PoinT wrote:
извеняюсь конечно но помойму ты не понел сути моей проблемы (
хилинг.
сним все оки, но после подхила своего на него ставится ласт таргет что портит всю картину т.к. надо чтобы он остался на том кого я атаковал до этого. я незнаю как это воплотить поэтому и пишу..
Тогда "врага" заноси в обджекты и кастуй магию уже по обжекту "враг" например:
Code:
sub Select()
UO.Print("!!!SELECT YOU TARGET!!!")
UO.Exec('addobject Target')
While UO.Targeting()
Wait(500)
Wend
end sub
А потом биндиш
Code:
,cast 'Magic Arrow' Target
PoinT wrote:
ресурект.
идею понел.. но как бы это на мой взгляд ненадежно потому что... есличерес долю секунды умрет враг, то ресурект подействует на него =) в идеале хочется чтобы нажав кнопку ресуректа макрос ненайдя трупа своего либо стоя больше чем в 1 клетке от трупа нечего неделал и выключался =)
ах да.. я так понел таргет жмется именно в тело на земле.. у меня на шарде ресурект именно в чара, а не в тело =-)
Я поправил, если последний труп от тебя в 2 или меньше шагах, бинты кидаются на френда.... а проверку на труп френда сделать нельзя... только по ласткорпсу