Это проверка объекта на слое персонажа (кукле)
там и волосы и одежда и броня и бижутерия и оружие и щиты... Просто делаешь проверку по правой и левой руке.
Code:
sub Repair()
DIM R[8]
var a, arrmor, hammer='0x0FB4'
R[0] = 'Rhand' # в правой руке (одноручное оружие)
R[1] = 'Lhand' # в левой руке (щит, двуручное орудие)
R[2] = 'Hat' # шляпа, шлем
R[3] = 'Gloves' # перчатки
R[4] = 'Neck' # ошейник
R[5] = 'Torso' # нагрудник
R[6] = 'Arms' # руки (локти)
R[7] = 'Legs' # ноги (плейтовые)
uo.ignorereset()
For a=1 to 7
DeleteJournal('repair')
UO.unequip(R[a])
arrmor=uo.ObjAtLayer(R[a])
If arrmor <> '' Then
wait(100)
UO.WaitTargetObject(arrmor)
UO.UseType(hammer)
repeat
wait(100)
until UO.InJournal("repair")
wait(100)
UO.equip(R[a],arrmor)
wait(100)
else
UO.print('На вас не надото ' +R[a])
endif
next
UO.unequip(R[0])
UO.print('Все починено!')
end sub
Выбирай свое и делай что нужно.