Рануо шард, для того чтобы выпить бутылку нужна пустая рука. В случае если на луке есть свойство 
"balanced" то лук снимать не нужно. Сейчас я использую такой скрипт, но он будет разоружать всегда. 
Code:
sub curepot()
VAR t = 650
Var Empty=''
Var Bow='0x4017EC3D' ; id лука
UO.FindType('0x0F07','0x0000', 'my') ;type and color of potion
    if UO.FindCount()>0 then
       If not UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) == Empty then
                uo.unequip( "Rhand" )
                wait(t)
           endif
     UO.UseObject('finditem')
     wait(t)
     uo.equip("Rhand", Bow)
      else
        wait(100)
    endif
end sub
Допустим я таскаю с собой 5-6 луков, часть из них балансед и можно с ними в руках пить бутылки, а часть обычные и их надо сбрасывать.
Хотелось бы чтобы я изначально задал какие луки балансед и при проверке просто пил бутылки, а остальные луки сбрасывал.