Если вкратце, как минимум при некоторых условиях FPS патч на поворотах ДЛЯ ВСЕХ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ дает эффект внешне идентичный использованию СХ / ресенда, что вызывается либо посылкой лишних пакетов, либо рассинхронизацией по времени относительно нормального пакетного обмена.
Дает ли это ускорение по сравнению с обычным клиентом, я не уверен, возможно - да, возможно - нет, но это как минимум сбивает других игроков с толка и создает жалобы на "читеров".
Тестировалось в условиях:
Quote:
Сервер UORPG.net, Client 6.0.14.3
Ignore Socket (400x) +
Client > 400c Fix +
(при попытке выключить один из двух пунктов выше - клиент сразу фризится)
Client Version >= 6.0.14.2
Encryption: None (Ignition)
Из закладки Main включен только FPS Patch
Метод простого тестирования:
Quote:
1) Заходим одним окном на голом клиенте 6.0.14.3
2) Заходим тестируемым окном.
3) Делаем, чтобы оба окна было видно на мониторе.
4) Бегаем вторым окном вокруг первого.
5) В первом окне переодически наблюдаем "прыжки через тайл" на поворотах.
6) Для сравнения можно убрать галочку с FPS Patch - прыжки пропадают.
В игре это может выглядеть примерно вот так:
http://forum.uokit.com/index.php?showtopic=27685&st=0(На самом деле я не знаю, не было ли чего-то еще в данных примерах, но при тестах фпс патч дает очень похожий эффект.)
Примечания:
1) Если бегать строго по прямой, этих прыжков нет, проблема появляется только на поворотах, у меня есть предположение, что в патче поправлена скорость отсылки пакетов перемещения при простом передвижении после ускорения анимации, но не поправлена скорость отсылки первого пакета перемещения после разворота персонажа, собственно, разворот получается быстрее, чем в голом клиенте.
2) Один человек сказал, что на сервере RunUO таких глюков не возникает. Но там вроде есть более надежная стандартная защита от СХ. Сам не тестил.
Баг достаточно неприятный, так как у нас много игроков хочет играть с этим патчем, при этом сейчас его использование нужно запрещать, так как оно равносильно использованию читов, во всяком случае - для наблюдателя.
Спасибо за ознакомление с проблемой.