Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-04-26 06:12:02

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 17 posts ] 
Author Message
 Post subject: помогите
PostPosted: 2011-08-19 20:58:36 
Offline

Joined: 2009-06-12 20:10:00
Posts: 240
Location: Vasa Smerti(RASToMAN) DRW
Code:
sub bani4()
VAR i, o
VAR MageChest='0x400D1F0A'

Dim logi[1]
logi[1] = '0x1BDD'

Dim color[8]
color[1] = '0x0026'
color[2] = '0x0487'
color[3] = '0x0099'
color[4] = '0x04D1'
color[5] = '0x0876'
color[6] = '0x0051'
color[7] = '0x03CD'
color[8] = '0x01B5'

for i=1 to 1
for o=1 to 8

UO.useobject(MageChest)
wait(800)
UO.useobject('0x4011B886')
wait(800)
uo.findtype(logi[i],color[o],'0x4011B886')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem',550,'beckpack')
wait(900)
end if
next
next
end sub


почему он несколька раз берёт логи по идее он должен 1 раз взять и фсё


Top
   
 Post subject: Re: помогите
PostPosted: 2011-08-19 21:40:07 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-08 10:51:50
Posts: 718
Location: Москва
По идее должен взять 8 раз, по 550, каждый раз новый цвет.


Top
   
 Post subject: Re: помогите
PostPosted: 2011-08-20 06:24:58 
Offline

Joined: 2009-06-12 20:10:00
Posts: 240
Location: Vasa Smerti(RASToMAN) DRW
а как зделать чтобы он то ко один раз брал


Top
   
 Post subject: Re: помогите
PostPosted: 2011-08-20 08:31:39 
Offline
User avatar

Joined: 2006-12-08 10:51:50
Posts: 718
Location: Москва
а это смотря, какого цвета брать надо


Top
   
 Post subject: Re: помогите
PostPosted: 2011-08-20 10:15:34 
Offline

Joined: 2009-06-12 20:10:00
Posts: 240
Location: Vasa Smerti(RASToMAN) DRW
Code:
Dim color[8]
color[1] = '0x0026'
color[2] = '0x0487'
color[3] = '0x0099'
color[4] = '0x04D1'
color[5] = '0x0876'
color[6] = '0x0051'
color[7] = '0x03CD'
color[8] = '0x01B5'

вот эти цвета надо чтобы он брал из банка


Top
   
 Post subject: Re: помогите
PostPosted: 2011-08-20 10:57:19 
Offline
User avatar

Joined: 2009-03-21 10:03:06
Posts: 164
Location: Одесса-Мама
--

_________________
Спасибо всем, у кого учился!

Меня трудно найти, легко потерять, и невозможно забыть. Я - рабочий исходник!


Top
   
 Post subject: Re: помогите
PostPosted: 2011-08-20 16:26:39 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Code:
if uo.findcount() then
   uo.moveitem('finditem',550,'beckpack')
   return   ;  попробуй вот так
   wait(900)
end if

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject: Re: помогите
PostPosted: 2011-08-20 21:02:31 
Offline

Joined: 2009-06-12 20:10:00
Posts: 240
Location: Vasa Smerti(RASToMAN) DRW
Mirage wrote:
Code:
if uo.findcount() then
   uo.moveitem('finditem',550,'beckpack')
   return   ;  попробуй вот так
   wait(900)
end if

СПС Мираж что помог. вот что получилось
Code:
VAR ser, k, i, o, meshok='0x1BDD'

sub main()
UO.FindType(meshok,-1,'0x4011B886')
while uo.findcount()
bani4()
wait(300)
Walker(1337,1635,1)
wait(100)
prodam()
wait(500)
Walker(1344,1635,1)
wend
end sub


sub prodam()
UO.FindType(meshok)
if uo.findcount() then
UO.FindType(meshok)
ser = UO.GetSerial('finditem')
UO.WaitTargetObject(ser)
wait(300)
CHECKLAG()
UO.UseObject('0x4000E731') # ID Stone Sell
wait(500)
UO.LClick(327,257) #Координаты клика
wait(100)
end if
end sub

sub bani4()
VAR i, o
VAR MageChest='0x400D1F0A'

Dim logi[1]
logi[1] = '0x1BDD'

Dim color[8]
color[1] = '0x0026'
color[2] = '0x0487'
color[3] = '0x0099'
color[4] = '0x04D1'
color[5] = '0x0876'
color[6] = '0x0051'
color[7] = '0x03CD'
color[8] = '0x01B5'

UO.useobject(MageChest)
wait(800)
UO.useobject('0x4011B886')
wait(800)
for i=1 to 1
for o=1 to 8
uo.findtype(logi[i],color[o],'0x4011B886')
while uo.findcount()>0
uo.moveitem('finditem',550,'beckpack')
return
wait(900)
CHECKLAG()
uo.exec('terminate bani4')
wend
next
next
end sub

Sub CHECKLAG()
   del('backpack')
   uo.click('backpack')
   repeat
   wait(200)
   until uo.injournal('backpack')
   del('backpack')
endsub

Sub DEL(msg)
   while uo.injournal(msg)
   uo.setJournalLine(uo.injournal(msg)-1,"Is Empty!")
   wend
endsub

########################### ХОДИЛКА 3 ##########################
#var Prec=3 # Как близко следует подойти к цели (Precision)
#var MaxTraceDistance=15 # Максимальная длина обхода. Желательно ставить с расчета возможных препятсвий. Если ставить очень #большие числа, кодилка может пойти в обход пол мира чтобы дойти к соседнему дереву.
#var Speed=2 # Длина шага. Сколько шагов делать за раз. Выше 3 ставить смысла нет. Тоесть тупое умножение шагов. Для ламбера #идеально 3, для майнинга - 1.
#var StepTimeOut=400 # Если уперлись в неопознанный обьект, сколько мсек ждать сдвига с места. Если по простому - таймаут #шага. Если поставить сильно маленькие, ходилка начнет трассировать пустые места.
#UO.SetGlobal("Logging","1")  # - показывать отладочные сообщения.
#UO.SetGlobal("BlindWalk","0") # - не использовать проверку тайлов, а использовать ходьбу наощупь. Для майнинга ОБЯЗАТЕЛЬНО #ВКЛЮЧИТЬ.
#В функции IsPass, содержиться список проходимых тайлов.

#Walker(X,Y,Prec) - идем к цели с координатами X,Y. Возвращает 1 в случае успешного достижения цели, и 0 - при невозможном обходе (путь не найден)
#Tracer(StartDir,Direction) - трассировка 1 шага. Возвращает направление по которому получилось сдвинуться с места. StartDir #- направление последнего движения, Direction (-1 или +1) направление обхода. -1 - по часовой стрелке, +1 против часовой #стрелки. Направления скрипт использует личного формата:
#1 - влево вниз
#2 - вниз
#3 - вправо вниз
#4 - вправо
#5 - вправо вверх
#6 - вверх
#7 - влево вверх
#8 - влево
#Tracer(StartDir,Direction) - идеально подходит для рыбалки вдоль берега так как она будет обходить берег бесконечно (1 #запуск функции = 1 шаг обхода).

#####################################################
# WW  W  WW   AA    LL     Kk KK  EE  EE  RRR       #
# WW  W  WW  AA A   LL     Kk K   EEE     R  R      #
# WW  W  WW  AA A   LL     KKK    EEEEE   R R       #
# WW WW  WW  AAAA   LL     KKK    EEE     RRR       #
#  WWW WWW  AA   A   LLLL  KK Kk  EE  EE  R  RR     #
#####################################################
   var MaxTraceDistance=10
   var TraceLoopIncrease=5 #Увеличение MaxTraceDistance при исчерпании количества ходов
   var LimitTrace=20 #Сколько шагов в ОБЕ стороны от начальной точки обхода прекращают ходилку (выхода нет).
   var Speed=1
   var StepTimeOut=600  #Таймаут шага. Устанавливать не в размер пинга, а в размер шага + размер пинга.
                        # Для ходьбы - 500+Ping
                        # Для бега/ходьбы на лошади - 300+Ping
                        # Бег на лошади - 150 + Ping
   var CheckCnt=2 #Количество слепых проверок. УВЕЛИЧИВАЕТ В СТОЛЬКО РАЗ ТАЙМАУТ. Использовать только на БЫСТРОМ но НЕСТАБИЛЬНОМ коннекте. При большом пинге будет УЖАС.
   var DynamicPause=30 #Минимальные паузы в циклах. Чем меньше число - тем меньше рывков и тем больше нагрузка процессора.

Sub Walker(GoX,GoY,Prec)
   UO.warmode(0)
   UO.SetGlobal("Logging","0")
   UO.SetGlobal("BlindWalk","0")
   var LastDir
   var MoveRes
   var TracerCnt
   UO.SetGlobal("GlobalGoX",str(GoX))
   UO.SetGlobal("GlobalGoY",str(GoY))
   while not IsEnd(GoX,GoY,Prec)
      TracerCnt = MaxTraceDistance
      repeat
         LogInfo('Just walking')
         LastDir=GoUntilHit(GoX,GoY,Prec)
         if IsEnd(GoX,GoY,Prec) then
            return 1
         endif
         LogInfo('Tracing')
         MoveRes = FullAroundTrace(LastDir,GoX,GoY,Prec,TracerCnt)
         if TracerCnt > LimitTrace then
            return 0
         endif
         TracerCnt = TracerCnt + TraceLoopIncrease
      until MoveRes == 1
   wend
   return 1
endsub

Sub FullAroundTrace(StartDir,GoX,GoY,Prec,MaxTrace)
   var LineX=UO.GetX()
   var LineY=UO.GetY()
   var CurDir=StartDir
   var Direction=CountDirection(GoX,GoY,CurDir,Prec)
   var StartX,StartY
   var MovesDone=0
   repeat
      StartX=UO.GetX()
      StartY=UO.GetY()
      CurDir=Tracer(CurDir,Direction,Prec)
      if (CurDir==GetDir(GoX,GoY,Prec)) then
         return 1
      endif
      if MovesDone>0 and PrevMoveCross(GetDirToDir(UO.GetDir(),Prec),LineX,LineY,GoX,GoY,StartX,StartY,Prec) then
         return 1
      endif
      MovesDone=MovesDone+1
      CurDir=AddToDir(CurDir,-Direction,Prec)
   until MovesDone>MaxTrace
   return 0
endsub

Sub CountDirection(GoX,GoY,StartDir,Prec)
   var GoDir=GetDir(GoX,GoY,Prec)
   var MyX=UO.GetX()
   var MyY=UO.GetY()
   if GoDir<StartDir then
      return -1
   endif
   if GoDir>StartDir then
      return 1
   endif
   if Abs(MyX-GoX)>Abs(MyY-GoY) then
      if (GoDir==3 and GoY>MyY) OR (GoDir==7 and GoY<MyY) then
         return -1
       else
         return 1
      endif
    else
      if (GoDir==1 and GoX<MyX) or (GoDir==5 and GoX>MyX) then
         return -1
       else
         return 1
      endif
   endif
endsub

Sub PrevMoveCross(Dir,x1,y1,x2,y2,StartX,StartY,Prec)
   var x3,y3,x4,y4
   x3=StartX
   y3=StartY
   x4=StartX+(XFromDir(Dir)-StartX)*Speed
   y4=StartY+(YFromDir(Dir)-StartY)*Speed
   return LinesCrossing(x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4,Prec)
endsub

Sub LinesCrossing(x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4,Prec)
   if x1==x3 and y1==y3 then
      return false
   endif
   var z1=(x3-x1)*(y2-y1)-(y3-y1)*(x2-x1)
   var z2=(x4-x1)*(y2-y1)-(y4-y1)*(x2-x1)
   if z1*z2>0 then
      return false
    else
      LogInfo('Vector info:')
      LogInfo('x1= '+str(x1))
      LogInfo('y1= '+str(y1))
      LogInfo('x2= '+str(x2))
      LogInfo('y2= '+str(y2))
      LogInfo('x3= '+str(x3))
      LogInfo('y3= '+str(y3))
      LogInfo('x4= '+str(x4))
      LogInfo('y4= '+str(y4))
      return true
   endif
endsub

Sub IsDiap(X,X0,X1,Prec)
   if X<=X0+Prec and X>=X1-Prec OR X>=X0-Prec and X<=X1+Prec then
      return true
   endif
   return false
endsub

Sub GoUntilHit(GoX,GoY,Prec)
   var LastDir
   LastDir=GetDir(GoX,GoY,Prec)
   var CouldMove
   repeat
      LastDir=GetDir(GoX,GoY,Prec)
      if LastDir<>0 and not IsEnd(GoX,GoY,Prec) then
         CouldMove=TryDir(LastDir,Prec)
      endif
   until LastDir==0 or IsEnd(GoX,GoY,Prec) or not CouldMove
   return LastDir
endsub

Sub IsEnd(GoX,GoY,Prec)
   if Abs(UO.GetX()-GoX)<=Prec and Abs(UO.GetY()-GoY)<=Prec then
      LogInfo('END FOUND')
      return true
    else
         if Abs(UO.GetX()-GoX)>=100 and Abs(UO.GetY()-GoY)>=100 then
            LogInfo('END FOUND')
            return true
          else
            return false
         endif
      #return false
   endif
endsub

Sub GetDir(GoX,GoY,Prec)
   var MyX=UO.GetX()
   var MyY=UO.GetY()
   var DiffX=Abs(UO.GetX()-GoX)
   var DiffY=Abs(UO.GetY()-GoY)
   var GoDir=0
   if (DiffX/(DiffY+0.1))>=2 then
      if (MyX>GoX) then
         GoDir=7
       else
         GoDir=3
      endif
    else
      if (DiffY/(DiffX+0.1))>=2 then
         if (MyY>GoY) then
            GoDir=5
          else
            GoDir=1
         endif
       else
         if (MyX>GoX) and (MyY>GoY) then
            GoDir=6
          else
            if (MyX>GoX) and (MyY<GoY) then
               GoDir=8
             else
               if (MyX<GoX) and (MyY>GoY) then
                  GoDir=4
                else
                  if (MyX<GoX) and (MyY<GoY) then
                     GoDir=2
                  endif
               endif
            endif
         endif
      endif
   endif
   return GoDir
endsub

Sub Tracer(StartDir,Direction,Prec)
   var CurDir=StartDir
   var Result
   repeat
      Result=TryDir(CurDir,Prec)
      if not Result then
         CurDir=AddToDir(CurDir,Direction,Prec)
      endif
   until Result
   return Result
endsub

Sub AddToDir(Dir,Cnt,Prec)
   var NewDir=Dir
   NewDir=NewDir+Cnt
   while NewDir>8
      NewDir=NewDir-8
   wend
   while NewDir<1
      NewDir=NewDir+8
   wend
   return NewDir
endsub

Sub TryDir(Dir,Prec)
   var BegX=UO.GetX() # Ia?aeuiia O
   var BegY=UO.GetY() # Ia?aeuiia Y
   var Counter=0
   var GoX=BegX
   var GoY=BegY
   GoX=XFromDir(Dir)
   GoY=YFromDir(Dir)
   if not IsPass(GoX,GoY) then
      LogInfo(str(GoX)+':'+str(GoY)+' is not passable')
      return false
   endif
   return TurnAndGoDir(Dir,Prec)
endsub

Sub XFromDir(Dir)
   if Dir==2 OR Dir==3 Or Dir==4 then
      return (UO.GetX()+1)
   endif
   if Dir==6 OR Dir==7 Or Dir==8 then
      return (UO.GetX()-1)
   endif
   return (UO.GetX())
endsub

Sub YFromDir(Dir)
   if Dir==8 OR Dir==1 Or Dir==2 then
      return (UO.GetY()+1)
   endif
   if Dir==4 OR Dir==5 Or Dir==6 then
      return (UO.GetY()-1)
   endif
   return (UO.GetY())
endsub

Sub TurnAndGoDir(Dir,Prec)
   var StartDir=GetDirToDir(UO.GetDir(),Prec)
   var StartX=UO.GetX()
   var StartY=UO.GetY()
   var EndDir
   var Counter=0
   var TestCounter=CheckCnt
   #Direction Test
   repeat
      Counter = 0
      LogInfo('Dir: '+str(StartDir)+' Counter: '+str(Counter))
      PressDir(Dir)
      repeat
         EndDir=GetDirToDir(UO.GetDir(),Prec)
         wait(DynamicPause)
         Counter=Counter+1
      until StartDir<>EndDir or StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() or Counter>=StepTimeOut/DynamicPause
      TestCounter = TestCounter - 1
      LogInfo('Dir: '+str(EndDir)+' Counter: '+str(Counter))
   until TestCounter <= 0 or Counter < StepTimeOut/DynamicPause
   if Counter>=StepTimeOut/DynamicPause  then
      LogInfo('Direction timeout reached')
      return 0
   endif
   #End direction Test
   if StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() then
      return Dir
   endif
   #Start Primary test
   TestCounter=CheckCnt
   repeat
      GoDir(Dir,Prec)
      Counter=0
      repeat
         wait(DynamicPause)
         Counter=Counter+1
      until StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() or Counter>=StepTimeOut/DynamicPause
      TestCounter = TestCounter - 1
   until TestCounter <= 0 or Counter < StepTimeOut/DynamicPause
   #End primary test
   if Counter>=StepTimeOut/DynamicPause then
      LogInfo('Step timeout reached')
      return 0
    else
      return Dir
   endif
endsub

Sub GetDirToDir(GotDir,Prec)
   var ChangedDir=-GotDir
   ChangedDir=AddToDir(ChangedDir,5,Prec)
   return ChangedDir
endsub

Sub DirToInj(Dir)
   dim Dirs[9]
      Dirs[1]=1
      Dirs[2]=2
      Dirs[3]=3
      Dirs[4]=6
      Dirs[5]=9
      Dirs[6]=8
      Dirs[7]=7
      Dirs[8]=4
   return (Dirs[Dir])
endsub

Sub PressDir(Dir)
   dim Dirs[9]
      Dirs[1]=35
      Dirs[2]=40
      Dirs[3]=34
      Dirs[4]=39
      Dirs[5]=33
      Dirs[6]=38
      Dirs[7]=36
      Dirs[8]=37
   UO.Press(Dirs[Dir],1)
endsub

Sub GoDir(Dir,Prec)
   dim Dirs[9]
      Dirs[1]=35
      Dirs[2]=40
      Dirs[3]=34
      Dirs[4]=39
      Dirs[5]=33
      Dirs[6]=38
      Dirs[7]=36
      Dirs[8]=37
   var DistanceX=Abs(UO.GetX()-val(UO.GetGlobal("GlobalGoX")))
   var DistanceY=Abs(UO.GetY()-val(UO.GetGlobal("GlobalGoY")))
   var GoDistance
   if (DistanceX-Prec)<Speed then
      GoDistance=DistanceX-Prec
    else
      if (DistanceY-Prec)<Speed then
         GoDistance=DistanceY-Prec
       else
         GoDistance=Speed
      endif
   endif
   UO.Press(Dirs[Dir],GoDistance)
endsub

Sub IsPass(X,Y)
   if UO.GetGlobal("BlindWalk") then
      return true
   endif
   dim Types[60]
      Types[1]=3
      Types[2]=25
      Types[3]=51
      Types[4]=63
      Types[5]=113
      Types[6]=140
      Types[7]=172
      Types[8]=219
      Types[9]=232
      Types[10]=235
      Types[11]=239
      Types[12]=243
      Types[13]=248
      Types[14]=251
      Types[15]=264
      Types[16]=267
      Types[17]=282
      Types[18]=289
      Types[19]=321
      Types[20]=379
      Types[21]=420
      Types[22]=440
      Types[23]=476
      Types[24]=499
      Types[25]=513
      Types[26]=542
      Types[27]=578
      Types[28]=586
      Types[29]=622
      Types[30]=700
      Types[31]=804
      Types[32]=1740
      Types[33]=1758
      Types[34]=1770
      Types[35]=1779
      Types[36]=1779
      Types[37]=1881
      Types[38]=1886
      Types[39]=1801
      Types[40]=1805
      Types[41]=1813
      Types[42]=1820
      Types[43]=1831
      Types[44]=1833
      Types[45]=1843
      Types[46]=1850
      Types[47]=1873
      Types[48]=1876
      Types[49]=1885
      Types[50]=1888
      Types[51]=1946
      Types[52]=1969
      Types[53]=2500
      Types[54]=2539
   for var i=1 TO 53 STEP 2
      if UO.PrivateGetTile(X,Y,-1,Types[i],Types[i+1]) then
         return true
      endif
   next
   return false
endsub

Sub LogInfo(Line)
   if not UO.GetGlobal("Logging")=="0" then
      UO.TextOpen()
      UO.TextPrint(str(UO.GetX())+":"+str(UO.GetY())+" - "+Line);
         kopka()
   endif
endsub

Sub Abs(X)
   if X>0 then
      return X
    else
      return (-X)
   endif
endsub
############################   КОНЕЦ СКРИПТА ###################


Top
   
 Post subject: Re: помогите
PostPosted: 2011-08-21 00:13:23 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Зачем делать массив из 1 элемента?
К тому же первом варианте было правильнее :)
Code:
sub bani4()
   VAR i, o
   VAR MageChest='0x400D1F0A'
   var logi = '0x1BDD'
   Dim color[8]
   color[1] = '0x0026'
   color[2] = '0x0487'
   color[3] = '0x0099'
   color[4] = '0x04D1'
   color[5] = '0x0876'
   color[6] = '0x0051'
   color[7] = '0x03CD'
   color[8] = '0x01B5'
   UO.useobject(MageChest)
   wait(800)
   UO.useobject('0x4011B886')
   wait(800)
      for o=1 to 8
         uo.findtype(logi,color[o],'0x4011B886')
         if uo.findcount()>0 then
            uo.moveitem('finditem',550,'beckpack')
            return ; если нашли и взяли логи - вырубаем процедуру.
            wait(900)
         endif
      next
   uo.exec('terminate all')  ; если не нашли в контейнере логов заданного цвета - вырубаем скрипт.
end sub


PS я так понял у тебя логи лежат в контейнере в сундуке? Прописал бы для удобства сразу в VAR ID второго контейнера. Чтобы потом не менять в нескольких местах.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject: Re: помогите
PostPosted: 2011-08-21 06:22:58 
Offline

Joined: 2009-06-12 20:10:00
Posts: 240
Location: Vasa Smerti(RASToMAN) DRW
Mirage wrote:
Зачем делать массив из 1 элемента?
К тому же первом варианте было правильнее :)
Code:
sub bani4()
   VAR i, o
   VAR MageChest='0x400D1F0A'
   var logi = '0x1BDD'
   Dim color[8]
   color[1] = '0x0026'
   color[2] = '0x0487'
   color[3] = '0x0099'
   color[4] = '0x04D1'
   color[5] = '0x0876'
   color[6] = '0x0051'
   color[7] = '0x03CD'
   color[8] = '0x01B5'
   UO.useobject(MageChest)
   wait(800)
   UO.useobject('0x4011B886')
   wait(800)
      for o=1 to 8
         uo.findtype(logi,color[o],'0x4011B886')
         if uo.findcount()>0 then
            uo.moveitem('finditem',550,'beckpack')
            return ; если нашли и взяли логи - вырубаем процедуру.
            wait(900)
         endif
      next
   uo.exec('terminate all')  ; если не нашли в контейнере логов заданного цвета - вырубаем скрипт.
end sub


PS я так понял у тебя логи лежат в контейнере в сундуке? Прописал бы для удобства сразу в VAR ID второго контейнера. Чтобы потом не менять в нескольких местах.

так получтлось не мог никак замутить то он брал много логи то он открывает 8 раз сумку пока не дошло как замутить и с твоей помощи замутил скрипт работает норм и быстро как раз как мне надо


Top
   
 Post subject: Re: помогите
PostPosted: 2011-08-21 15:16:43 
Offline

Joined: 2009-06-12 20:10:00
Posts: 240
Location: Vasa Smerti(RASToMAN) DRW
Code:
sub bs()
var ingi=0x1BEF
while 1
SmelthingForIron()
uo.deletejournal()
uo.findtype(ingi)


repeat
bs:
uo.deletejournal()
uo.recall('finditem',3)
while not uo.injournal('You put')
if uo.injournal('You have') then
goto bs
end if
if uo.injournal('You are hungry') then
uo.usetype('0x0978')
wait(700)
uo.usetype('0x1F99')
wait(500)
uo.findtype(ingi)
wait(200)
UO.LClick(258,287)
wait(200)
UO.LClick(316,224)
wait(200)
UO.LClick(313,453)
end if
wait(500)
wend
wend
end sub

sub SmelthingForIron()
var i
var forge         = '0x40000467'

DIM chain[8]

    chain[1]='0x1B73'
    for i = 1 to 1
      uo.FindType(chain[i],'-1','backpack')
      if uo.GetQuantity('finditem') then
        repeat   
          uo.FindType(chain[i],-1,'backpack')
          uo.WaitTargetObject('finditem')
          uo.UseObject(Forge)
          wait(750)
        until uo.Count(chain[i]) == 0
      else
    uo.Print('There are no chainmail armor')
    end if
    next
end sub 


есть такой вот скрипт на бс но почему та он не хочет работать после того как покушает


Top
   
 Post subject: Re: помогите
PostPosted: 2011-08-21 21:01:24 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Прогони скрипт через вторую строку моей подписи - сразу увидишь ошибку.
зы
Code:
UO.LClick(258,287)
wait(200)
UO.LClick(316,224)
wait(200)
UO.LClick(313,453)

это что?

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject: Re: помогите
PostPosted: 2011-08-22 12:04:24 
Offline

Joined: 2009-06-12 20:10:00
Posts: 240
Location: Vasa Smerti(RASToMAN) DRW
так никто и не поможет


Top
   
 Post subject: Re: помогите
PostPosted: 2011-08-22 12:47:13 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Пока не расставишь отступы и не приведешь циклы в порядок, маловероятно. :)

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject: Re: помогите
PostPosted: 2011-08-22 17:40:13 
Offline

Joined: 2009-06-12 20:10:00
Posts: 240
Location: Vasa Smerti(RASToMAN) DRW
ну не магу я их ставить хз как


Top
   
 Post subject: Re: помогите
PostPosted: 2011-08-23 06:48:44 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Это даже лучше. Их надо ставить не ХЗ как а ПРАВИЛЬНО! И все будет нормально. Для этого в моей подписи есть специальная программа. Которая покажет что у тебя там не хватает 1 закрывашки для цикла.
Ошибка номер два (про которую я тебе тоже уже много раз писал). Пиши предварительно скрипт по русски на бумаге. У тебя скрипт не работает потому что обычная логика действий хромает.
у тебя
Code:
Если ты голоден то
ты ешь и куешь
конец если.

В игре ты куешь не в том случае когда ты голоден. Так что условие надо закрывать выше.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject: Re: помогите
PostPosted: 2011-08-23 11:58:54 
Offline

Joined: 2009-06-12 20:10:00
Posts: 240
Location: Vasa Smerti(RASToMAN) DRW
Mirage wrote:
Это даже лучше. Их надо ставить не ХЗ как а ПРАВИЛЬНО! И все будет нормально. Для этого в моей подписи есть специальная программа. Которая покажет что у тебя там не хватает 1 закрывашки для цикла.
Ошибка номер два (про которую я тебе тоже уже много раз писал). Пиши предварительно скрипт по русски на бумаге. У тебя скрипт не работает потому что обычная логика действий хромает.
у тебя
Code:
Если ты голоден то
ты ешь и куешь
конец если.

В игре ты куешь не в том случае когда ты голоден. Так что условие надо закрывать выше.

где Это подпись с програмой или это код свапер?

Кодсвипер это и есть программа написанная на html © Mirage


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 17 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 34 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited