дистанция от чара
Если чар будет стоять на 0 то не достанет - там толи 18 толи 24 тайла. А как правило 16 настроено на сервере. Если чар будет стоять в точке X +-2 Y+-2 Z +-15 то должен доставать спокойно. Проверяется по большому счету просто (на клиенте выше 5). Зажимаешь CTRL+Shift и тянешь за появившееся название объекта. Если достал то скрипт достанет хоть с воздуха хоть изподземли. Если сам не достал то и скрипт не достанет. Есть еще пара ограничений типо закидывают с построенной лесницы а без неё ты не достаешь, закидывают на забор - там с АМ зонами надо смотреть.
А алгоритм скрипта следующий - Проверяешь достаешь ли руками, если да то сверяешь точку с которой хочешь достать (либо на себя стоящего в этой точке _info либо на саму точку _infotile), разницу в высотах вставляешь либо в FindDistance, либо, если играешь на новом инжекте UO.FindType('0x0E9C', -1, 'ground', LootDist, -1, -1) где лутдистанс как раз и есть разница между твоим положением и Z предмета.