Destruction wrote:
Реализовать можно всё, вопрос в целесообразности.
Как работают имена вещей в УО? - Вы клацаете на предмет и видите его имя..
Т.е. чтобы найти вещь по имени - нужно по всем подозреваемым вещам клацнуть, после чего узнать имя и сверить..
Соответственно, черновой вариант подобного скрипта выглядит так:
Code:
uo.findtype( '-1', '-1', 'ground' ); ищем все вещи на земле
while uo.findcount()
if uo.getName( 'finditem' ) == '' then
uo.click( 'finditem' )
checklag()
endif
if uo.getName( 'finditem' ) == 'искомый предмет' then
uo.moveitem( 'finditem' ) ; забрать найденное, ну или ещё чо-нить
wait( 500 )
endif
uo.ignore( 'finditem' )
uo.findtype( '-1', '-1', 'ground' )
wend
Просто постоял на скрипте с одним нпсом с которого падают ванды - соответственно у меня их теперь два мешка. Распознал их вот этой переделкой чеьго-то скрипта
Code:
sub Item()
VAR Sunduk="0x404CA392"
dim wand[4]
var i
wand[1]=0x0DF4
wand[2]=0x0DF2
wand[3]=0x0DF5
wand[4]=0x0DF3
for i = 1 to 4
While UO.Count(wand[i])
UO.FindType(wand[i],-1,'backpack')
wait(300)
If UO.FindCount() Then
Repeat
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.Useskill('Item Identification')
wait(5000)
Until UO.InJournal('You estimate')
UO.MoveItem('finditem',1,Sunduk)
Endif
Wend
next
end sub
Насчет целесообразности:
Теперь хочу их рассортировать на "нужные", "лажу" и "трэш"...
Нужные в сундук, трэш в трэш...а лажой буду магери качать
Спасибо за скрипт