Mirage wrote:
я же дал строку
Code:
uo.mfgi( 'add', '7847', UO.GetX()+X, UO.GetY()+Y, UO.GetZ() )
end sub
Вот именно в этом скрипте получится делать разметку только после 1 удара. Пустые деревья отличаться не будут так как не отличаются для скрипта.
Идея несет в себе только косметический харрактер. Скрипт все равно будет тыкать в дерево даже с пометкой.
Вот если бы рубили руками то тогда да - пометка важна была бы.
вообще шикарно, теперь так удобно копать в шахте с патчем на разметку, сразу видно где копал, а где еще нет
)))
а удаление меток делаем простым логаутом- не напрягает.
и опять вопрос решился одной строчкой
а я думал, что надо будет ходилку ковырять, как -то оттуда код на координаты вырезать и вставлять его в эту строчку и так ж с цветом и тд, в общем вообще не про то подумал- ужс.! Спасибо!! красота
-------------------------------------------------------------------
ZeroDX wrote:
закрашивание одного дерева, очистка предыдущего.
Code:
Sub SuperMFGI(x, y, z, tile)
if uo.getGlobal('lasttree') == 'abracadabra' then
uo.mfgi('clear', uo.getGlobal('lasttilenum'), uo.getGlobal('lasttreex'), uo.getGlobal('lasttreey'), uo.getGlobal('lasttreez'))
else
uo.setGlobal('lasttree', 'abracadabra')
end if
uo.mfgi('add', str(tile), x, y, z + 1, '0x0025', 'empty tree')
uo.setGlobal('lasttilenum', str(tile))
uo.setGlobal('lasttreex', str(x))
uo.setGlobal('lasttreey', str(y))
uo.setGlobal('lasttreez', str(z + 1))
endsub
в эту штуку надо забросить x, y, z и номер тайла НЕ в строках.
Например для
viewtopic.php?f=20&t=16819#p90865 это будет так:
Code:
SuperMFGI(uo.getx() + x, uo.gety() + y, uo.getz(), Tree(uo.getx() + x, uo.gety() + y)
а твой скрипт отлично подходит для рубки, т.к. фиксировать все места смысла нет, ибо деревьев много и достаточно только последнее, чтобы с него продолжить.
только я добавил скобку в последней твоей строчке- не хватат, иначе парсер
правда не все деревья марчит, на картинке не марчит верхнее дерево с топором и некоторые другие
Важно, после некоторого времени копки/рубки:Правда у этих марков есть один недостаток- если после марка отбежать в сторону, чтобы марк скрылся из поля зрения, то он пропадает
Может быть связано с моим клиентом и патчами, я не знаю. Печалька.