Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-09 11:04:12

All times are UTC+02:00




Post new topic  This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 369 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4 5 619 Next
Author Message
PostPosted: 2013-09-17 18:38:31 
Offline
User avatar

Joined: 2012-12-31 00:17:09
Posts: 93
на правах еще большего удобства:
1. Заходим в уо, открываем бекпак и сумку в нем, делаем лог аут. Заходим в уо и бекпак с мешком на фоне фастлогина как-то долго открываются :) Я понимаю, что это клиент открывает, а не инжект, но может эта проблема решаема? Может поручить инжекту это делать?
2. Отображение статов, хп и бла бла бла сверху зеленым цветом. Было бы замечательно, если б можно было настраивать цвет и количество, при котором этот выбранный цвет будет меняться в другой выбранный цвет.

зы: сам инжект пока не тестил, наш сервак барахлит )


Last edited by CxC on 2013-09-17 21:00:15, edited 1 time in total.

Top
   
 
PostPosted: 2013-09-17 20:54:28 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
CxC wrote:
на правах еще большего удобства:
1. Заходим в уо, открываем бекпак и сумку в нем, делаем лог аут. Заходим в уо и бекпак с мешком на фоне фастлогина как-то долго открываются :) Я понимаю, что это клиент открывает, а не инжект, но может эта проблема решаема? Может поручить инжекту это делать?
2. Отображение статов, хп и бла бла бла сверху зеленым цветом. Было бы замечательно, если б можно было настраивать цвет и количество, при котором этот выбранный цвет будет меняться в другой выбранный цвет.

зы: сам инжект пока не тестил, нас сервак барахлит )

1 - Если научим инжект читать десктоп - сделаем) Пока что не умеет. И, да, это делает клиент.
2 - Насчет цветного заголовка и вообще закладки Display можно пока не писать, это все будем переписывать целиком в предстоящих релизах)


Top
   
 
PostPosted: 2013-09-17 21:51:14 
Offline
User avatar

Joined: 2012-12-31 00:17:09
Posts: 93
а поддержку доп кнопок мышки реально сделать?
можно сделать замену с помощью проги, собственно как и делаю, неплохо было б напрямую


Top
   
 
PostPosted: 2013-09-17 22:08:34 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Думаю что да, только мышка нужна для тестов)
Я ближе к выходным тебе напишу, если свободен будешь - можно потестить.


Top
   
 
PostPosted: 2013-09-18 07:37:15 
Offline
User avatar

Joined: 2012-12-31 00:17:09
Posts: 93
Juicy Fruit wrote:
Думаю что да, только мышка нужна для тестов)
Я ближе к выходным тебе напишу, если свободен будешь - можно потестить.

у меня всего 2 боковых кнопки ) нужен кто-то с рейзером игровым, чтоб настраивать, так настраивать


Top
   
 
PostPosted: 2013-09-19 11:30:50 
Offline

Joined: 2013-09-18 11:21:19
Posts: 12
Location: 中国 :)
Извиняюсь, нужно использовать подобные конструкции, вопрос удален и снят)
Code:
Dim Cli[4] 
   Cli[0]="cliloc# 0xA867"  ;You can't mine...
   Cli[1]="cliloc# 0xAD00"  ;there no metal
   Cli[2]="cliloc# 0x6B31"  ;backpack full
   Cli[3]="cliloc# 0xA2DE"  ;is too far away
   Cli[4]="cliloc# 0xA866"  ;You can't mine...


Last edited by Корёжа on 2013-09-19 11:44:39, edited 1 time in total.

Top
   
 
PostPosted: 2013-09-19 11:43:03 
Offline
User avatar

Joined: 2012-12-31 00:17:09
Posts: 93
Корёжа wrote:
Хочу узнать, вводились ли какие-нибудь изменения в использование команд uo.InJournal('i') и uo.Journal('i')

все изменения на первой странице


Top
   
 
PostPosted: 2013-09-19 12:21:41 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Корёжа wrote:
Извиняюсь, нужно использовать подобные конструкции, вопрос удален и снят)
Code:
Dim Cli[4] 
   Cli[0]="cliloc# 0xA867"  ;You can't mine...
   Cli[1]="cliloc# 0xAD00"  ;there no metal
   Cli[2]="cliloc# 0x6B31"  ;backpack full
   Cli[3]="cliloc# 0xA2DE"  ;is too far away
   Cli[4]="cliloc# 0xA866"  ;You can't mine...

Ошибку должно выдать, у тебя массив 4 элемента, а заполняешь 5...
Dim Cli[5] должно быть


Top
   
 
PostPosted: 2013-09-19 17:33:12 
Offline

Joined: 2013-09-18 11:21:19
Posts: 12
Location: 中国 :)
Juicy Fruit wrote:
Корёжа wrote:
Извиняюсь, нужно использовать подобные конструкции, вопрос удален и снят)
Code:
Dim Cli[4] 
   Cli[0]="cliloc# 0xA867"  ;You can't mine...
   Cli[1]="cliloc# 0xAD00"  ;there no metal
   Cli[2]="cliloc# 0x6B31"  ;backpack full
   Cli[3]="cliloc# 0xA2DE"  ;is too far away
   Cli[4]="cliloc# 0xA866"  ;You can't mine...

Ошибку должно выдать, у тебя массив 4 элемента, а заполняешь 5...
Dim Cli[5] должно быть


Спасибо, выдернул как пример из готового скрипта на форуме, размерность массива даже и не проверял Ж)


Top
   
 
PostPosted: 2013-09-19 21:24:15 
Offline
User avatar

Joined: 2013-07-27 15:27:11
Posts: 14
Display не всегда корректно отображает кол-во реагентов, стрел и прочее.
Если было n-е кол-во предметов в сумке, то после смерти иногда это кол-во сохраняется в отображении.
Когда воскрешаешься и добираешь, то кол-во предметов суммируется с кол-во до смерти, что вводит в заблуждение.

Можно как-то исправить?

_________________
Будь осторожен в своих суждениях о людях. Скорее всего, ты ошибаешься.


Top
   
 
PostPosted: 2013-09-19 22:42:22 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Dexter Morgan wrote:
Display не всегда корректно отображает кол-во реагентов, стрел и прочее.
Если было n-е кол-во предметов в сумке, то после смерти иногда это кол-во сохраняется в отображении.
Когда воскрешаешься и добираешь, то кол-во предметов суммируется с кол-во до смерти, что вводит в заблуждение.

Можно как-то исправить?

Давно такая проблемма, забыли про нее, будем фиксить)


Top
   
 
PostPosted: 2013-09-23 19:35:20 
Offline
User avatar

Joined: 2012-12-31 00:17:09
Posts: 93
RL_ka wrote:
файл со скриптами должен называться autoload.sc и находиться в папке с инжектом
а скрипт называться autostart()

Задали вопрос: "А можно ли настроить автолоад отдельно по каждого чара?"
а почему бы нет?


Top
   
 
PostPosted: 2013-09-23 20:45:42 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Почему нет? Можно
Code:
sub autostart()
   if uo.getserial(serial_char1) then
      uo.exec('exec __LoadSC#D:\Autoloads\Char1.sc')
   else if uo.getserial(serial_char2) then
      uo.exec('exec __LoadSC#D:\Autoloads\Char2.sc')
   else if uo.getserial(serial_char3) then
      uo.exec('exec __LoadSC#D:\Autoloads\Char3.sc')
   endif
end sub
По серийнику...имени...по чему угодно можно идентифицировать чара, дальше уже делать выводы, что грузить)
Пока что не поддерживает пробелы в пути к загружаемому скрипту, в следующем релизе будет поддерживать замену пробелам знаком $


Top
   
 
PostPosted: 2013-09-23 20:51:40 
Offline
User avatar

Joined: 2012-12-31 00:17:09
Posts: 93
Juicy Fruit wrote:
Почему нет? Можно
Code:
sub autostart()
   if uo.getserial(serial_char1) then
      uo.exec('exec __LoadSC#D:\Autoloads\Char1.sc')
   else if uo.getserial(serial_char2) then
      uo.exec('exec __LoadSC#D:\Autoloads\Char2.sc')
   else if uo.getserial(serial_char3) then
      uo.exec('exec __LoadSC#D:\Autoloads\Char3.sc')
   endif
end sub
По серийнику...имени...по чему угодно можно идентифицировать чара, дальше уже делать выводы, что грузить)
Пока что не поддерживает пробелы в пути к загружаемому скрипту, в следующем релизе будет поддерживать замену пробелам знаком $

спасибо, ох уж эти новые команды :oops:


Top
   
 
PostPosted: 2013-09-24 13:24:53 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
на предпоследней сборке ловил глюк с бэкпаком. Бегал около 2 часов, бил монстров, собирал лут, все хорошо. Потом решил скинуть в банк. Золото перемещаю, оно в пака пропала, в банке не появилось. Из банка взять пару монет кинул на гамп бэкпака. Упало несколько монет. Пока не перезашел в игру кучка золота в паке не появилась.

Сейчас пока нет времени потестить последний билд. Так что сори не могу сказать осталось ли это или нет.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 
PostPosted: 2013-09-24 13:42:37 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Скорее всего нет, в предпоследнем мы мудрили с пакетом Deny Moveitem, в последнем вернули как было


Top
   
 
PostPosted: 2013-09-24 17:39:10 
Offline
User avatar

Joined: 2013-05-28 13:13:02
Posts: 149
Баг с пропаданием вещей существует на всех версиях инжекта, достаточно закрыть-открыть бекпак, либо сделать ресенд если предмет на земле.
Попробуем разобрать его подробнее в следующий раз :)

_________________
Русский Сервер Ultima Online High Seas Adventures
Legendary


Top
   
 
PostPosted: 2013-09-24 19:48:26 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Ресенд не помогает, на землю не скинуть - он же пропал. закрыть открыть тоже вариант пробовал - мимо :)
Надо править, баг не приятный.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 
PostPosted: 2013-09-24 20:04:38 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Если можешь - в следующий раз включи лог перед скидыванием в банк, если случится такой эпег фэйл - лог в студию)
У меня такого не было ни разу(


Top
   
 
PostPosted: 2013-09-28 10:58:37 
Offline

Joined: 2013-08-09 00:13:57
Posts: 44
Очень нужные две функции для работы с журналом, неплохо было бы добавить)))

Code:
function InJournalBetweenTimes(Str : String; TimeBegin,TimeEnd : TDateTime) : Integer
поиск последней строки в журнале по слову (или по словам) во временном интервале

Code:
function WaitJournalLine(StartTime : TDateTime; Str : String; MaxWaitTimeMS : Integer) : Boolean
ожидание появления строки в журнале


Top
   
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 369 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4 5 619 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited