Weee wrote:
Grin wrote:
:) ощущение что я вас всех силком держу:)
Это не холивар...
Конечно нет
Просто ты так яро возмущаешься, утверждаешь, что стелс может быть только для ботоводства
Грин имел ввиду что каждая программа нужна для своих целей и задач.
Инжект разрабатывался как вспомогательная утилита для активной игры.
Изиуо разрабатывалась как более устойчивая замена инжекту во время скриптования, крафта и добычи при включенном клиенте новых версий.
Стелс ИЗНАЧАЛЬНО разрабатывался как замена клиенту и для возможности прокачки скиллов не требующих клиента который жрал трафик на графике. Уже потом по просьбам "трудящихся" туда стали прикручивать всякие сложности ввиде модуля перемещения, работы с гампами, хоткеи и возможность запускать графический клиент- что является противоречием самой идеи программы как она задумывалась.
PS ИМХО тут обсуждаются новые возможности и потенциал именно инжекта - если мне не изменяют глаза, смотрящие на название темы.
Причем тут стелс, шарды, защита от инжекта и прочая дополнительная информация? Чтобы поддержать людей которые медленно но хоть как то двигают инжект в массы? Классная поддержка
pps мне в инжекте как игроку не достает трех вещей:
1) возможности использовать pathfind
2) чуть более устойчивой работы с игнорами
3) чуть более гибкой возможности настройки интерфейса программы - возможность открывать в доп. окне там где нужно данные о деньгах, стрелах, возможность передвигать гампы окон как в изе.
Если бы это было внедрено и работоспособно то очень многие бы сказали спасибо (и не только сказали бы)