Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-02 00:24:36

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 30 posts ]  Go to page 1 2 Next
Author Message
PostPosted: 2010-10-13 19:14:02 
Offline
User avatar

Joined: 2009-08-11 19:49:55
Posts: 36
Ишю скриптёра который напишет мне скрипт на заказ сервер drw я заплачю гп о суме надеюсь договоримся


Top
   
PostPosted: 2010-10-14 20:36:56 
Offline

Joined: 2009-06-12 20:10:00
Posts: 240
Location: Vasa Smerti(RASToMAN) DRW
что за скрипт если не секрет


Top
   
PostPosted: 2010-10-15 07:44:09 
Offline
User avatar

Joined: 2009-08-11 19:49:55
Posts: 36
стоит ждёт моба в гайде видет моба кидает вар убеваит лутит лечитса видет игрока пьёт инвизку и смываитса)


Top
   
PostPosted: 2010-10-15 08:12:11 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
В чем смысл игры в которую не играешь? :?
Тем более я сомневаюсь что работающий бот охотник стоит ГП. Скорее уж за рубли.
Да и ветка форума не совсем та. :mrgreen:

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2010-10-15 17:04:00 
Offline
User avatar

Joined: 2009-08-11 19:49:55
Posts: 36
Mirage wrote:
В чем смысл игры в которую не играешь? :?
Тем более я сомневаюсь что работающий бот охотник стоит ГП. Скорее уж за рубли.
Да и ветка форума не совсем та. :mrgreen:

Ну может найдётса ктото который норм пишет скрипты за гп) на дрв :roll: а ветка хз она или не она


Top
   
PostPosted: 2010-10-16 13:20:32 
Offline

Joined: 2009-06-12 20:10:00
Posts: 240
Location: Vasa Smerti(RASToMAN) DRW
я даже знаю для чего это на батву??


Top
   
PostPosted: 2010-10-18 07:32:09 
Offline
User avatar

Joined: 2009-08-11 19:49:55
Posts: 36
Нет :wink:


Top
   
PostPosted: 2010-10-18 18:07:33 
Offline
User avatar

Joined: 2009-08-11 19:49:55
Posts: 36
я скрипт достал нормальный ишю человека штоп он дописал коешто ) розумеитса за оплату)


Top
   
PostPosted: 2010-10-19 01:57:21 
Offline

Joined: 2009-06-12 20:10:00
Posts: 240
Location: Vasa Smerti(RASToMAN) DRW
а что там добавить надо?
может я зделаю


Top
   
PostPosted: 2010-10-19 10:02:10 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
выкладываю сюда если не ноухау - починют дешевле 8)

PS
странный аватар. Агрессивный какойто...

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2010-10-19 13:41:22 
Offline

Joined: 2009-06-12 20:10:00
Posts: 240
Location: Vasa Smerti(RASToMAN) DRW
Code:
   var distance='4' # дистанция поиска мобов
   var corpser=1 # 1-резать труп # 0-не резать труп
   
sub main()
   var n, m, mob
   var tweapon=uo.getserial(uo.objatlayer('Rhand'))
   var tshield=uo.getserial(uo.objatlayer('Lhand'))
   
   Dim npc[10]
   npc[0]=2 # count
   npc[1]='0x0018'
   npc[2]='0x0038'
   npc[3]=''
   
   Dim loot[50]
   loot[0]=2 # count
   loot[1]='0x0EED'
   loot[2]='0x0F7E'
   loot[3]=''
   
   uo.set('finddistance',distance)
   while 1
      for n=1 to npc[0]
         uo.findtype(npc[n],-1,'ground')
         if uo.findcount() then
            uo.useobject(tweapon)
            uo.useobject(tshield)
            wait(100)
            mob=uo.getserial('finditem')
            kill(mob)
            uo.useobject('lastcorpse')
            checklag()
            wait(1000)
            for m=1 to loot[0]
               while uo.getquantity('<'+loot[m])
                  uo.moveitem('<'+loot[m])
                  wait(700)
               wend
            next
            while uo.life<uo.str-20 and uo.count('0x0E21')
               uo.bandageself()
               wait(3500)
            wend
            if uo.count('0x0E20') then
               uo.waittargettype('0x1008')
               uo.usetype('0x0E20')
               wait(1000)
            endif
         endif
      next
      wait(1000)
   wend
endsub
sub kill(mob)
   var n
   checklag()
   for n=0 to 100
      uo.attack(mob)
      if uo.getdistance(mob)>1 then
         walkn(0,0,mob)
      endif
      if uo.injournal('Body of') then
         if corpser==1 then
            uo.waittargetobject('lastcorpse')
            wait(100)
            uo.usetype('0x0F51')
            wait(500)   
         endif
         return
      endif
      wait(1000)
   next
endsub
sub WalkN(x,y,Target) ########################################## Ходилка
   VAR LastTimer
   LastTimer=UO.Timer()
   VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   CacheX[0]="Test"
   uo.say('')   
   While Exit<>1   
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()         
         If UO.GetDistance(Target)<2 OR LastTimer+100<UO.Timer() Then
            wait(1000)
            return
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 OR LastTimer+100<UO.Timer() Then
            return
         Endif
      Endif   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif       
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif     
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub
sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=150
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         ;zatik
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub
sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=150
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
            ;zatik         
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub
sub checklag()
   repeat
      UO.DeleteJournal()
      UO.Click('backpack')
   until backpack()==1
endsub
sub backpack()
   var n
   for n=0 to 200
      if uo.injournal('a backpack') then
         return 1
      endif
      wait(200)
   next
endsub


мираж може сюда добавить проверку на пк с петием инвизки и улётом от пк


Top
   
PostPosted: 2010-10-19 18:24:12 
Offline
User avatar

Joined: 2009-08-11 19:49:55
Posts: 36
у меня есть скрипт нормальный но мне нужен скриптёр штоп добавил нормальную ходилку а то у меня тормозит немного а самому чегото не получяитса ( :?


Top
   
PostPosted: 2010-10-19 18:33:02 
Offline
User avatar

Joined: 2009-08-11 19:49:55
Posts: 36
Mirage wrote:
выкладываю сюда если не ноухау - починют дешевле 8)

PS
странный аватар. Агрессивный какойто...

Аватар прикольный ) а какой ты будеш скрипт выкладывать ? у меня есть скрипт точней их 2 тот што тут скинули он супер роботаит как по маслу ток видеш там не улетаит от пк не ложыт в сундук если много лута а есть 2 он улетаит ложыт в сундук только там догонялка хреновая очень :?


Top
   
PostPosted: 2010-10-20 08:23:02 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Ходилка у Irina начинается со строки
Code:
sub WalkN(x,y,Target) ########################################## Ходилка

и до конца. Ее можно скопировать в твой скрипт для дальнейшего использования.
В скрипте активируется в куске
Code:
sub kill(mob)
#########
      if uo.getdistance(mob)>1 then
         walkn(0,0,mob)
      endif

Если дистанция до моба больше 1 тайла то подходим к мобу с серийником mob. Так же можно использовать запись
walkn(561,1571,0) - так встанет на тайл с координатой x=561 y=1571 (Нужно например для подхода к сундуку)

Скидывать вещи можно 2 путями:
либо вписываешь цикл наподобие лута только из своего бэкпака в сундук (примеров много на фоурме)
либо воспользоваться вот такой штукой
Code:
Sub PUT(item, cont)
      while UO.Count( item ) > 0
        UO.FindType( item, -1, -1 )
         UO.MoveItem( 'finditem', 0, cont )
        wait(500)
      wend
end sub

в скрипте пишешь там где нужно скинуть чтото кудато
Code:
PUT( gold, sunduk ) ; задав ТИП для золота и ID для сундука 

и все золото скинется в заданный сундук.

Имея то что есть у тебя и то что тебе тут показали я думаю не составит проблем сваять работающий вариант того чего тебе нужно. Если попытка ваяния будет неудачной выкладывай что у тебя получилось сюда - поправим.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2010-10-20 08:29:34 
Offline

Joined: 2009-06-12 20:10:00
Posts: 240
Location: Vasa Smerti(RASToMAN) DRW
мираж а как с моим скриптом или скинь норм проверку на лЮбова игрка попробую самому зделать


Top
   
PostPosted: 2010-10-20 16:04:08 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Code:
sub poisk()
   var i
   uo.ignore('0x0084CF3F'); если на скрипте человек то укажи его ID тогда он не будет себя искать.
   DIM H[2]
   H[1]='0x0190'
   H[2]='0x0191'
   UO.set('finddistance','3'); вместо 3 поставь 18 будет на весь экран проверять
   while 1>0 ; закоментировать для одноразового поиска
      for i=1 to 2
         UO.FindType(H[i],-1,'ground')
         If UO.FindCount() > 0 Then
            Gong(1);проигрывает сигнал
         Endif
         Wait( 300 )
      next
   wend ; закоментировать для одноразового поиска
end sub
sub Gong(times)
   VAR i
   for i=1 to times
      UO.Exec("playwav D:\Games\Ultima\YokoInjection\ALARM")
      wait(1200)
   next
end sub

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2010-10-20 16:24:21 
Offline
User avatar

Joined: 2009-08-11 19:49:55
Posts: 36
А как его вставить?? :roll: помогите пожалусто


Top
   
PostPosted: 2010-10-20 16:26:04 
Offline
User avatar

Joined: 2009-08-11 19:49:55
Posts: 36
вставьте мне пожалусто я дам скрипт там ходилка хреновая вставьте пожалусто нормальную и штоп улетал от людей я заплачю на дрв


Top
   
PostPosted: 2010-10-20 19:09:44 
Offline

Joined: 2009-06-12 20:10:00
Posts: 240
Location: Vasa Smerti(RASToMAN) DRW
скок гп??


Top
   
PostPosted: 2010-10-20 21:53:04 
Offline
User avatar

Joined: 2009-08-11 19:49:55
Posts: 36
а сколько ты спросиш?) :roll:


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 30 posts ]  Go to page 1 2 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 29 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited