Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-04-27 23:28:45

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 178 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4 5 69 Next
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-30 11:19:19 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Если скрипт написан под сферу то увы ничего вскриптах не увидеть про рунбуки так как это фича не стандартная...
Нужно капать от туда под чего писали если есть взможно достать скрипт то здорово и то возможен облом... так как все гампы рисуются статично а не динамически каждая кнопка прописывается отдельно ручками и не высчитывается ее положение...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-30 11:20:13 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-07-04 00:14:58
Posts: 1284
Grin wrote:
Тебе нужна формула ряда фурье? поверь это может быть красиво но в плане решения вопервых самой задачи разложения любой функции в ряд проблематично, но и востановить функцию из того же ряда...
А суть такая мы стараемся разложить функцию по гармоникам синуса и косинуса... А ктонибудь в курсе как компьютер вычисляет синус и косинус? Так вот по мимо этого гемора происходит сложение бесконечного числа гармоник что бы получить приближение к разлогаемой функции а общий вид это получится свободный член + бесконечная ссума гармоник (по синусу и косинусу) с константными коэфициентами полученые тоже по хорошим формулам;)
чес слово сдавал этот предмет достаточно давно... так что смутно помню... но вроде ещё не выбросил записи по этой теме... а по поводу синусов/косинусов... что то мне помнится несколько другое... с массивами что то но точно врать не буду...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-30 11:27:46 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
тригонометрические функции разложены заранее в ряд тейлора в окресности нуля с определенной точность... тоесть разложение синуса допустим в ряд тейлора опять таки бесконечно... но для компа достаночно не скольких порядков... и тогда вычисление синуса сводится к простому сложению и умножению на число


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-30 11:30:43 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Sfagnum wrote:
точно врать не буду...

:roll:

Меня научи так же?..

_________________
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Skype: d119060


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-30 11:34:15 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-07-04 00:14:58
Posts: 1284
Grin wrote:
тригонометрические функции разложены заранее в ряд тейлора в окресности нуля с определенной точность... тоесть разложение синуса допустим в ряд тейлора опять таки бесконечно... но для компа достаночно не скольких порядков... и тогда вычисление синуса сводится к простому сложению и умножению на число
хорош грузить ;) те ж говорю - точно не помню... времени на поднятие вопроса - нет. смогёшь вывести формулу будем примного благодарны... не важно какой сложности она будет... т.с. для общего развития пригодится ;)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-30 11:35:27 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-07-04 00:14:58
Posts: 1284
Destruction wrote:
Sfagnum wrote:
точно врать не буду...

:roll:

Меня научи так же?..
этому учат только в общагах при универах ;) и то ни в каждой и не при каждом :P


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-30 15:19:32 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Сидел на работе и вспомнил еще один замечательный метод!
операторый... там то уже покомпактней будет


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-30 15:32:53 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-07-04 00:14:58
Posts: 1284
Grin wrote:
Сидел на работе и вспомнил еще один замечательный метод!
операторый... там то уже покомпактней будет
ты б ещё и вывел бы им ;)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-30 16:07:03 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Компактности не добился.. .а вслучаи фурье нужно функцию суммы писать... самый простой вариант промоделировать функцию дирака...
Тоесть та самая функция которая возвращает 1 или 0 в зависемости от интервала указаного вней...
Тоесть что мы имеем...
А мы имем... 2 функции.. одна функция это длиная математическая строчка... а вторая это заварганеная нами функция дирака...
Sub Direc(Tn, t)
If t<Tn then
return 0
else
return 1
endif
endif
так вот где Tn это номинальное смещение откуда функция начинает давать нам 1 а если меньше то 0
а вот наша функция....
Sub GumpNum(t)
return 21+12*Direc(1,t)...
end sub
в общем что мы сделали а сделали мы вот что взяли масив и сложили все попарно по условию когда унас индекс масива не привышает наш индекс кнопки...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-30 16:43:00 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Только что промоделировал на маткаде сразложением в фурье
Короче разложил на 10 гармоник в интервале -10 до 10
в итоге это заняло... секунд 7 на моем относительно не слабеньком компе;) но я строил график этой функци... а нам нужно будет получать результат только по одному значению... короче кто хочет геморой могу выложить выкладки в маткаде


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-31 04:57:52 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
Grin wrote:
Только что промоделировал на маткаде сразложением в фурье
Короче разложил на 10 гармоник в интервале -10 до 10
в итоге это заняло... секунд 7 на моем относительно не слабеньком компе;) но я строил график этой функци... а нам нужно будет получать результат только по одному значению... короче кто хочет геморой могу выложить выкладки в маткаде

Выкладывай канечна.

