Ставишь рядом с чаром штук 5-6 прялок. Сундук перед запуском открыть. VAR пропиши и запускай.
Code:
sub main()
var ID = 'ТУТ прописать ID сундука'
var type1 = '0x0DF8'
vat type2 = 'Тут ТИП готовых мотков'
repeat
GET(type1, ID, 1, 10) ; что брать, откуда, при скольких брать, сколько брать.
Spinning_Wheel()
PUT(type2, ID) ; что скидывать, куда.
until uo.dead()
endsub
################## Прялка ##################
sub Spinning_Wheel()
var LastTimer
UO.Set('finddistance', 3)
while UO.Count(0x0DF9)>0 or UO.Count(0x0DF8)>0
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetGround(0x1015)
; ********************************
; Auto material
if UO.Count(0x0DF9) || UO.Count(0x0DF8) then
if UO.Count(0x0DF9) then
UO.UseType(0x0DF9);
else
UO.UseType(0x0DF8);
endif
else
return 1
endif
; ********************************
LastTimer=UO.Timer()
repeat
wait(300)
until UO.Timer()>LastTimer+25
wend
UO.Print(' = Нитки сделаны = ')
end sub
########################################################################
Sub GET(item, cont, min, max) ; предмет, откуда, минимум, сколько брать
If UO.Count( item ) < min Then
UO.FindType( item, '-1', cont )
if UO.FindCount() > 0 Then
uo.moveitem('finditem', max, 'backpack')
wait(500)
else
UO.Print( 'Полностью кончилось сырье' )
UO.CancelMenu()
UO.Exec('terminate all')
return
endif
Endif
end sub
Sub PUT(item, cont)
while UO.Count( item ) > 0
UO.FindType( item, -1, -1 )
UO.MoveItem( 'finditem', 0, cont )
wait(500)
wend
end sub