Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-19 14:30:55

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 18 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2008-10-20 13:43:01 
Offline

Joined: 2008-10-18 09:56:25
Posts: 35
То есть что бы чар искал в сундуке и в ПОДКОНТЕЙНЕРАХ вещи по типу (к примеру найтшейд) и перекладывал в сумку в паке. (тот кто покупал дом с рук - поймет) :lol:

Думаю что такой скрипт написать дело 5 минут..но так как я сам познакомился с инжой пару дней назад максимум что я могу делать так это изменять и составлять чужие скрипты :(
Хелп :roll:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-20 15:26:54 
Offline
User avatar

Joined: 2008-09-12 05:07:34
Posts: 247
Quote:
(тот кто покупал дом с рук - поймет)


я непокупал дом с рук, поясни плиз.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-20 15:48:42 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Millerbeer wrote:
Quote:
(тот кто покупал дом с рук - поймет)


я непокупал дом с рук, поясни плиз.

Имелось ввиду, что покупая дом с рук - покупаешь с кучей всякого хлама и иногда было бы удобно в этом хламе чо-та поискать -)

_________________
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Skype: d119060


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-20 16:17:44 
Offline
User avatar

Joined: 2008-09-12 05:07:34
Posts: 247
Ааааа, понятненько,......нууууу.....если поумному писать, то нетакой уж и простой скрипт получается.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-20 19:37:25 
Offline

Joined: 2008-10-18 09:56:25
Posts: 35
Millerbeer wrote:
Ааааа, понятненько,......нууууу.....если поумному писать, то нетакой уж и простой скрипт получается.

блиин :cry:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-21 15:42:52 
Offline

Joined: 2008-10-18 09:56:25
Posts: 35
Millerbeer wrote:
Ааааа, понятненько,......нууууу.....если поумному писать, то нетакой уж и простой скрипт получается.

Миллер можешь пожалуста дать скрипт на обкопку правой скалы в брите? (на левой всякие негодяи вортексами убиваютъ :( )


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-21 16:02:44 
Offline
User avatar

Joined: 2008-09-12 05:07:34
Posts: 247
Неть, я жадный!!! Вот свалю с шарда, всё тут вывалю... Между прочим, я сам, месяц всего, как скриптю. До этого ваще в этом деле небычил абсолютно... Почитал уроки, поковырял готовые скрипты, тут народ поспрашивал и терь всё сам себе пишу...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-21 16:14:18 
Offline

Joined: 2008-10-18 09:56:25
Posts: 35
Millerbeer wrote:
Неть, я жадный!!! Вот свалю с шарда, всё тут вывалю... Между прочим, я сам, месяц всего, как скриптю. До этого ваще в этом деле небычил абсолютно... Почитал уроки, поковырял готовые скрипты, тут народ поспрашивал и терь всё сам себе пишу...

Типа плиз :oops:
Все равно ты ночью не копаешь... Ну или хотя бы sub go() {или как ты эту функцию с координатами назвал}.
А то я поковырял чужой скрипт, но с координатами напартачил - часто упираеться в скалу или еще куда-нибудь -вообщем тупой у меня бот получился...
Обещаю никому скрипт не передавать и твоему гпварному процессу не мешать :roll:
Типа плиз :oops:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-21 17:52:27 
Offline
User avatar

Joined: 2008-09-12 05:07:34
Posts: 247
На тебе копалку, которая показывает где стоишь и где копаешь, для скриптования обкопки скал и рудников то что надо...От сердца отрываю :D
Code:
sub Co_ordinaite_Mining() 
   var x1,y1,i,g,a,b
   nachalo:
      for i=-2 to 2
         for g=-2 to 2
            kopat:
            uo.deletejournal()
            if uo.warmode() then
               uo.warmode(0)
            endif
               while not uo.hidden()
                  uo.deletejournal()
                  uo.useskill('Hiding')
                     repeat
                        wait(300)
                     until  uo.injournal('seem|hidden|You are preocuppied')
                     if uo.injournal('You are preocuppied') then
                        uo.warmode('0')
                     endif
               wend
            x1=uo.getx('self')
            y1=uo.gety('self')
            a=x1+i
            b=y1+g
            UO.WaitTargetTile('0',a,b,0)
            uo.usetype('0x0E85')
               while not uo.injournal ('Where do')
                  wait (100)
               wend
               repeat
                  wait(300)
               until uo.injournal('You put|heavy|location|no ore|but fail|far away|in rock')
               if uo.injournal('heavy') then
                  return
               endif
               if uo.injournal('You put|but fail') then
                  uo.print(('     стою в координатах :')+str(x1)+','+str(y1))
                  uo.print(('   копаю в координатах :')+str(a)+','+str(b))
                  wait(5000)
                  checklag()
                  goto kopat
               endif
               if uo.injournal('no ore') then
                  uo.print(('     стою в координатах :')+str(x1)+','+str(y1))
                  uo.print(('   копаю в координатах :')+str(a)+','+str(b))
                  wait(5000)
                  checklag() 
               endif
         next
      next
      if uo.weight<uo.str*4 then
         goto nachalo
      endif
   uo.print('!!!!!!!!!!!!!!!!!Вес максимальный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!')
endsub

Юзает кирку, с лопатой работать не будет


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-21 21:33:17 
Offline

Joined: 2008-10-18 09:56:25
Posts: 35
Ааа!!! Миллер, фиговый из тебя штирлиц...удалй нафиг свой пост - иначе копать больше не сможем - все горы облепят нубы -придеться лезть в шахты :shock:

А если по сабжу, то боольшое спасибо :roll:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-21 21:48:32 
Offline
User avatar

Joined: 2008-09-12 05:07:34
Posts: 247
Нупы не облепят и ты рано обрадовался :D , это не готовый скрипт для обкопки той скалы, это типа тулза, ходишь сам, копаешь и координаты записываешь, а потом пишешь скрипт уже чтоб ботяра сам бегал по этим координатам и копал.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-21 22:25:42 
Offline

Joined: 2008-10-18 09:56:25
Posts: 35
Millerbeer wrote:
это типа тулза, ходишь сам, копаешь и координаты записываешь, а потом пишешь скрипт уже чтоб ботяра сам бегал по этим координатам и копал.

А мне больше и не надо :roll:
Теперь можно сварганить скрпит на обкопку минут за 30
Еще раз спасибо

Почему я боюсь что нас атакуют нубасы -так как я сам нубас и дня за два-три смог нормально составлять скрипты из процедур найденных на этом форуме, подгонять под себя тупо меняя координаты и извращая некоторые while'ы

Можно задать тебе еще пару вопросов, О Гуру Мининга и Пива?
Насчте твоего основного скрипта (который ты сдесь не воложишь)
Как ты реализовал функцию обхода клетки если она занята? (кем-то кого ты не можешь сдвинуть) или просто это твоя коняка всех сдвигает с места?
В какую часть скрипта ты впихнул реконнектор (в майн или в kopka() или еще куда?)
Тк если рекконект идет в майн, то в он вообще не имеет смысла в таких долгих скриптах завернутых на координатах тк начинает весь цикл с самого начала, а это в 90% случаев значит что чар тупо упреться в стенку или в гору или еще куда


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-22 06:44:56 
Offline
User avatar

Joined: 2008-09-12 05:07:34
Posts: 247
А у меня оч простая ходилка, не хватает мозгов и терпения написать со сложным алгоритмом обхода препятствий. Короче, если чар упёрся лбом в препятствие, пробует шагнуть влево, если неполучилось, пробует вправо, потом топает дальше.Если упёрся в препатствие и оно как раз на точке, куда он шёл, просто пишет, сорри, чуть недошёл и выходит из функции. Это если на точке стоит чел и копает, чтоб мой не пытался тупо в эту точку попасть.
Реконнектора у меня ваще нет, так как местный помоему нам неподходит, надо свой писать, а влом, я просто тви выключил и чар сутками замечательно колбасит и скрипт не слетает.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-22 07:29:03 
Offline

Joined: 2008-10-18 09:56:25
Posts: 35
Millerbeer wrote:
А у меня оч простая ходилка, не хватает мозгов и терпения написать со сложным алгоритмом обхода препятствий. Короче, если чар упёрся лбом в препятствие, пробует шагнуть влево, если неполучилось, пробует вправо, потом топает дальше.Если упёрся в препатствие и оно как раз на точке, куда он шёл, просто пишет, сорри, чуть недошёл и выходит из функции. Это если на точке стоит чел и копает, чтоб мой не пытался тупо в эту точку попасть.
Реконнектора у меня ваще нет, так как местный помоему нам неподходит, надо свой писать, а влом, я просто тви выключил и чар сутками замечательно колбасит и скрипт не слетает.

тВИ? вас ис дас?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-22 08:07:30 
Offline
User avatar

Joined: 2008-09-12 05:07:34
Posts: 247
Track world items на вкладке main


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-22 20:57:57 
Offline

Joined: 2008-10-18 09:56:25
Posts: 35
Millerbeer wrote:
Если упёрся в препатствие и оно как раз на точке, куда он шёл, просто пишет, сорри, чуть недошёл и выходит из функции. Это если на точке стоит чел и копает

Все гениальное просто :D
Но только не для меня :cry:
Даже представить себе не могу как это выглядитв програмном виде


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-22 21:12:19 
Offline
User avatar

Joined: 2008-09-12 05:07:34
Posts: 247
Да все ходилки для инжи устроены одинаково, отличия ток в алгоритме обхода препятствий. Типа есть координаты точки, куда надо попасть, скрипт определяет собственные координаты, а потом поехали условия, если икс конечное больше икс собственное то, если игрек конечное больше игрек собственное, то нажать на такую то кнопку и тд и тп. А элементарно перед нажатием кнопки вычислить координаты точки куда он должен попасть, типа икс и игрек промежуточные. И уже после всех условий, когда он должен был по идее шаг сделать, а он его не сделал( что проверяется тож просто, координаты чара не изменились) втыкаешь проверку, если промежуточные координаты равны конечным, то ретурн.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-10-23 13:25:44 
Offline

Joined: 2008-10-18 09:56:25
Posts: 35
Пару дней назад наткнулся на этом форуме на скрипт который берет мешок с неками из сундука летит на дуал арену и продает на селлстоун и так по кругу...Сейчас сижу уже второй час и пытаюсь его найти через поиск -никак :(
Помогите плиз


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 18 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited