Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-09 21:02:26

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 35 posts ]  Go to page Previous 1 2
Author Message
PostPosted: 2011-04-17 19:53:21 
Offline

Joined: 2011-01-19 01:07:15
Posts: 90
Mirage wrote:
Если задача состоит в касте в пещере то можно попробовать решить вот так:
Code:
sub WallOfStoneSelf()
   uo.resend() ; обновить координаты объектов
   UO.Waittargettile(0,UO.GetX('self'),UO.GetY('self'),UO.GetZ('self'))
   UO.UseType('0x1F44')
end sub

Правда на некоторых шардах за эту команду дадут по башке потому что админы не умеют бороться с ее баговыми второстепенными свойствами :lol:

А если спрашивал про задержку - чтобы каст летел туда где цель находится в момент "срыва магической энергии с рук" а не в момент "начала произнесения заклинания" то тут инжект не помощник. Ловушку с таймером которая бы грамотно работала пока не придумали. Можно посмотреть на тему про бросание бомбочки на счет 3.


Не, у нас на сервере как раз так и работает, с задержкой. Мне по привычке как раз нужен привычный, старый вариант - когда кастуется стенку туда, где стоял персонаж на момент "начала произнесения заклинания". Так то у нас просто в цель кастуешь и филд кидается туда, где стоит персонаж. Можно даже в парализ кидать паралайз филдом. Потестил - думаю дело, все-таки, в координатах. Толи с Z что-то.. Где-то кастуется нормально и в данжах, а где-то нет.

Ща еще с ресендом попробую, спасибо.


Top
   
PostPosted: 2011-04-17 19:57:46 
Offline

Joined: 2011-01-19 01:07:15
Posts: 90
Дело в том, что стенки нормально кастуются таргетом. Но в некоторых данжах и так далее именно подводит waittargettile либо то, как я с ним обращаюсь :) Подозрения на координату Z. Пишет: Target cannot be seen. Try again. Ресенд не помогает :(

-1 вместо Z тоже.


Top
   
PostPosted: 2011-04-17 21:28:40 
Offline

Joined: 2011-01-19 01:07:15
Posts: 90
Code:
sub WallOfStoneSelf() ;0x1F44
   UO.Waittargettile(GetTileRange(x,y,1330,1360),x,y,z)
   UO.UseType('0x1F44')
end sub

sub GetTileRange(x, y, min, max)
var i
   if uo.privategettile(x,y,-1,min,max) then
      for i = min to max
         if uo.privategettile(x,y,-1,i,i) then
            return i
         end if
      next
      return 0
   else
      return 0
   end if
end sub


Набросок такого плана, грубо говоря, начал нормально кастовать стенки в шахтах, но в некоторых данжах дико глючит. Там небольшой подъем и на полу всякая ерунда лежит, мусор всякий игровой. Стенки кастуются иногда куда нужно, а иногда, если не уходить с тайла, на котором начал кастовать - кастуются вообще в другом месте, клеток на 5-10 в другую сторону оО.

Проблемное место в мире ультимы находится по координатам: 5700, 13. Уже два раза не смог там зажать в кресты по старинке, как привык, из-за того, что скрипт подводит :(


Top
   
PostPosted: 2011-04-17 21:32:59 
Offline

Joined: 2011-03-20 19:45:17
Posts: 42
Да дело не в том,чтобы в пещере кастовать,прошу прощения,что сразу не написал,просто скрин в пещере и все...
Скрипт нужен чтобы в любом месте в любой ситуации он кастовал в ту точку,которую я отметил...И не обязательно,что каст должен быть стенкой,просто любой каст...там "Вортекса" например в эту точку вызывал...


Top
   
PostPosted: 2011-04-17 21:57:26 
Offline

Joined: 2011-01-19 01:07:15
Posts: 90
Terrible wrote:
Да дело не в том,чтобы в пещере кастовать,прошу прощения,что сразу не написал,просто скрин в пещере и все...
Скрипт нужен чтобы в любом месте в любой ситуации он кастовал в ту точку,которую я отметил...И не обязательно,что каст должен быть стенкой,просто любой каст...там "Вортекса" например в эту точку вызывал...


Точка относительно персонажа или просто строго точка в мире какая-то одна?


Top
   
PostPosted: 2011-04-18 00:24:55 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Походу мы вторую страницу друг друга не понимаем. То что ты пытаешься обозначить словом НИЗ и скриншотом является либо
uo.getZ('self')-1 ; низ (ПОД землей)
либо
uo.getY('self')+1 ; лево+низ от чара как на скриншоте.

Давай на пальцах покажу:
X+1
Attachment:
X+1.JPG
X+1.JPG [ 59.46 KiB | Viewed 2734 times ]

X-1
Attachment:
X-1.JPG
X-1.JPG [ 58.77 KiB | Viewed 2734 times ]

Y+1
Attachment:
Y+1.JPG
Y+1.JPG [ 61.68 KiB | Viewed 2734 times ]

в вердате патч на низкие стенки чтобы было виднее. Под землей стенку не видно соответственно пример показать не могу.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2011-04-18 01:44:37 
Offline

Joined: 2011-01-19 01:07:15
Posts: 90
Мираж, можешь в координатах 5700, 13 потестить стенки с вейттаргеттайлом под себя (getX, getY, getZ)? Есть ли способ сделать там, чтоб они ровно вставали в любых местах? таргетом же встают.


Top
   
PostPosted: 2011-04-18 06:47:05 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
в координатах 5700,13
Attachment:
стенка.JPG


у ГМа она улетает в черноту, по этому игроку пишет что он не видет цель. Там по всей Y=13 такая аномалия. Просто на тайл если колдовать стена встает. Посмотрю варианты.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2011-04-18 07:09:17 
Offline

Joined: 2011-03-20 19:45:17
Posts: 42
мой случай "Y+1"...лево-низ от чара..


Top
   
PostPosted: 2011-04-18 07:39:35 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Terrible wrote:
мой случай "Y+1"...лево-низ от чара..


тогда эта стенка поставлена вот таким скриптом

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2011-04-18 09:47:07 
Offline

Joined: 2011-01-19 01:07:15
Posts: 90
Mirage wrote:
у ГМа она улетает в черноту, по этому игроку пишет что он не видет цель. Там по всей Y=13 такая аномалия. Просто на тайл если колдовать стена встает. Посмотрю варианты.


Вот, оно. Там много таких тайлов и не у гма на некоторых тайлах оно кастует не в черноту, а просто чуть ниже.

add:
всмысле южнее, относительно чара на скрине. там где камни.


Top
   
PostPosted: 2011-04-23 10:23:49 
Offline

Joined: 2011-03-20 19:45:17
Posts: 42
Со стенком понятно все заработало сенки,а как быть с другими заклинаниями,например "Dispel",просто когда его кастуешь ультима пишет "This spell needs a target object"...Это можно поправить???


Top
   
PostPosted: 2011-04-23 10:29:29 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
1) Кастуй Mass Dispel
2) ищешь на земле вокруг своего персонажа тип нужного к удалению объекта, присваеваешь ему константу и колдуешь на объект - он удалится. (GO TO Уроки скриптинга - скрипт на 5 строк.)
3) пользуйся указательным пальцем (нажимая им (пальцем) на ЛКМ) чтобы показать компьютеру куда надо бить заклинанием и будет счастье.


PS А в чем была проблема со стенкой собсно? Просто ради любопытства.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
PostPosted: 2011-04-28 16:47:00 
Offline

Joined: 2011-03-20 19:45:17
Posts: 42
Проблема со стенкой была в старом инжекте...
Пальцем то оно можно конечно,просто подумал,что инжект может облегчить это....


Top
   
PostPosted: 2011-10-29 13:57:15 
Offline

Joined: 2011-01-19 01:07:15
Posts: 90
А я так и не решил в том месте проблему свою :) Там у нас на шарде респ мобов хороший и частенько там можно кого-то встретить. И возникает сложность поджать кого-то, т.к. привык пользоваться релатив кастами.

Еще интересное место - брит мост. На некоторых шардах, если кастовать стеночки на мосту на координату Z=0, то они появляются под стеной и остаются невидимыми, если стоит вердата на низкие стенки %) Народ долбится в стенку и не знает куда деваться. С дефолтной вердатой не тестил, может и с ней не видно :)


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 35 posts ]  Go to page Previous 1 2

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited