Вот посмотри мираж вродибы так ?
Code:
var MobType,WeaponType,ShieldType,Mob,Distance,Corpse,Amount,i,Bandages
; Переменные
Distance=10 ; дистанция
Bandages='0x0E21' ; тип бинтов
MobType='0x0003' ; тип моба
sub UOKillerBot()
WeaponType=UO.GetSerial(UO.ObjAtLayer('Rhand'))
ShieldType=UO.GetSerial(UO.ObjAtLayer('Lhand'))
dim Mobs[10]
Mobs[0]=1
Mobs[1]='0x0003'
Mobs[2]=''
Mobs[3]=''
dim Looting[10]
Looting[0]=1
Looting[1]='0x0EED'
Looting[2]=''
Looting[3]=''
Looting[4]=''
UO.Set('finddistance',Distance)
while not UO.Dead()
for i=1 to Mobs[0]
UO.FindType(Mobs[i],'-1','ground')
if UO.FindCount()>0 then
Mob=UO.GetSerial('finditem')
while UO.GetDistance(Mob)>1
CheckLag()
Walker(UO.GetX(Mob),UO.GetY(Mob),1)
wend
UO.Exec('warmode 1')
UO.DeleteJournal()
CheckLag()
UO.UseObject(WeaponType)
UO.UseObject(ShieldType)
wait(100)
UO.WaitTargetType(Mob)
wait(100)
UO.Attack(Mob)
repeat
wait(100)
if UO.GetDistance(Mob)>1 then
CheckLag()
Walker(UO.GetX(Mob),UO.GetY(Mob),1)
end if
until UO.InJournal('Body of')
UO.Exec('warmode 0')
wait(100)
; Looting
Corpse=UO.GetSerial('lastcorpse')
CheckLag()
UO.UseObject(Corpse)
wait(1000)
for Amount=1 to Looting[0]
while UO.GetQuantity('<'+Looting[Amount])
CheckLag()
UO.MoveItem('<'+Looting[Amount])
wait(700)
wend
next
while UO.Life<UO.STR-20 and UO.Count(Bandages)
CheckLag()
UO.BandageSelf()
wait(3500)
wend
end if
next
wend
end sub
sub CheckLag()
if UO.Waiting()>0 then
UO.Exec('canceltarget')
end if
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(100)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
Только вот единственная проблема. Мобов бить - бьет ходить ходит лутает но когда мобы кончаются и появляются снова он их как будето не видит. Из-за чего это может быть ?