Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-06 00:52:47

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 50 posts ]  Go to page Previous 1 2 3
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-18 16:59:58 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-17 15:30:52
Posts: 308
Location: www.drw.ru
Что касается переплавки, раскидывай руду по 3шт, потом ищи по типу это кучки в цикле, на найденные ставь ловушку uo.waittargetobject('finditem') - см урок второй, примером там является скрипт на поиск чаров вокруг себя в цикле, как только ловушку ставить будешь юзай форгу.

Что касается сгрузки которую ты жаждишь, я так и не понял, как ты собираешься руду сгружать без рун и тд, опиши подробнее что должен делать скрипт, ломаются ли кирки, дистанция копки, подробно опиши процес копки и тд.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-19 08:38:13 
Offline

Joined: 2007-05-10 07:03:52
Posts: 22
to Rivory:
Спасибо все работает!:)))

to Sanch:
Да лан, с плавкой какнить сам разберусь, вы мне и так здорово помогли ребята :)

Если есть свободное время и желание то:

Особенности: рун бук нет, только руны, есть реколл из банка :) Т.е. делаем "say ...." и на месте...Насчет домика чтот не получается :( Не могу найти прокачанного карпентера...Можно в банк сгрузку сделать7
Кирки ломаются, но если взять из цветного металла, то надолго хватает, так что это не проблема. Копка от -2 до 2, а так вроде обычная...
И сходя их этого:

1. реколл к 1-й шахте(в саму шахту нельзя)
2. включается ходилка(скрипт выше в этом же топе, майнинг с ходилкой) хайд, заходит в шахту и начинает копать(надо проверку на "Try mining elsewhere" в этом случае реколл ко 2-й шахте)
3. по достижении макс веса реколл(say ...) к банку скидывание руды( через 2-3 сек say guards)
4. реколл ко 2-й шахте
5. включается ходилка, хайд, заходит в шахту и начинает копать (if "Try mining elsewhere" реколл к 3-й шахте.
6. по достижении макс веса реколл(say ...) к банку скидывание руды( через 2-3 сек say guards)
7. реколл ко 3-й шахте
8.5. включается ходилка, хайд, заходит в шахту и начинает копать (if "Try mining elsewhere" реколл к 1-й шахте.
8. по достижении макс веса реколл(say ...) к банку скидывание руды( через 2-3 сек say guards)
9. реколл к 1-й шахте
Цикл замкнулся.

В общем все. :)
Еще очень актуальный вопрос, можно както скидывать определенную руду на пол?По типу думаю не получится, т.к. плавилка хоть по типу айрон стоит, всю сортирует, а не только айрон...Может по цвету как-то? Только как его узнать?
[/code]


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-19 11:19:44 
Offline

Joined: 2005-01-06 11:49:28
Posts: 205
Vicont wrote:
Еще очень актуальный вопрос, можно както скидывать определенную руду на пол?


Code:
var type  = '0x0000'
var color = '0x0000'
uo.findtype(type,color)
uo.moveitem('finditem','0','ground')

Где color ужнаётся командой ,infocolor


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-19 12:59:39 
Offline

Joined: 2007-05-10 07:03:52
Posts: 22
Вот с этим проблемы...Ни .info ни .infocolor у нас похоже не работает...:( Чтобы тип узнать я на разоре макрос делал, там смотрел...

З.Ы. Я в игре набирал .info и .infocolor правильно?Ничего не происходит, он это вслух произносит...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-19 14:00:58 
Offline

Joined: 2005-01-06 11:49:28
Posts: 205
мде. через запятую.
Code:
 ,info ,infocolor


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-19 15:26:01 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Rivory wrote:
мде. через запятую.
Code:
 ,info ,infocolor

Не обязательно через запятую :)

Code:
,set prefix .

:)

_________________
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Skype: d119060


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-19 15:36:44 
Offline

Joined: 2007-05-10 07:03:52
Posts: 22
Спасибо ребята :) Я с вами уже сам кодерю потихоньку, вставочки там простенькие :)))


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-19 19:21:20 
Offline

Joined: 2005-01-06 11:49:28
Posts: 205
Destruction wrote:
Не обязательно через запятую :)
Code:
,set prefix .

:)

Угу какой нафиг ,set prefix у того, кто не знает как ,info юзать ?Вот я и подумал, что через запятую ) ы


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-20 09:26:59 
Offline

Joined: 2007-05-10 07:03:52
Posts: 22
Ребята еще проблемка...Скрипт(тот с ходилкой) частенько останавливается, причем непонятно отчего...То во время копания, то во время перехода...:( Не пойму отчего это, то все точки обкопает, то на 1-2 останавливается...Нельзя ли какнибудь проверку сделать?Чтобы если че он сам перезапускался?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-08 14:31:34 
Offline

Joined: 2005-08-25 23:35:29
Posts: 96
а как в этот скрипт добавить что бы он бежал и складывал руду в сундук ?

Code:
sub minround() 
VAR Kirka = '0x0F39'   ; Òèï Êèðêè
VAR MaxVes = 500   ; Ìàêñèìàëüíûé âåñ, ïîäûìàåìûé ÷àðîì ìèíóñ 10-15 ñòîóíîâ
VAR TileNum = '1339'   ; Òàéë ïîëà ïåùåðû (íàèáîëåå ðàñïðîñòðàíåííûé òèï)
VAR x, y, t, k, i
VAR MaxTime = 100   ; èçìåðÿåòñÿ â 1/10 ñåê.
VAR ms1 = "There is nothing here to mine for"
VAR ms2 = "You can't use"
VAR ms3 = "You put "
VAR ms4 = "You loosen some rocks"
VAR ms5 = "You are too far away"
VAR ms6 = "Try mining in rock"
VAR ms7 = "You can't see that"
Dim gox[6]
    gox[0] = 2323
    gox[1] = 2328
    gox[2] = 1234
    gox[3] = 1234
    gox[4] = 1234
    gox[5] = 1234
Dim goy[6]
    goy[0] = 822
    goy[1] = 822
    goy[2] = 1234
    goy[3] = 1234
    goy[4] = 1234
    goy[5] = 1234
while 1
for i = 0 to 5
WalkME(gox[i],goy[i],'')
for y=-2 to 2
for x=-2 to 2
while not UO.Hidden()
UO.Warmode("0")
uo.print("Ïðÿ÷åìñÿ...")
UO.UseSkill("Hiding")
wait(4000)
wend
      k = 0
      repeat
         UO.DeleteJournal()
         t = UO.Timer()
         k = k + 1
         UO.CancelTarget()
         wait(300)
         UO.WaitTargetTile( TileNum, STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), 0)
         UO.UseType( Kirka )
         repeat
            wait(300)
         until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR UO.InJournal(ms7) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer())
         If UO.Weight > MaxVes Then
            UO.Print(" Overweight!" )
            return
         Endif
      until ( NOT UO.InJournal(ms4) AND NOT UO.InJournal(ms3) OR (k > 10) )
   next
next
next
wend
endsub


################# W A L K E R ######################

sub WalkME(x,y,Target)
   VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]

   CacheX[0]="Test"
   While Exit<>1
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
;         UO.Print("Target locked!")
         If UO.GetDistance(Target)<2 Then
            return
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            return
         Endif

      Endif

      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif

      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif

      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub


sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
         checkstam()
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
         checkstam()
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      checkstam()
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      checkstam()
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
; zatik
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub

sub checkstam()
var refresh = '0x0F0B'
if uo.stamina < 10 then
   uo.findtype(refresh,-1,'backpack')
   if uo.findcount() then
      uo.usetype(refresh)
      wait(1000)
   else
      uo.print("Nety Refreshey! Stoim...")
   repeat
      wait(500)
   until uo.stamina >= 10
   endif
else
endif
endsub

Sub CHECKLAG()
   del('backpack')
   uo.click('backpack')
   repeat
   wait(200)
   until uo.injournal('backpack')
   del('backpack')
endsub

Sub DEL(msg)
   while uo.injournal(msg)
   uo.setJournalLine(uo.injournal(msg)-1,"Is Empty!")
   wend
endsub


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 50 posts ]  Go to page Previous 1 2 3

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 14 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited