Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-16 18:00:01

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 9 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2009-09-27 23:45:44 
Offline

Joined: 2009-09-27 22:26:33
Posts: 22
sub main()
uo.addobject('char')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.warmode(true)
uo.attack('char')
repeat
if uo.getHP('char') < uo.getMaxHP('char')/2 then
uo.warmode(false)
repeat
wait(350)
until uo.getHP('char') == uo.getMaxHP('char')
uo.warmode(true)
uo.attack('char')
endif
wait(700)
if ( UO.ObjAtLayer('Rhand') == "" ) then
UO.equipt("Rhand", "katana")
end if
until 0
end sub




чтобы он брал из сумки(которая на полу) катану. или из бэкпака.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-28 00:14:22 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Code:
заголовок
  переменная тип катаны
  найти катану
  если найдена тогда
    переместить в бекпек
  иначе
    написать что катана не найдена
  закончить
закончить скрипт


Code:
вызывать в своём скрипте написанный скрипт по его заголовку


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-28 00:38:05 
Offline

Joined: 2009-09-27 22:26:33
Posts: 22
Scripts Writer wrote:
Code:
заголовок
  переменная тип катаны
  найти катану
  если найдена тогда
    переместить в бекпек
  иначе
    написать что катана не найдена
  закончить
закончить скрипт


Code:
вызывать в своём скрипте написанный скрипт по его заголовку


да нет нето . надо чтобы скрипт был и не просто в бэкпак ложил а в руку брал если сломалась


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-28 08:37:01 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Code:
использовать переложенную вещь


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-28 12:02:10 
Offline

Joined: 2009-09-27 22:26:33
Posts: 22
Scripts Writer wrote:
Code:
использовать переложенную вещь

дак я весь учебник по скриптам прочитал так и не понял как это сделать
напиши плиз код?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-28 12:03:12 
Offline

Joined: 2009-09-27 22:26:33
Posts: 22
sub main()
uo.addobject('char')##Ïðè çàïóñêå ñêðèïòà ïÿâèòñÿ ïðèöåë èì íàäî óêàçàòü íà àòàêóåìîãî
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.warmode(true)
uo.attack('char')
repeat
if uo.getHP('char') < uo.getMaxHP('char')/2 then
uo.warmode(false)
repeat
wait(350)
until uo.getHP('char') == uo.getMaxHP('char')
uo.warmode(true)
uo.attack('char')
endif
wait(700)
if ( UO.ObjAtLayer('Rhand') == "" ) then
UO.findtype("0x13FE", "-1", "0x4142882F")## óêàçàòü òèï îðóæèÿ,-1,ñóìêà ñ îðóæèåì ñåðèàë
UO.moveitem("finditem", "1", "backpack")
Wait(100)
UO.equipt("Rhand", "0x13FE")##òèï îðóæèÿ
end if
until 0
end sub

вот вроде работает. если есть ошибки поправь плиз я нуб еще в скриптах


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-28 16:03:20 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
mustdie7 wrote:
sub main()
uo.addobject('char')##Ïðè çàïóñêå ñêðèïòà ïÿâèòñÿ ïðèöåë èì íàäî óêàçàòü íà àòàêóåìîãî
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.warmode(true)
uo.attack('char')
repeat
if uo.getHP('char') < uo.getMaxHP('char')/2 then
uo.warmode(false)
repeat
wait(350)
until uo.getHP('char') == uo.getMaxHP('char')
uo.warmode(true)
uo.attack('char')
endif
wait(700)
if ( UO.ObjAtLayer('Rhand') == "" ) then
UO.findtype("0x13FE", "-1", "0x4142882F")## óêàçàòü òèï îðóæèÿ,-1,ñóìêà ñ îðóæèåì ñåðèàë
UO.moveitem("finditem", "1", "backpack")
Wait(100)
UO.equipt("Rhand", "0x13FE")##òèï îðóæèÿ
end if
until 0
end sub

вот вроде работает. если есть ошибки поправь плиз я нуб еще в скриптах


в целом правильно. Не хватает одного until и условия к нему.
во алгоритму у тебя должно чтото происходить когда хиты уменьшаются меньше половины. А в скрипты отсутствует кусок.


можно еще вот так делать:


Code:
sub main()
VAR rhand=uo.ObjAtLayer('Rhand')
VAR weapon=UO.GetSerial(rhand)
VAR typeweapon=UO.GetGraphic(weapon)

repeat
if UO.GetGraphic(UO.ObjAtLayer("Rhand"))=="0x0000" and uo.Count(typeweapon)>0 then ; если сломалось и есть в рюкзаке
  uo.Usetype(typeweapon) ; используем (берем в руки)
  wait(150)
endif
...

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-29 19:48:19 
Offline

Joined: 2009-09-27 22:26:33
Posts: 22
Mirage wrote:
mustdie7 wrote:
sub main()
uo.addobject('char')##Ïðè çàïóñêå ñêðèïòà ïÿâèòñÿ ïðèöåë èì íàäî óêàçàòü íà àòàêóåìîãî
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.warmode(true)
uo.attack('char')
repeat
if uo.getHP('char') < uo.getMaxHP('char')/2 then
uo.warmode(false)
repeat
wait(350)
until uo.getHP('char') == uo.getMaxHP('char')
uo.warmode(true)
uo.attack('char')
endif
wait(700)
if ( UO.ObjAtLayer('Rhand') == "" ) then
UO.findtype("0x13FE", "-1", "0x4142882F")## óêàçàòü òèï îðóæèÿ,-1,ñóìêà ñ îðóæèåì ñåðèàë
UO.moveitem("finditem", "1", "backpack")
Wait(100)
UO.equipt("Rhand", "0x13FE")##òèï îðóæèÿ
end if
until 0
end sub

вот вроде работает. если есть ошибки поправь плиз я нуб еще в скриптах


в целом правильно. Не хватает одного until и условия к нему.
во алгоритму у тебя должно чтото происходить когда хиты уменьшаются меньше половины. А в скрипты отсутствует кусок.


можно еще вот так делать:


Code:
sub main()
VAR rhand=uo.ObjAtLayer('Rhand')
VAR weapon=UO.GetSerial(rhand)
VAR typeweapon=UO.GetGraphic(weapon)

repeat
if UO.GetGraphic(UO.ObjAtLayer("Rhand"))=="0x0000" and uo.Count(typeweapon)>0 then ; если сломалось и есть в рюкзаке
  uo.Usetype(typeweapon) ; используем (берем в руки)
  wait(150)
endif
...


а как это все в скрИпт вставить то? я нуб


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-09-30 07:13:27 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
http://forum.yoko.com.ua/viewforum.php?f=18

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 9 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited