуска скрипта.
другие трупы только открывает, но не лутит.
