1) Можно
ПОПРОБОВАТЬ использовать команду dress
Quote:
Описание: dress •
uo.dress(name)
Снимает всю одежду, потом одевает одежду набора my_name, запомненую предварительно командой setdress. Набор одежды содержит конкретные вещи, и при потере вещи набора инжект всё равно будет пытаться её надеть, что может париводить к ошибкам клиента. Рекомендуется выставить задержку между одеваниями отдельных вещей командой setdressspeed.
2) UO.FindType('0x0F7B',-1,'resourse') #реги
UO.MoveItem('finditem',1,'backpack')
Не очень удачная форма записи. Лучше писать вот так:
Code:
UO.FindType('0x0F7B',-1,'resourse') #реги
if UO.FindCount() > 0 Then
UO.MoveItem('finditem',1,'backpack')
wait(500)
else
return
endif
UO.FindType('...
Тогда если предмет есть его переместит, если его нет скирпт прекратит работу.
3) Зачем передвигать по 1 регу? Постоянно дрюкать туда сюда... Можно же штук по 100 всех регов набрать и крафтить пока они есть в паке
Code:
if uo.count('0x0F7B')<1 then
UO.FindType('0x0F7B',-1,'resourse') #реги
if UO.FindCount() > 0 Then
UO.MoveItem('finditem',100,'backpack')
wait(500)
else
return
endif
endif
4) У тебя не везде паузы ПОСЛЕ перемещения или использования объектов присутствуют.
5) всякие кричалки и сообщалки вставляются в скрипт толко на момент настройки. Лучше от них тоже постепенно отказываться уменьшая строки кода.
6) вверху перед автоменю добавь строку UO.CancelMenu()
7)
Code:
repeat
Getregandscroll()
Make()
AddToContainer()
Meditation()
until UO.Dead()
все остальное (паузы и сообщения) растащить по соответствующим процедурам.
Если все равно будет крашить то попробую сам код переписать немного.