Code:
sub iuvelir()
var i,j
uo.addobject('instr')
while uo.targeting()
wait(400)
wend
uo.addobject('cameni')
while uo.targeting()
wait(400)
wend
uo.addobject('mesok')
while uo.targeting()
wait(400)
wend
Dim iuv[7]
iuv[00]='0x1F09'
iuv[01]='0x108A'
iuv[02]='0x1F06'
iuv[03]='0x1086'
iuv[04]='0x1F08'
iuv[05]='0x1087'
iuv[06]='0x1088'
for j=0 to 6
uo.findtype(iuv[j],-1,'mesok')
while uo.findcount()>0
uo.waittargetobject('finditem','cameni')
uo.useobject('instr')
wait(5000)
Dropore()
uo.findtype(iuv[j],-1,'mesok')
wend
next
end sub
sub Dropore()
var n
Dim ore[7]
ore[0]='0x1F06'
ore[1]='0x1F07'
ore[2]='0x1F08'
ore[3]='0x1F09'
ore[4]='0x1086'
ore[5]='0x1087'
ore[6]='0x1088'
for n=0 to 6
uo.findtype(ore[n],-1,'backpack')
while uo.findcount()
uo.moveitem('finditem',0,'0x4017C2B8')
wait(700)
uo.findtype(ore[n],-1,'backpack')
wend
next
uo.print('Dropore done.')
endsub
вот сам скрипт работает норм если бижа в другом мешке но если бижа в backpack то он пытается заново туже бижу камень добавить .
но вот мираж спс дал идею про игнор токо вот куда мне засунуть его
Code:
uo.ignore('finditem')
?