Это скрипт Грина
в игре стоит разрешение игрового окна 800*600, окошко игровое после запуска
не двигаем (левый верхний угол игрового окна соответствует левому верхнему углу черного поля). Ищем какого нибудь стражника НПС или продавца. Смотрим чтобы он находился НА игровом экране (в любой точке но обязательно на экране). Записываем в main() его ID (впоследствии можно приворганить автоматическую искалку но щаз тестим). На хоткей назначаем
exec main. Активно должно быть игровое окно. Тыкаем на кнопку - под курсором появляется статус с жизнями НПС. Элементарно
Code:
sub main()
var IDchara = '0x123456789'
GetStatus( IDchara )
endsub
sub GetStatus(serial)
var dx = uo.GetX(serial)-uo.GetX()
var dy = uo.GetY(serial)-uo.GetY()
var dz = uo.GetZ(serial)-uo.GetZ()
var x = 400+22*(dx-dy)
var y = 300+22*(dx+dy)-dz*4-20
UO.Drag(x, y, x+44, y)
end sub
У меня разрешение экрана 900*900 (модифицированный клиент) так что я вместо 400 и 300 выставлял 450 и 450. Иногда штука пикольно/полезная. Можно оттянуть статус у чара находящегося ЗА какимлибо объектом или в доме даже без тыканья "Показать имя" и судорожных движений мышкой. Но ИМХО на любителя.
PPS принцип я не очень разбирал - описания команды как бы нет. Гдето на форуме привели пример - тот что выше, я протестировал и отписался КАК именно оно работает
