Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-16 18:05:00

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 15 posts ] 
Author Message
 Post subject: Mining
PostPosted: 2009-08-20 09:32:49 
Offline
User avatar

Joined: 2009-08-20 09:24:50
Posts: 11
Location: Odessa
Ребята привет! Помогите пожалуйста исправить ошибку, заранее очень признателен!
При запуске скрипта "start" выдает сообщение Line 111: parse error
Вот эта линия:
uo.findtype('0x0E86','-1','0x4001D78F') # добавляем ID ящика с кирками, командой => ,info

Code:
sub start()
check()
uo.cast('Recall',0x4006ABDA) # руда 1
wait(2000)
mine(1339,2558,499,0) # добовляем координаты места копания, командой => ,infotile
wait(500)
check()
dom()
check()
uo.cast('Recall',0x4006AA97) # руда 2
wait(2000)
mine(0,2571,316,30) # добовляем координаты места копания, командой => ,infotile
wait(500)
check()
dom()
check()
uo.cast('Recall',0x4006AB76) # руда 3
wait(2000)
mine(0,2572,325,38) # добовляем координаты места копания, командой => ,infotile
wait(500)
check()
dom()
check()
uo.cast('Recall',0x4006ABC9) # руда 4
wait(2000)
mine(0,2592,314,31) # добовляем координаты места копания, командой => ,infotile
wait(500)
check()
dom()
check()
uo.cast('Recall',0x4006AB61) # руда 5
wait(2000)
mine(0,2595,325,21) # добовляем координаты места копания, командой => ,infotile
wait(500)
check()
dom()
check()
uo.cast('Recall',0x4006AB12) # руда 6
wait(2000)
mine(0,2586,258,23) # добовляем координаты места копания, командой => ,infotile
wait(500)
check()
dom()
check()
uo.cast('Recall',0x4006AB06) # руда 7
wait(2000)
mine(0,2578,285,31) # добовляем координаты места копания, командой => ,infotile
wait(500)
check()
dom()
check()
uo.cast('Recall',0x4006AB7F) # руда 8
wait(2000)
mine(0,2559,275,16) # добовляем координаты места копания, командой => ,infotile
wait(500)
check()
dom()
check()
uo.cast('Recall',0x4006ABDF) # руда 9
wait(2000)
mine(0,2569,369,31) # добовляем координаты места копания, командой => ,infotile
wait(500)
check()
dom()
check()
uo.cast('Recall',0x4006AB8A) # руда 10
wait(2000)
mine(0,2453,398,16) # добовляем координаты места копания, командой => ,infotile
wait(500)
check()
dom()
end sub

Sub mine(t,x,y,z)
uo.deletejournal()
repeat
wait(1500)
uo.waittargettile(str(t),str(x),str(y),str(z))
uo.usetype('0x0E86')          # тип кирки
until uo.injournal("cliloc# 0xAD00") or uo.injournal("cliloc# 0xA20D") or uo.injournal("cliloc# 0xA2DE") or uo.injournal("cliloc#

0x6B31")
uo.Canceltarget()
end sub

sub dom()
uo.cast('Recall',0x4006ABF6) # добавляем ID рунки на порог дома, командой => ,info
wait(2000)
repeat
UO.findtype('0x19B9','-1','my') # тип кучки руды
wait(600)
UO.waittargetobject('0x400B7214') # добавляем ID плавильни, командой => ,info
wait(600)
UO.useobject('finditem')
wait(600)
if uo.injournal("cliloc# 0xA2DE") then
uo.deletejournal()
uo.cast('Recall',0x4006ABF6) # ID рунки на порог дома
wait(2000)
goto a
else
a:
UO.useobject('finditem')
until uo.findcount() == 0
wait(600)
end if
repeat
UO.findtype('0x1bf2','-1','2') # тип слитков
uo.moveitem('finditem',-1,'0x4001D90F') # добавляем ID ящика для слитков, командой => ,info
wait(700)
until uo.findcount() == 0
while UO.Count(''0x0E86')<3
uo.findtype('0x0E86','-1','0x4001D78F') # добавляем ID ящика с кирками, командой => ,info
UO.moveitem('finditem','0','0x4001C403') #добавляем ID рюкзака, командой => ,info
wait (700)
wend
end sub

sub check()
while Uo.Mana <10
if UO.Mana <10 then
uo.Canceltarget()
UO.UseSkill("Meditation")
wait(7000)
end if
wend
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-20 13:50:00 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
while UO.Count(''0x0E86')<3

PS видел в скрипте маленькую кучку обчепяток и недочетов.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-20 16:56:32 
Offline
User avatar

Joined: 2009-08-20 09:24:50
Posts: 11
Location: Odessa
Mirage wrote:
while UO.Count(''0x0E86')<3

PS видел в скрипте маленькую кучку обчепяток и недочетов.

Огромное, Вам спасибо исправил строчку которую Вы описали, заработало телепортиться на первую точку копания, но блин гад, что-то тупит после телепортации, на пороге дома. В окне ультимы справа желтым цветом выстроился столбик таких сообщений:
Code:
Item found: 0
Object not found

Думаю, что наверное нужно во вкладку 'Object Types' прописать сундуки и кирки или нет ?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-20 17:16:16 
Offline
User avatar

Joined: 2009-08-20 09:24:50
Posts: 11
Location: Odessa
Да я в был прав насчет добавления в вкладку "Object Types" таких вещей как: axe и sunduk1 (это сундук в котором храняться кирки).
Теперь все работает и слава Богу :)
Спасибо за помощь!
П.С.
Ручки и глазги могут отдохнуть от копания ;)

Ув. администраторы тему можно закрывать.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-20 22:38:03 
Offline
User avatar

Joined: 2009-08-20 09:24:50
Posts: 11
Location: Odessa
Geoleo wrote:
Да я в был прав насчет добавления в вкладку "Object Types" таких вещей как: axe и sunduk1 (это сундук в котором храняться кирки).
Теперь все работает и слава Богу :)
Спасибо за помощь!
П.С.
Ручки и глазги могут отдохнуть от копания ;)

Ув. администраторы тему можно закрывать.

:cry: Беру свои слова обратно, тему не нужно закрывать.
Появилась новая проблема. Заключаеться в следующем: после того как персонаж облетел все места копания, после последнего места копания он летит в дом плавит руду затем кладет ее в сундук и скрипт останавливается. Чего тут не хватает, чтобы он работал без остановок ?
Пожалуйста помогите!
Mirage Вы наверное эти недочеты и имели в виду...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-21 11:47:40 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Не хватает цикла в главном модуле. Он делается один раз у тебя.
Попробуй так:

Code:
var i
var runahome = '0x4006ABF6'
var Sunduk = '0x4001D90F'
var SundukTools = '0x4001D78F'
var backpack = '0x4001C403'

sub start()
DIM runa[10]
runa[1] = '0x4006ABDA'
runa[2] = '0x4006AA97'
runa[3] = '0x4006AB76'
runa[4] = '0x4006ABC9'
runa[5] = '0x4006AB61'
runa[6] = '0x4006AB12'
runa[7] = '0x4006AB06'
runa[8] = '0x4006AB7F'
runa[9] = '0x4006ABDF'
runa[10] = '0x4006AB8A'
DIM mine[10]
mine[1]=1339,2558,499
mine[2]=0,2571,316,30
mine[3]=0,2572,325,38
mine[4]=0,2592,314,31
mine[5]=0,2595,325,21
mine[6]=0,2586,258,23
mine[7]=0,2578,285,31
mine[8]=0,2559,275,16
mine[9]=0,2569,369,31
mine[10]=0,2453,398,16

   repeat ; ВОТ ЭТОГО НЕ ХВАТАЕТ
      for i=1 to 10    
         check()
         uo.cast('Recall',runa[i])
         wait(2000)
         mine(mine[i])
         wait(500)
         check()
         dom()
      next
   until UO.Dead(); ВОТ ЭТОГО НЕ ХВАТАЕТ
end sub
Sub mine(t,x,y,z)
   uo.deletejournal()
   repeat
      wait(1500)
      uo.waittargettile(str(t),str(x),str(y),str(z))
      uo.usetype('0x0E86')          # тип кирки
   until uo.injournal("cliloc# 0xAD00") or uo.injournal("cliloc# 0xA20D") or uo.injournal("cliloc# 0xA2DE") or uo.injournal("cliloc# 0x6B31")
   uo.Canceltarget()
end sub
Sub dom()
   uo.cast('Recall',runahome)
   wait(2000)
   repeat
      UO.findtype('0x19B9','-1','my') # тип кучки руды
      wait(300)
      UO.waittargetobject('0x400B7214')
      UO.useobject('finditem')
      wait(600)
;не совсем понял
      if uo.injournal("cliloc# 0xA2DE") then
         uo.deletejournal()
         uo.cast('Recall',runahome) # ID рунки на порог дома
         wait(2000)
         goto a
      else
         a:
         UO.useobject('finditem')
      until uo.findcount() == 0
      wait(600)
   end if
;до сюда
   repeat
      UO.findtype('0x1bf2','-1','2') # тип слитков
      uo.moveitem('finditem',-1,Sunduk) # добавляем ID ящика для слитков, командой => ,info
      wait(700)
   until uo.findcount() == 0
   while UO.Count('0x0E86')<3
      uo.findtype('0x0E86','-1',SundukTools)
      UO.moveitem('finditem','0',backpack) ; если просто в сумку персонажа то сделать 'backpack'
      wait (700)
   wend
end sub
Sub check()
   while Uo.Mana <10
      if UO.Mana <10 then
         uo.Canceltarget()
         UO.UseSkill("Meditation")
         wait(7000)
      end if
   wend
end sub

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Last edited by Mirage on 2009-08-22 06:30:22, edited 2 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-21 18:56:16 
Offline
User avatar

Joined: 2009-08-20 09:24:50
Posts: 11
Location: Odessa
Mirage браво красиво исправлено мне очень нравиться!!! Но есть проблема при запуске выдает ошибку в 7-й строке, вот эта строка:
runa[1] = '0x4006ABDA'
Вот ошибка: Line 7:Variable undefined - RUNA
Че делать?!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-21 21:36:10 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Geoleo wrote:
Mirage браво красиво исправлено мне очень нравиться!!! Но есть проблема при запуске выдает ошибку в 7-й строке, вот эта строка:
runa[1] = '0x4006ABDA'
Вот ошибка: Line 7:Variable undefined - RUNA
Че делать?!

пробежать глазами скрипт - я опечатался :) Щаз поправил - проверь.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-22 01:18:53 
Offline
User avatar

Joined: 2009-08-20 09:24:50
Posts: 11
Location: Odessa
Mirage wrote:
Geoleo wrote:
Mirage браво красиво исправлено мне очень нравиться!!! Но есть проблема при запуске выдает ошибку в 7-й строке, вот эта строка:
runa[1] = '0x4006ABDA'
Вот ошибка: Line 7:Variable undefined - RUNA
Че делать?!

пробежать глазами скрипт - я опечатался :) Щаз поправил - проверь.

:( Проверил, при запуске вылетает такая штукенция:
Unhandled exception in parser.
Думаю судя по ошибке, что-то не правильно указано, может и ошибаюсь. Вы всетаки проффи. С нетерпением жду ответа. Спасибо!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-22 06:29:04 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
я лично не эксперт :lol:
Поправил, убрал ошибку но осталось придумать как записать координаты без введения дополнительных функций. Может кто нито подскажет еще?

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-22 11:21:12 
Offline
User avatar

Joined: 2009-08-20 09:24:50
Posts: 11
Location: Odessa
Mirage wrote:
я лично не эксперт :lol:
Поправил, убрал ошибку но осталось придумать как записать координаты без введения дополнительных функций. Может кто нито подскажет еще?

Спасибо ;) Ребята пожалуйста не молчите, помогите, подкиньте ваши варианты решения.
Mirage Вы были правы насчет координат т.к. в этой линии
(mine[1]=1339,2558,499 ) что-то не в порядке вылетает ошибка:
Line 7: parse error


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-22 12:17:51 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Code:
  Dim treeX[300],treeY[300],treeZ[300],treeT[300]

  uo.WaitTargetTile(treeT[i],treeX[i],treeY[i],uo.GetZ('self'))


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-22 12:45:53 
Offline
User avatar

Joined: 2009-08-20 09:24:50
Posts: 11
Location: Odessa
Scripts Writer wrote:
Code:
  Dim treeX[300],treeY[300],treeZ[300],treeT[300]

  uo.WaitTargetTile(treeT[i],treeX[i],treeY[i],uo.GetZ('self'))

Подскажите, где это вписать нужно? Спасибо!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-22 13:10:09 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Scripts Writer wrote:
Code:
  Dim treeX[300],treeY[300],treeZ[300],treeT[300]

  uo.WaitTargetTile(treeT[i],treeX[i],treeY[i],uo.GetZ('self'))

так будет громоздко - 4 столбика по 10 элементов :(
Нельзя оформить так как я сделал чуть подкорректировав?
mine[1]=1339,2558,499
Скобки может? Гдето на форуме видел запись массива строкой в несколько переменных.


PS кстати автор попробуй вот так будет ли работать:

Code:
var i
var runahome = '0x4006ABF6'
var Sunduk = '0x4001D90F'
var SundukTools = '0x4001D78F'
var backpack = '0x4001C403'

sub start()
DIM runa[10]
runa[1] = '0x4006ABDA'
runa[2] = '0x4006AA97'
runa[3] = '0x4006AB76'
runa[4] = '0x4006ABC9'
runa[5] = '0x4006AB61'
runa[6] = '0x4006AB12'
runa[7] = '0x4006AB06'
runa[8] = '0x4006AB7F'
runa[9] = '0x4006ABDF'
runa[10] = '0x4006AB8A'
DIM mine[10]
mine[1]=mine(1339,2558,499,0) ; СТРАННО отличается от остальных
mine[2]=mine(0,2571,316,30)
mine[3]=mine(0,2572,325,38)
mine[4]=mine(0,2592,314,31)
mine[5]=mine(0,2595,325,21)
mine[6]=mine(0,2586,258,23)
mine[7]=mine(0,2578,285,31)
mine[8]=mine(0,2559,275,16)
mine[9]=mine(0,2569,369,31)
mine[10]=mine(0,2453,398,16)

   repeat ; ВОТ ЭТОГО НЕ ХВАТАЕТ
      for i=1 to 10   
         check()
         uo.cast('Recall',runa[i])
         wait(2000)
         mine(mine[i])
         wait(500)
         check()
         dom()
      next
   until UO.Dead(); ВОТ ЭТОГО НЕ ХВАТАЕТ
end sub
Sub mine(t,x,y,z)
   uo.deletejournal()
   repeat
      wait(1500)
      uo.waittargettile(str(t),str(x),str(y),str(z))
      uo.usetype('0x0E86')          # тип кирки
   until uo.injournal("cliloc# 0xAD00") or uo.injournal("cliloc# 0xA20D") or uo.injournal("cliloc# 0xA2DE") or uo.injournal("cliloc# 0x6B31")
   uo.Canceltarget()
end sub
Sub dom()
   uo.cast('Recall',runahome)
   wait(2000)
   repeat
      UO.findtype('0x19B9','-1','my') # тип кучки руды
      wait(300)
      UO.waittargetobject('0x400B7214')
      UO.useobject('finditem')
      wait(600)
;не совсем понял
      if uo.injournal("cliloc# 0xA2DE") then
         uo.deletejournal()
         uo.cast('Recall',runahome) # ID рунки на порог дома
         wait(2000)
         goto a
      else
         a:
         UO.useobject('finditem')
      until uo.findcount() == 0
      wait(600)
   end if
;до сюда
   repeat
      UO.findtype('0x1bf2','-1','2') # тип слитков
      uo.moveitem('finditem',-1,Sunduk) # добавляем ID ящика для слитков, командой => ,info
      wait(700)
   until uo.findcount() == 0
   while UO.Count('0x0E86')<3
      uo.findtype('0x0E86','-1',SundukTools)
      UO.moveitem('finditem','0',backpack) ; если просто в сумку персонажа то сделать 'backpack'
      wait (700)
   wend
end sub
Sub check()
   while Uo.Mana <10
      if UO.Mana <10 then
         uo.Canceltarget()
         UO.UseSkill("Meditation")
         wait(7000)
      end if
   wend
end sub



у меня ошибка пропала - но работоспособность проверить не могу - шард без клилоков и у меня нет рунок :)

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-08-22 13:19:39 
Offline
User avatar

Joined: 2009-08-20 09:24:50
Posts: 11
Location: Odessa
"Ёлки зеленый" :) Думал, что уже все будет хорошо. Короче затестил, слева появлялись сообшения, которые можно увидеть в журнале на скриншоте, после 10-20 секунд таких сообщений персонаж начал кастовать Recall, но сразу же после этого появилась ошибка.
ошибка: Line 36: Invalid number of arguments - MINE
Скриншот
Скриншот 2 (продолжение журнала)
Спасибо!


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 15 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited