Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-16 18:00:06

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 5 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2009-10-09 12:48:02 
Offline
User avatar

Joined: 2009-10-03 00:35:13
Posts: 44
Location: Краснодар
хотелось бы увидеть ламб с рандомной ходилкой, как пример могу кинуть черновой вариант:
Code:
sub Lumder() 
var X, Y, MaxRange = 3, MaxVes = 620, k = 0
for Y = -MaxRange to MaxRange
for X = -MaxRange to MaxRange
 if Tree(UO.GetX()+X, UO.GetY()+Y) then
   repeat
 UO.Set('quiet','0')
 UO.DeleteJournal()
    UO.Warmode(0)
         wait(100)
    UO.WaitTargetTile(Tree(UO.GetX()+X, UO.GetY()+Y), UO.GetX()+X, UO.GetY()+Y, UO.GetZ())
;********************************
  ; Auto Tools
    if UO.Count(0x0F43) || UO.Count(0x0F44) then
     if UO.Count(0x0F43) then
      UO.UseType(0x0F43); <-- Топор
     else
      UO.UseType(0x0F44); <-- Топор
    endif
    else
    UO.Print('А топора то нет!')
     return
    endif
;********************************
k=k+1
      repeat
         wait(100)
      until UO.InJournal("You put|but fail|no logs|far away")
   if k>10 then
    UO.Print('Что-то крепкое попалось!')
      return 0
   endif 
   If UO.Weight > MaxVes Then
    UO.Print('Перегруз!')
     return 0
   endif
   If UO.Life < Uo.Str/10 then
    UO.Print('А мы умираем!')
    return 0
   endif
   until UO.InJournal("to chop|far away|no logs")
 endif
next
next
 var dx, dy
 dx=uo.random(15)
 dy=uo.random(15)
 uo.print(str(dx)+', '+str(dy))
 walker(UO.GetX()+dx, UO.Gety()+dy)   
 return 0
end sub

Sub Tree(X,Y)
   var i
 DIM  R[34]
R[1] = 3274;
R[2] = 3275;
R[3] = 3276;
R[4] = 3277;
R[5] = 3280;
R[6] = 3283;
R[7] = 3286;
R[8] = 3288;
R[9] = 3290;
R[10] = 3293;
R[11] = 3296;
R[12] = 3299;
R[13] = 3302;
R[14] = 3320;
R[15] = 3323;
R[16] = 3326;
R[17] = 3329;
R[18] = 3393;
R[19] = 3394;
R[20] = 3395;
R[21] = 3396;
R[22] = 3415;
R[23] = 3416;
R[24] = 3417;
R[25] = 3418;
R[26] = 3419;
R[27] = 3438;
R[28] = 3439;
R[29] = 3440;
R[30] = 3441;
R[31] = 3442;
R[32] = 3460;
R[33] = 3461;
R[34] = 3462;
   for i = 1 to 34
      if uo.privategettile( x, y, -1, R[i], R[i]) then
         return R[i]
      endif
   next
   return false
end sub

чейто ламбер покругу + ходилка от бейондера(ну по сути нет разницы чья ходилка), суть в том что он то рандомно ходит, но ... если напрмер следующая точка ето, точка что находится внутри скалы... то он пытается туда прийти, а мне бы хотелось чтобы он тогда ету точку игнорировал и делал новую, думаю можно сделать попытки прийти к точке, и при превышении регенить новую, но ...
Вообщем надеюсь вопрос понятен ;)

_________________
Не зная думаешь что знаешь, а зная, знаешь, что не знаешь =D


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-11 21:37:00 
Offline
User avatar

Joined: 2009-10-03 00:35:13
Posts: 44
Location: Краснодар
мне типо куй кто скажет? да нет ..? :(

_________________
Не зная думаешь что знаешь, а зная, знаешь, что не знаешь =D


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-11 21:53:14 
Offline
User avatar

Joined: 2007-11-01 19:09:30
Posts: 287
Location: Moscow
if NOT goto(.....) then..............

_________________
**Выставляем отступы в скриптах*** ©Destruction
Feel the Power of Dark Side


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-13 07:52:10 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Который пост вижу и ужасаюсь. Зачем вам РЕНДОМНАЯ ходилка для ЛАМБЕРА? там же куева туча пней кочек зверей прочей труднопрохдимой окружающей обстановки... в 1ККККК раз проще 1 раз провозиться и помарчить 1К деревьев и потом запустив забыть про чара - он будет ходить до посинения или конект лоста. :twisted:

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-10-13 11:45:55 
Offline
User avatar

Joined: 2009-10-03 00:35:13
Posts: 44
Location: Краснодар
ну смотри, ты марчишь 1к деревьев, тратишь ~1 час, а потом бах, и там завтро ставят дома, на твоих деревьях, и ппц, опять марч 1к? , я не спорю что марчить и ходить куда лучше, но бываеют такие обстоятельства что лучше иногда рандом;)

_________________
Не зная думаешь что знаешь, а зная, знаешь, что не знаешь =D


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 5 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited