Поправил классики Buffer и FindPath.
В Buffer - только незначительные фиксы.
Конструктор в FindPath теперь объявляется с 3 переменными
PathFind(UOPath,MapIndex,Z)
UOPath - путь к *.mul файлам
MapIndex - индекс карты, для которой вычислять путь (map0/map1/etc...)
Z - координата Z чара, в коде ищет путь по Z +/-20
Думает дольше, но без глобальных глюков)
Пока что не реагирует на игровые предметы УО (заборы, дома, фонари и т.п.), это как нибудь впилю.
Добавил функцию Remain(Val1,Val2).
Возвращает true если есть остаток деления Val1/Val2, false - если делится без остатка.
Code:
sub RemainTest()
if remain(9,3) then
uo.print('Деление с остатком.')
else
uo.print('Деление без остатка.')
endif
end sub
Добавил аналог PrivateGetTile():
GetTileXYM(X,Y,M,Tile1,Tile2,UOPath)
X - координата X тайла
Y - координата Y тайла
M - карта, на которой происходит действие
Tile1,Tile2 - диапазон от Tile1 до Tile2
UOPath - путь к папке с *.mul файлами
Теперь, при ошибке в скрипте, парсер выдаёт информацию с названием файла, в котором содержится строка с ошибкой, и, соответственно, строку с ошибкой.
Может глючить и указывать на пустые строки, если это произошло - ошибка на последней не пустой строке, перед этими пустыми строками %)
Пофиксил "зависание" Ctrl при макросах Ctrl+S/O/F/G/H. Теперь всё работает как нужно.
*Для дллки с доп. окошком:
Координаты и размеры окна теперь сохраняются и загружаются при старте.
Размеры ячеек изменяются только программно, размер ячейки с номером заметно уменьшился.
Ссылки обновил в 1 посте.