Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-12 15:27:22

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 9 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2004-05-02 14:07:14 
Offline

Joined: 2004-05-02 14:01:19
Posts: 3
Народ кому невпадло напишите скрипт на резку шерсти с овец:
1. Чтоб резал шерсть со всех овец до которых достаёт стоя на одном месте.
2. Чтоб хавал.
3. Чтоб выкидывал шерсть рядом с собой.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-05-02 23:59:02 
Offline

Joined: 2004-04-25 23:23:27
Posts: 35
с такими запросами тебе врядли кто либо поможет.......хотяб вежливо поросил а то народ мне нужен скрипт....это по твоему нормально???....да сюда врядли кто либо посмотрит даже....желаю удачи....сам помочь немогу ломы))))


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-05-03 11:08:47 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 2004-04-03 16:49:38
Posts: 1964
подобные вещи я пишу только под заказ
имхо наглость нагибать нашару других людей


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-05-05 19:32:47 
Offline

Joined: 2004-05-02 14:01:19
Posts: 3
Ну хотя бы подскажите как сделать определение на проверку есть на овце шерть или нет !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-05-05 23:49:47 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 2004-04-03 16:49:38
Posts: 1964
на некоторых шардах рисуются голые овцы. так как изображение другое то тип становится другим.
если выглядят овцы одинаково, то разницы нет, запоминай по таймеру последнее время нарезки.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-05-06 19:12:39 
Offline

Joined: 2004-05-02 14:01:19
Posts: 3
Yoko wrote:
на некоторых шардах рисуются голые овцы. так как изображение другое то тип становится другим.
если выглядят овцы одинаково, то разницы нет, запоминай по таймеру последнее время нарезки.


Овцы разные!!! Когда они без шерсти тода голые и наоборот
Я хочу узнать как поставить определение на узнавание голая овца или нет. Остальное я вроде намалевал !!!


Top
   
PostPosted: 2010-12-08 21:12:19 
Offline

Joined: 2006-11-10 12:26:11
Posts: 7
Code:
sub start()
uo.Print("Стартую.")
wait(1000)
mana:
if UO.Mana<UO.Int then
wait(1000)
goto mana
else
goto recall
endif
recall:
uo.Print("Полетели в первый дом.")
wait(1000)
go:
UO.Exec("cast 'Recall' '0x7EB63D8D'");
wait(3000)
if UO.Injournal ("Points not gained") then
UO.deletejournal()
goto go
else
uo.Exec('exec dom1')
endif
end sub

sub dom1()
wait(10000)
uo.set( 'finddistance', 2 )
start:
if uo.countground('0x00CF')<1 then
goto end
else
UO.Exec("waittargetground 0x00CF")
UO.Exec("usetype 0x0F51")
wait(400)
goto start
endif
end:
uo.Print("В этом доме больше некого стричь.")
wait(1000)
uo.Exec('exec recall')
end sub

sub recall()
mana:
if UO.Mana<UO.Int then
wait(1000)
goto mana
else
goto recall
endif
recall:
uo.Print("Полетели во второй дом.")
wait(1000)
go:
UO.Exec("cast 'Recall' '0x7EB63E0D'");
if UO.Injournal ("Points not gained") then
wait(3000)
UO.deletejournal()
goto go
else
uo.Exec('exec dom2')
endif
end sub

sub dom2()
wait(10000)
uo.set( 'finddistance', 2 )
start:
if uo.countground('0x00CF')<1 then
goto end
else
UO.Exec("waittargetground 0x00CF")
UO.Exec("usetype 0x0F51")
wait(400)
goto start
endif
end:
uo.Print("В этом доме больше некого стричь.")
wait(1000)
uo.Exec('exec recall_dom')
end sub

sub recall_dom()
mana:
if UO.Mana<UO.Int then
wait(1000)
goto mana
else
goto recall
endif
recall:
uo.Print("Полетели домой.")
wait(1000)
go:
UO.Exec("cast 'Recall' '0x7EB63E42'");
wait(3000)
if UO.Injournal ("Points not gained") then
UO.deletejournal()
goto go
else
uo.Exec('exec dom')
endif
end sub

sub dom()
wait(10000)
uo.Print("Начинаю переработку шерсти.")
start:
if uo.count('0x0DF8')<1 then
wait(10000)
uo.Print("Шерсть кончилась.")
goto klubky
else
UO.Exec("waittargetground 0x1015")
UO.Exec("usetype 0x0DF8")
wait(4000)
goto start
endif

klubky:
uo.Print("Начинаю переработку клубков в ткань.")
start1:
if uo.count('0x0E1F')<5 then
wait(10000)
uo.Print("ОТЛИЧНО! У нас теперь много ткани! :)")
goto end
else
UO.Exec("waittargetground 0x105F")
UO.Exec("usetype 0x0E1F")
wait(300)
goto start1
endif
end:
uo.Exec('exec drop_and_wait')
end sub

sub drop_and_wait()
wait(10000)
uo.Print("Скидываю ткань под ноги.")
wait(300)
UO.Exec("waittargetobject '^0x0F95'")
UO.Say(",drop")
uo.Print("Ждём респавна шерсти на овечках.")
wait(300000)
uo.Exec('exec start')
end sub

sub eda()
start:
UO.Exec("usetype 0x097B")
wait(20000)
goto start
end sub


писал для себя, скидывать на форум своего шарда как то стрёмно :) у меня 2 дома набитых овечками, боюсь что столб воткнут на снос :)

суть скрипта
летит по первой руне, стрежот всех овец в радиусе 2 тайлов, летит во 2 дом, стрежёт там всё, потом домой, дома перерабатывает шерсть на станке, потом клубки, скидывает рулоны на пол, ждёт 5 минут и опять по овечкам

3 руны в пак:
1 в дом рядом с станками для переработки шерсти
2 в первый дом набитый овечками
3 во второй дом набитый овечками
реколиться не по свитка, а по регам

скрипт делал для шарда middle-earth


пс: я не акхти какой скриптер, тупо нарезал из того что понял. у меня работает без сбоев


Top
   
PostPosted: 2010-12-08 23:18:55 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Emper1o wrote:
у меня работает без сбоев

Вот за это красавчег. Но зачем апать тему то? :D
PS если получиться избавиться от goto и скрипт не потеряет работоспособности то вообще супер будет. А так - скрипт несколько староват - как и тема :mrgreen:

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2010-12-12 09:18:45 
Offline

Joined: 2006-11-10 12:26:11
Posts: 7
я бы рад попробывать сделать без goto, вот только не знаю как :)
на страничке хелпа инфа не полная, или я рою не в ту сторону


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 9 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited