mustdie7 wrote:
sub main()
uo.addobject('char')##Ïðè çàïóñêå ñêðèïòà ïÿâèòñÿ ïðèöåë èì íàäî óêàçàòü íà àòàêóåìîãî
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.warmode(true)
uo.attack('char')
repeat
if uo.getHP('char') < uo.getMaxHP('char')/2 then
uo.warmode(false)
repeat
wait(350)
until uo.getHP('char') == uo.getMaxHP('char')
uo.warmode(true)
uo.attack('char')
endif
wait(700)
if ( UO.ObjAtLayer('Rhand') == "" ) then
UO.findtype("0x13FE", "-1", "0x4142882F")## óêàçàòü òèï îðóæèÿ,-1,ñóìêà ñ îðóæèåì ñåðèàë
UO.moveitem("finditem", "1", "backpack")
Wait(100)
UO.equipt("Rhand", "0x13FE")##òèï îðóæèÿ
end if
until 0
end sub
вот вроде работает. если есть ошибки поправь плиз я нуб еще в скриптах
в целом правильно. Не хватает одного until и условия к нему.
во алгоритму у тебя должно чтото происходить когда хиты уменьшаются меньше половины. А в скрипты отсутствует кусок.
можно еще вот так делать:
Code:
sub main()
VAR rhand=uo.ObjAtLayer('Rhand')
VAR weapon=UO.GetSerial(rhand)
VAR typeweapon=UO.GetGraphic(weapon)
repeat
if UO.GetGraphic(UO.ObjAtLayer("Rhand"))=="0x0000" and uo.Count(typeweapon)>0 then ; если сломалось и есть в рюкзаке
uo.Usetype(typeweapon) ; используем (берем в руки)
wait(150)
endif
...