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-31 10:12:40 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Визуальный вариант --> (весит много вато но норм;)
Исходник -->

Качество приближения зависет от числа гармоник...
Как видим даже 100 гармоник маловато...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-05-31 10:25:51 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Вывод...
Использовать масив... или забить блиную строчку которая будет складыватся до определеного слагаемого... (Как было уже показано через функцию дирака... можно еще чегонить придумать но других вариантов не вижу)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-06-13 18:55:02 
Offline

Joined: 2005-06-12 09:14:09
Posts: 52
Location: Moscow, Russia
а многоуважаемый Асканелли не поможет страждущим со скриптом на фишинг?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-06-14 05:32:13 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
Tergos wrote:
а многоуважаемый Асканелли не поможет страждущим со скриптом на фишинг?

Вечером возможно...

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-06-14 08:07:26 
Offline

Joined: 2005-06-12 09:14:09
Posts: 52
Location: Moscow, Russia
Забыл сказать :) С фишингом вроде бы все норм, но иногда вылавливаются Sea Serpents, и при этом пытаются сказать что-то по русски, но пишет вместо русских букв их коды, и проверка в журнале на эти коды ничего не дает. (т.е. UO.InJournal их не видит) Как бы это поправить?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-06-14 10:23:49 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
Tergos wrote:
Забыл сказать :) С фишингом вроде бы все норм, но иногда вылавливаются Sea Serpents, и при этом пытаются сказать что-то по русски, но пишет вместо русских букв их коды, и проверка в журнале на эти коды ничего не дает. (т.е. UO.InJournal их не видит) Как бы это поправить?

Это типа монстры что ли ?
С ними не надо разговаривать, их надо килять.

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-06-14 11:40:08 
Offline

Joined: 2005-06-12 09:14:09
Posts: 52
Location: Moscow, Russia
Да понятно что их надо килять. Просто при их вылавливании должно писаться что-то вроде "Вы выловили слишком большую для вас рыбу :)", а на экране (и в журнале) вместо русских букв пишутся их коды. (на серваке скрипт фишинга глючный) А UO.InJournal их не видит почему-то. И соответственно скрипт подвисает (там у меня он по сообщению проверяет ловить дальше на том же месте или сменить место ловли).


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-06-14 12:08:00 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
Tergos wrote:
Да понятно что их надо килять. Просто при их вылавливании должно писаться что-то вроде "Вы выловили слишком большую для вас рыбу :)", а на экране (и в журнале) вместо русских букв пишутся их коды. (на серваке скрипт фишинга глючный) А UO.InJournal их не видит почему-то. И соответственно скрипт подвисает (там у меня он по сообщению проверяет ловить дальше на том же месте или сменить место ловли).

Просто надо на земле тип искать водного элема , а не отлавливать фразы в журнале в таком случае.
Проверку ставишь перед тем как удочку закидывать.

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-06-14 13:05:41 
Offline

Joined: 2005-06-12 09:14:09
Posts: 52
Location: Moscow, Russia
Code:
while not UO.InJournal("You pull") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("no fish") and not UO.InJournal("but fail") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in water") 
wait (100)
.....
wend

Вот типа такой код (с форума взят и потом чуток обработан напильником для соответствия шарду). Т.е. этот цикл - это просто задержка. А в процессе ловли вылезает Sea Serpent, вместо "You pull out a fish!" пишут иероглифы, UO.InJournal их не видит и скрипт повисает.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 178 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4 5 69 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 40 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited