Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-15 17:36:24

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 15 posts ] 
Author Message
 Post subject: Меню крафта.
PostPosted: 2009-10-13 14:26:26 
Offline

Joined: 2009-10-13 14:15:21
Posts: 8
Добрый день. Подскажите пожалуйста как определить названия меню крафта.

ПРосто все скрипты скажем на БС не работают на шарде УТОПИЯ.
Тоесть я так понимаю что названия крафтерских меню отличается от других шардов.....

Вопрос:
1. Как определить название менюшек
2. Как правильно написать данную команду
UO.WaitMenu('Blacksmithing','Armor,'Platemail,'Platemail gloves').......может я что-то неправильно делаю ???...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-13 14:46:16 
Offline
User avatar

Joined: 2009-10-03 00:35:13
Posts: 44
Location: Краснодар
нуу =) меню крафта:
сверху когда крафтишь есть названия менюшек, их и надо вписывать в UO.WaitMenu ('1,2, 2,3, 3,4') где 1,2 ето 1 - ето самое первое название менюки, 2 - ето когда ты наводишь на чтото либо сверху тоже пишется, и так далее
пример:
Code:
('What do you want to carve', 'Bowyer Items', 'Bowyer Items', 'Shafts' )

пример из бовкрафта
в твоем случаее


Code:
UO.WaitMenu('Blacksmithing' , 'Armor', 'Armor' , 'Platemail' , 'Platemail' ,  'Platemail gloves')

_________________
Не зная думаешь что знаешь, а зная, знаешь, что не знаешь =D


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-13 16:14:27 
Offline

Joined: 2009-10-13 14:15:21
Posts: 8
Спасибо большое. ))))

Принцип понял. ))))) тока в моем случае получается так )))

UO.WaitMenu('What do you wish to make?' , 'Armor', 'Select armor' , 'Platemail' , 'Select item' , 'Platemail gloves')

главное понять принцип ))))))) премного благодарен ))) тему можна закрывать )


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-13 19:42:19 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
не обязательно писать полностью фразы и названия. достаточно первые буквы первого слова :roll:

UO.WaitMenu('Wh' , 'Arm', 'Sele' , 'Plat' , 'Sel' , 'Plate')


'Select *****' помоему лишнее ;)

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-14 17:59:26 
Offline

Joined: 2009-10-13 14:15:21
Posts: 8
Тут все ясно )))) простите за еще один вопрос.....

UO.FindType( 'Logi', -1, 1 ) ; Ищем логи на полу
wait( 2000 )
If UO.FindCount()<75 Then
UO.Print("Logs not found, script terminated")
return
Else
UO.DeleteJournal()
UO.CancelMenu()
wait (100)
UO.WaitMenu ('Choose a category.', 'Dye Tub', 'Choose an item', 'Dye Tub' )
UO.WaitTargetobject('finditem')
UO.UseType( Rubanok )


почему не работает ?????
Клиент пишет waitmenu cancelled: Choose a category.

просто я изучал програмирование в школе...очень давно и на базе паскаля.........так что простите за глупые вопросы ))


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-15 11:15:08 
Offline
User avatar

Joined: 2009-10-03 00:35:13
Posts: 44
Location: Краснодар
Code:
UO.WaitMenu ('Choose a category.', 'Dye Tub', 'Choose an item', 'Dye Tub' ) 


а говоришь все понял ;)

Code:
UO.WaitMenu ('Choose a category.', 'Dye Tub') 


мне кажется вот так надо! ну судя по твоим записям ;)[/code]

_________________
Не зная думаешь что знаешь, а зная, знаешь, что не знаешь =D


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-15 13:43:24 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
CoFFiN wrote:
Choose a category.

Селект на Чуз поменял :)))

То что пишется ВНИЗУ игрового окна не нужно указывать в меню. только то что пишется в ОКНЕ КРАФТА ВВЕРХУ и сам ВЫБОР . И все :)
обычно выглядят так:

Code:
UO.WaitMenu ('What do you', 'Bow')
UO.WaitMenu ('What do you', 'Torch')
UO.WaitMenu ('Tinkering','Keys','Keys','Iron key' )
UO.WaitMenu ('Tinkering', 'Tools', 'Tools', 'lockpick' )
UO.WaitMenu ('Blacksmithing', 'Weapons', 'Fencing', 'Dagger' )
UO.WaitMenu ('Carpentry', 'Weapons', 'Weapons', 'Club') 
UO.WaitMenu ('What sort of potion', 'Strength potion')

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-15 18:35:20 
Offline

Joined: 2009-10-13 14:15:21
Posts: 8
elke wrote:
Code:
UO.WaitMenu ('Choose a category.', 'Dye Tub', 'Choose an item', 'Dye Tub' ) 


а говоришь все понял ;)




В том то и дело что все понял......причем вот в таком виде меню работает........если написать скрипт

sub 123()
UO.WaitMenu ('Choose a category.', 'Dye Tub', 'Choose an item', 'Dye Tub' )
endsub

а потом этот скрипт запустить.........то вручную нажимаю на рубанок..потом на логи....и меню срабатывает...он сразу начинает крафтить.......

Проблема в том что я не понимаю в какой порядке все делать...сначала вейт меню....потом вейттарджетобьект(на логи)....и потом на рубанок так ??? и какие паузы между командами


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-15 20:54:31 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Для таких не понятливых написаны уроки, 1 из которых по меню был написан мною.

Ссылка в подписи.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-17 07:05:22 
Offline

Joined: 2009-10-13 14:15:21
Posts: 8
Спасибо....до этого почему то не мог найти ни одного урока про меню крафта.........

в принципе мне и надо было урок ))))......проще прочитать чем задовать вопросы..премного благодарен


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-17 07:10:34 
Offline

Joined: 2009-10-13 14:15:21
Posts: 8
Прочитал уроки....пришел к выводу что мой скрипт написан корректно....

В таком случае вопрос ...ПОЧЕМУ ОН НЕ РАБОТАЕТ ??Г?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-17 13:35:41 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
наверное потому что ты в нем гдето ошибся ;)
Скрипт и название шарда напиши. Если есть возможность то прикреми картинку ПЕРВОГО окна с меню - чето меня сомнения берут насчет твоего "Choose a category."


PS простой крафт 1 единицы.

Code:
sub CarpentryClub() 
VAR saw      = '0x1034'      #пила#
VAR log      = '0x1BDD'   
VAR LastTimer
     UO.DeleteJournal()
      LastTimer=UO.Timer()
     UO.WaitMenu ('Carpentry', 'Weapons', 'Weapons', 'Club') 
     UO.Usetype( saw )
      repeat
        wait( 300 )
      until UO.InJournal("You put|положили|fail|не удалось|You broke|сломали") or UO.Timer()>LastTimer+300
end sub

на моем шарде только кузнецу надо прицелом сырье указывать.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-21 21:26:37 
Offline

Joined: 2009-10-13 14:15:21
Posts: 8
Шард "Utopia"
скрип предназначен для крафта красок...после крафта смотрит...Если туба с редким цветом в один мешок...если туба обычная то либо во второй мешок либо в треш

на счет скрина....щас времени нет делать...НО ТОЧНО МОГУ СКАЗАТЬ....КОМАНДА UO.waitmenu РАБОТАЕТ.....пусть тебя не берут сомнения...бардак гдето в районе использования инструмента и логов....

вот мои наработки......кстати на утопии почти везде надо указывать прицелом сырье для крафта и для тинкера и для карпентера и для БСа

sub carpentry()
VAR Sunduk1 = '0x42FE5AD6' ; Сериал сундука с VIP-красками
VAR Sunduk2 = '0x42FE7A33' ; Сериал сундука с обычными красками
VAR Logi = '0x1BDD' ; Тип логов
VAR Rubanok = '0x1035' ; Тип инструмента карпентера
VAR Tyb = '0x0FAB' ; Тип тубы с краской
VAR Kolvo = 75 ; Брать логов (75 логов = 1 туба краски)
VAR j, k
While UO.Life > 0
UO.FindType( 'Logi', -1, 1 ) ; Ищем логи на полу
wait( 2000 )
If UO.FindCount()<75 Then
UO.Print("Logs not found, script terminated")
return
Else
UO.DeleteJournal()
UO.CancelMenu()
UO.WaitTargetground('finditem')
UO.UseType( Rubanok )
UO.WaitMenu ('Choose a category.', 'Dye Tub', 'Choose an item', 'Dye Tub' )
k = 0
while NOT UO.InJournal('You make') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 30 )
k = k + 1
wait(500)
wend
; Wait( 14000 )
; Скрафтили краску
; Сразу переложим ее в мешок
While UO.Count( Tyb, '0x0000' ) > 0
UO.FindType( Tyb, '0x0000' ,-1, 'backpack' )
UO.MoveItem( 'finditem', 0, 'Sunduk2' )
wait (2000)
wend

Wend
end sub




там недоделано пока перекладывание в мешки...но это уже другая проблема


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-22 13:20:08 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Давай начнем с простого. ТИПО крафт одного предмета. Сразу вопрос. У вас можно юзать сырье с пола? Не обязательно брать в пак? Если да то проверь вот это:
Code:
VAR Logi = '0x1BDD' ; Тип логов
VAR Rubanok = '0x1035' ; Тип инструмента карпентера

sub carpentry()
   UO.FindType( 'Logi', -1, -1 )
   UO.DeleteJournal()
   UO.WaitMenu ('Choose a category.', 'Dye Tub', 'Choose an item', 'Dye Tub' )
   UO.WaitTargetObject('finditem')
   UO.UseType( Rubanok )
   repeat
      wait( 300 )
   until   UO.InJournal('make|fail')
end sub


Если всетаки нужно с пака то надо сделать так.
Возьми 50 логов в пак и рубанок. Запусти вот такой скрипт:
Code:
VAR Logi = '0x1BDD' ; Тип логов
VAR Rubanok = '0x1035' ; Тип инструмента карпентера

sub carpentry()
   UO.DeleteJournal()
   UO.WaitMenu ('Choose a category.', 'Dye Tub', 'Choose an item', 'Dye Tub' )
   UO.Waittargettype ( Logi )
   UO.UseType( Rubanok )
   repeat
      wait( 300 )
   until   UO.InJournal('make|fail')
end sub

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-23 20:42:25 
Offline

Joined: 2009-10-13 14:15:21
Posts: 8
У нес с пола крафтить можно...

в первом варианте пишет

You can only use that on wood!


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 15 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited