Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-03 01:53:27

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 11 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2007-11-23 20:56:03 
Offline
User avatar

Joined: 2005-06-07 21:05:18
Posts: 67
Мб кто знает как определять в какую сторону повёрнут чяр?
Если можно то с маленьким примером)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-11-23 21:43:56 
Offline

Joined: 2004-07-14 22:56:46
Posts: 82
Location: Украина, Одесса
Есть функция UO.GetDir() которая может принимать числовые значения. Ищи по поиску. Это то что я пока нашел.

_________________
ХХДЕНТОНХХ: Холодостойкий Хронометрирующий Дроид с Единым Наступательным Трансмутатором для Ограниченного Нападения и Хронометрированного Хищения
http://uokings.ru/news.php


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-11-23 22:04:35 
Offline
User avatar

Joined: 2005-06-07 21:05:18
Posts: 67
Denton wrote:
Есть функция UO.GetDir() которая может принимать числовые значения. Ищи по поиску. Это то что я пока нашел.

Спс щяс глянем)

Может кто ещё чтото по теме знает ?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-11-23 22:08:44 
Offline
User avatar

Joined: 2005-06-07 21:05:18
Posts: 67
Хм UO.GetDir() не совсем то что нада... я так понял этой командой можно просто засветить какоето напровление и потом с ним оперировать , а мне нужно чтобы скрипт знал именно в какую сторону повёрнут персонаж, для последущей работы с координатой на которую он 'смотрит' :?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-11-23 22:53:19 
Offline

Joined: 2004-07-14 22:56:46
Posts: 82
Location: Украина, Одесса
Ну я так представляю направлений всего 8 (с,ю,з,в,сз,св,юз,юв)

Смотрит вверх - 7
Вверх вправо - 0
Вправо - 1
Вниз вправо - 2
Вниз - 3
Вниз влево - 4
Влево - 5
Влево вверх - 6

Координаты прилегающих к персонажу тайлов:
Code:
Вверху - (uo.getx("self")-1) ##### (uo.gety("self")-1)
ВВерху вправо - (uo.getx("self")) ##### (uo.gety("self")-1)
Вправо - (uo.getx("self")+1) ##### (uo.gety("self")-1)
Вправо вниз - (uo.getx("self")+1) ##### (uo.gety("self"))
Вниз - (uo.getx("self")+1)  (uo.gety("self")+1)
Вниз влево - (uo.getx("self")) ##### (uo.gety("self")+1)
Влево - (uo.getx("self")-1) ##### (uo.gety("self")+1)
Влево вверх - (uo.getx("self")-1) ##### (uo.gety("self"))

_________________
ХХДЕНТОНХХ: Холодостойкий Хронометрирующий Дроид с Единым Наступательным Трансмутатором для Ограниченного Нападения и Хронометрированного Хищения

http://uokings.ru/news.php


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-11-23 23:11:02 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Cornor wrote:
Хм UO.GetDir() не совсем то что нада... я так понял этой командой можно просто засветить какоето напровление и потом с ним оперировать , а мне нужно чтобы скрипт знал именно в какую сторону повёрнут персонаж, для последущей работы с координатой на которую он 'смотрит' :?


Проверяй возврат значения uo.GetDir и работай со следующим тайлом.

п.с. На своём опыте помню, писал скриптик который кидал сено перед противником в направлении его движения.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-11-23 23:48:20 
Offline
User avatar

Joined: 2005-06-07 21:05:18
Posts: 67
Scripts Writer wrote:
Cornor wrote:
Хм UO.GetDir() не совсем то что нада... я так понял этой командой можно просто засветить какоето напровление и потом с ним оперировать , а мне нужно чтобы скрипт знал именно в какую сторону повёрнут персонаж, для последущей работы с координатой на которую он 'смотрит' :?


Проверяй возврат значения uo.GetDir и работай со следующим тайлом.

п.с. На своём опыте помню, писал скриптик который кидал сено перед противником в направлении его движения.


А нельзя маленький примерчик этого самого возвращения ? :oops:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-11-24 00:22:23 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Я непонимаю, чего человеку в сообщении Denton'а нехватает?..

Code:
if uo.getDir( "self" ) == 0 then
   uo.print( "Персонаж смотрит `вправо-вверх`." )
else
   uo.print( "Персонаж НЕ смотрит `вправо-вверх`." )
endif

_________________
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Skype: d119060


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-11-24 10:20:27 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Cornor wrote:
Scripts Writer wrote:
Cornor wrote:
Хм UO.GetDir() не совсем то что нада... я так понял этой командой можно просто засветить какоето напровление и потом с ним оперировать , а мне нужно чтобы скрипт знал именно в какую сторону повёрнут персонаж, для последущей работы с координатой на которую он 'смотрит' :?


Проверяй возврат значения uo.GetDir и работай со следующим тайлом.

п.с. На своём опыте помню, писал скриптик который кидал сено перед противником в направлении его движения.


А нельзя маленький примерчик этого самого возвращения ? :oops:


Ну если ты не знаешь что такое функция, как она устроена и что такое "возвращаемое значение" то всё что я скажу дальше ты тоже непоймешь. Открывай уроки, хелпы смотри, С++ можешь почитать-инжект и Си довольно похожи,-основы алгоритмизации усвоишь мб

п.с. Хотя они все похожи


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-11-24 12:17:13 
Offline
User avatar

Joined: 2005-06-07 21:05:18
Posts: 67
Destruction wrote:
Я непонимаю, чего человеку в сообщении Denton'а нехватает?..

Code:
if uo.getDir( "self" ) == 0 then
   uo.print( "Персонаж смотрит `вправо-вверх`." )
else
   uo.print( "Персонаж НЕ смотрит `вправо-вверх`." )
endif


Я просто непонял что дентон тоже о uo.getdir() говарит)

Терь всё ясно спс.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-12-01 21:07:35 
Offline

Joined: 2005-07-22 13:43:25
Posts: 83
Scripts Writer wrote:
Cornor wrote:
Хм UO.GetDir() не совсем то что нада... я так понял этой командой можно просто засветить какоето напровление и потом с ним оперировать , а мне нужно чтобы скрипт знал именно в какую сторону повёрнут персонаж, для последущей работы с координатой на которую он 'смотрит' :?


Проверяй возврат значения uo.GetDir и работай со следующим тайлом.

п.с. На своём опыте помню, писал скриптик который кидал сено перед противником в направлении его движения.

а можно посмотреть на этот скриптик....


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 11 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 13 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited