Code:
##
#Проверяем наличие игроков в поле видимости#
##
sub AttackEnts()
var player
uo.Set('finddistance','15')
var i
DIM people[2]
people[0]='0x0190'
people[1]='0x0191'
uo.Ignore('self')
for i = 0 to 1
uo.FindType(people[i],'-1','ground')
player = uo.GetSerial('finditem')
wait(500)
if uo.FindCount() then
uo.Exec('terminate Lumberjacking')
RecallAtAttack()
end if
end sub
##
# побег#
##
sub RecallAtAttack()
uo.Ignore('all')
var mX,mY
reccal:
uo.DeleteJournal()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
mX=uo.getX("self")
mY=uo.getY("self")
uo.DeleteJournal()
UO.UseType( '0x0F06' )
uo.waittargetobject('home')
UO.UseType( '0x1F4C' )
uo.Print('Fucking hippies')
wait(3000)
if not uo.getX("self")<>mX and not uo.getY("self")<>mY then
goto reccal
end if
uo.Print('Yea baby')
Wait(5000)
Terminate()
end sub
Как сделать игнорирование всех персонажей кого он видит, uo.ignore('all')? Я плохо знаю как делаются скрипты. в общем задумка такая, чтобы он рубил, и как видит кого то в лесу тут же улетал домой. но если видит когонить дома или за пределами базы, то просто спокойно стоял, а не пытался бесконечно число раз среколиться. потом допустим выгрузил логи и полетел в лес. в лесу проверка на поиск плееров опять включается