Code:
II. Системные функции
Функциями я их назвал чисто условно, на самом деле это команды, так как задаются отдельной строкой каждая, параметры перечисляются через пробел, результат работы возвращается через различные системные переменные.
Функции клиента УО.
chooseSkill   Помещает величину указанного скилла в #skill, а лок-статус в #skillCap
Синтаксис:
chooseSkill {skill name} ["real"]
  
click      Клик в указанной позиции УО клиента (экранные координаты)
Синтаксис:
click {X-coordinate} {Y-coordinate} [Модификаторы]
Модификаторы(можно задавать несколько):
d         двойной клик  
dmc         не перемещать курсор  
f         быстрый клик  
g         драг (drag)  
mc         переместить курсор  
n         ничего (курсор перемещается)  
p         дроп (drop)
r         клик правой кнопкой мыши
x {count}     несколько быстрых кликов
cmpPix      Сравнить текущий пиксель с ранее сохраненным (savePix). В зависимости от параметров будет выполняться блок, который задан после функции.
Синтаксис:
cmpPix {number} [true | false]
Параметры:
number      номер ранее сохраненного пикселя
true       блок исполняется, если текущий пиксель равен ранее сохраненному
false      блок выполняется, если текущий пиксель отличен от ранее сохраненного
contPos      Перемещает верхний активный гамп в указанные экранные координаты
Синтаксис:
contPos {X-Coordinate} {Y-Coordinate}
deleteJournal   Удаляет содержимое журнала
findItem      Поиск объекта по типу (типы в Изи имеют буквенное обозначение, 2-3 буквы) или ID (6-8 букв). Если index (порядковый номер) не задан, первый найденный объект будет помещен в системные переменные #find* (целый набор системных переменных, куда помещаются различные характеристики найденного предмета). Если index задан, то index-ный найденный объект будет помещен в #find*. Если вместо ID или типа будет задана * - все объекты всех типов искаться.
Синтаксис:
findItem {{id} | {type} | *} [index] [[G] | [G_{dist}] | [C] | [C_{container id}]]
Параметры:
C           Только объект в контейнерах может быть возвращен. (Контейнер должен быть открыт) 
C_{container id}        Только объект в указанном контейнере может быть возвращен (контейнер должен быть открыт) 
G           Только объект на земле может быть возвращен. 
G_{Dist}        Только объект на земле не далее указанной дистанции может быть возвращен. 
A           Объект с атрибутом Hidden. 
CA_{container id}   Только объект с атрибутом hidden в указанном контейнере.
Примечание:
Типы объектов можно объединять для множественного поиска в одну строку через подчеркивание (NSF_FSF)
Например:
findItem TSF G_2
if #findkind <> -1
{
     event Drag #findID
     wait 20
     click 200 300 p
}
getShopInfo   Возвращает (в переменных #shop*) информацию из клиента о текущем верхнем пункте гампа покупки. Каждый раз когда вы скроллом сдвигаете гамп покупки и вызываете эту функцию, она обновляет указанные системные переменные.
getUOTitle   Возвращает текст из заголовка окна клиента. Текст помещается в #strRes.
hideItem   Прячет для клиента указанный графический объект. Не оказывает влияния на сервер. Нельзя прятать статику и объект должен находиться на земле.
Синтаксис:
hideItem {id}
ignoreItem   Удаляет объект/объекты из списка для поиска findItem. Если задан reset – все предыдущие игнорированные объекты будут возвращены в список для поиска.
Синтаксис:
ignoreItem {{id} | {id-list} | {type} | {type-list} | {"reset"}} [list]
Параметры:
List – номер списка игнорированных объектов. Если не указан, используется глобальный список. Идею использования этих списков я не уловил.
key      Посылает в клиент код нажатия клавиши. Код задается символьно и может быть: A-Z, 0-9, F1-F12 и ESC, BACK, TAB, ENTER, PAUSE, CAPSLOCK, SPACE, PGDN, PGUP, END, HOME, LEFT, RIGHT, UP, DOWN, PRNSCR, INSERT, DELETE, NUMLOCK or SCROLLLOCK.
Синтаксис:
key {key-specifier} [[ alt ] | [ ctrl ] | [ shift ]]
Например:
key F4 ALT
move      Перемещает чара в указанные мировые координаты. Патчфинд (поиск пути) не используется, для последнего используйте event PathFind. Если чар упрется – то он будет пытаться обойти препятствие по какому-то простейшему алгоритму (выглядит как дерганье), мелкие препятствия обходит успешно. Толерантность по умолчанию 2, таймаут по умолчанию 3 секунды. Для перемещения чара используются клиентские команды типа Cursor Up и пр., не переназначайте их в клиенте.
Синтаксис:
move {X-Coordinate} {Y-Coordinate} [tolerance] [timeout]
Например:
move 1234 1234 2 3s
Параметры:
Tolerance – как близко подойти
Timeout – время подхода, после этого будет пытаться «дергаться».
msg      Послать строку в клиент произнесением чаром. Символ $ означает перевод каретки (то есть типа enter).
Например:
msg I wish to lock this down$
target 5s
event Macro 22      ; вызов системного макроса lasttarget
nextCPos   Задает экранные координаты, где будет открыт следующий контейнер/гамп
Синтаксис:
nextCPos {X-coordinate} {Y-coordinate}
  
onHotKey   Выполняет следующую строку кода (блок задавать нельзя) в случае нажатия на заданную клавишу. Возможные клавиши такие же, как в функции key.
Синтаксис:
onHotKey {key-specifier] [[alt] | [ctrl] | [shift]]
Пример:
set #lpc 1000
repeat
  onhotkey a
    gosub hotkey a
  onhotkey b
    gosub hotkey b
  onhotkey c
    gosub hotkey c
  onhotkey d
    gosub hotkey d
  onhotkey e
    gosub hotkey e
  sleep 1
until #false
sub hotkey
{
  event sysmessage %1
  Loop:
  sleep 1
  onhotkey %1
    goto Loop
  return
}
savePix      Сохраняет цвет пикселя в заданных экранных координатах под заданным номером. Этот пиксель может быть использован в функции cmpPix. Последний цвет также сохраняется в системной переменной #pixCol.
Синтаксис:
savePix {X-coordinate} {Y-coordinate} [number]
setShopItem   Установить количество покупки заданного ID. ID обычно берется из системной переменной #shopItemID.
Синтаксис:
setShopItem {ID} {amount}
Например:
; Выбрать для покупки максимальное количество предмета,
; находящегося в верхней строке гампа покупки
getShopInfo
setShopItem #shopItemID #shopItemMax
setUOTitle   Заменить заголовок окна УО
Синтаксис:
setUOTitle {title}
scanJournal   Сканирует журнал и помещает найденную строку в системную переменную #journal. В системную переменную #jColor записывается цвет строки.
Синтаксис:
scanJournal {index}
Параметры:
index      какую строку журнала использовать. 1 – только последняя строка, 2 – вторая с конца и т. д. Максимально может быть 1000.
Например:
waitForAttack:
scanjournal 1
if is_attacking_you in #journal
     msg guards $
goto waitForAttack
sleep      Ожидать указанное время, в миллисекундах. Для времени, большего 50 мс, рекомендуется использовать wait.
Синтаксис:
sleep {time}
target      Ожидание появления прицела. Умолчание для таймаута – 2 секунды. Таймаут – максимальное время ожидания прицела.
Синтаксис:
target {timeout}
Например:
target 3s
terminate   Закрыть текущий УО клиент или ИзиУО. Умолчание – клиент. При закрытии клиента обновляются системные переменные #сliNr и #cliCnt.
Синтаксис:
terminate [{"uo"} | {"euo"}]
uoXL      Запустить или переключиться на другой открытый клиент. Обновляются системные переменные #сliNr и #cliCnt.
Синтаксис:
uoXL [{"new"} | {"swap"}]
wait      Пауза на указанное время. Время изменяется с шагом в 50 мс. Можно задавать время в секундах (s). Рандом – от 0 до указанного времени.
Синтаксис:
wait {time} [random time]  
Например:
wait 5s
wait 2s 1s
Code:
Events.
Евенты (события) используют доступные внутренние макросы клиента УО
event Drag      Драг (drag) объекта по его ID. Не использует мышь. Для того, чтобы объект отпустить, необходимо использовать click.
Синтаксис:
event Drag {object id}
Например:
event Drag %ore
wait 20
click 100 100 p
halt
  
event ExMsg      Shows a message over the object given by the ID
event Macro      Выполняет внутренний макрос клиента УО
Синтаксис:
event Macro {param1} [param2] [param3]
Таблицы по параметрам:
Speech
Param1      Param2      Param3      Описание
1      0      msg text      Say
2      0      msg text      Emote
3      0      msg text      Whisper
4      0      msg text      Yell
Movement 
Param1      Param2      Param3      Описание  
5      0            Walk North West  
5      1            Walk North  
5      2            Walk North East  
5      3            Walk East  
5      4            Walk South East  
5      5            Walk South  
5      6            Walk South West  
5      7            Walk West  
War/Peace & Paste 
Param1      Param2      Param3      Описание  
6      0            Переключение War/Peace  
7      0            Paste
Gump Control 
Param1      Param2      Param3      Описание  
8      0            Open Configuration  
8      1            Open Paperdoll  
8      2            Open Status  
8      3            Open Journal  
8      4            Open Skills  
8      5            Open Spellbook  
8      6            Open Chat  
8      7            Open Backpack  
8      8            Open Overview  
8      9            Open Mail  
8      10            Open Party Manifest  
8      11            Open Party Chat  
8      12            Open Necro Spellbook  
8      13            Open Paladin Spellbook  
8      14            Open Combat Book  
8      15            Open Bushido Spellbook  
8      16            Open Ninjutsu Spellbook  
8      17            Open Guild  
9      0            Close Configuration  
9      1            Close Paperdoll  
9      2            Close Status  
9      3            Close Journal  
9      4            Close Skills  
9      5            Close Spellbook  
9      6            Close Chat  
9      7            Close Backpack  
9      8            Close Overview  
9      9            Close Mail  
9      10            Close Party Manifest  
9      11            Close Party Chat  
9      12            Close Necro Spellbook  
9      13            Close Paladin Spellbook  
9      14            Close Combat Book  
9      15            Close Bushido Spellbook  
9      16            Close Ninjutsu Spellbook  
9      17            Close Guild  
10      1            Minimize Paperdoll  
10      2            Minimize Status  
10      3            Minimize Journal  
10      4            Minimize Skills  
10      5            Minimize Spellbook  
10      6            Minimize Chat  
10      7            Minimize Backpack  
10      8            Minimize Overview  
10      9            Minimize Mail  
10      10            Minimize Party Manifest  
10      11            Minimize Party Chat  
10      12            Minimize Necro Spellbook  
10      13            Minimize Paladin Spellbook  
10      14            Minimize Combat Book  
10      15            Minimize Bushido Spellbook  
10      16            Minimize Ninjutsu Spellbook  
10      17            Minimize Guild  
11      1            Maximize Paperdoll  
11      2            Maximize Status  
11      3            Maximize Journal  
11      4            Maximize Skills  
11      5            Maximize Spellbook  
11      6            Maximize Chat  
11      7            Maximize Backpack  
11      8            Maximize Overview  
11      9            Maximize Mail  
11      10            Maximize Party Manifest  
11      11            Maximize Party Chat  
11      12            Maximize Necro Spellbook  
11      13            Maximize Paladin Spellbook  
11      14            Maximize Combat Book  
11      15            Maximize Bushido Spellbook  
11      16            Maximize Ninjutsu Spellbook  
11      17            Maximize Guild  
Open Door 
Param1      Param2      Param3      Описание  
12      0            Opendoor  
Use Skills 
Param1      Param2      Param3      Описание  
13      1            Use Skill Anatomy  
13      2            Use Skill Animal Lore  
13      35            Use Skill Animal Taming  
13      4            Use Skill Arms Lore  
13      6            Use Skill Begging  
13      12            Use Skill Cartography  
13      14            Use Skill Detecting Hidden  
13      15            Use Skill Discordance  
13      16            Use Skill Evaluating Intelligence  
13      19            Use Skill Forensic Evaluation  
13      21            Use Skill Hiding  
13      23            Use Skill Inscription  
13      3            Use Skill Item Identification  
13      46            Use Skill Meditation  
13      9            Use Skill Peacemaking  
13      30            Use Skill Poisoning  
13      22            Use Skill Provocation  
13      48            Use Skill Remove Trap  
13      32            Use Skill Spirit Speak  
13      33            Use Skill Stealing  
13      47            Use Skill Stealth  
13      36            Use Skill Taste Identification  
13      38            Use Skill Tracking  
14      0            Last Skill  
Magery 
Param1      Param2      Param3      Описание
15      0            Cast Spell Clumsy  
15      1            Cast Spell Create Food  
15      2            Cast Spell Feeblemind  
15      3            Cast Spell Heal  
15      4            Cast Spell Magic Arrow  
15      5            Cast Spell Night Sight  
15      6            Cast Spell Reactive Armor  
15      7            Cast Spell Weaken  
15      8            Cast Spell Agility  
15      9            Cast Spell Cunning  
15      10            Cast Spell Cure  
15      11            Cast Spell Harm  
15      12            Cast Spell Magic Trap  
15      13            Cast Spell Magic Untrap  
15      14            Cast Spell Protection  
15      15            Cast Spell Strength  
15      16            Cast Spell Bless  
15      17            Cast Spell Fireball  
15      18            Cast Spell Magic Lock  
15      19            Cast Spell Poison  
15      20            Cast Spell Telekinesis  
15      21            Cast Spell Teleport  
15      22            Cast Spell Unlock  
15      23            Cast Spell Wall Of Stone  
15      24            Cast Spell Arch Cure  
15      25            Cast Spell Arch Protection  
15      26            Cast Spell Curse  
15      27            Cast Spell Fire Field  
15      28            Cast Spell Greater Heal  
15      29            Cast Spell Lightning  
15      30            Cast Spell Mana Drain  
15      31            Cast Spell Recall  
15      32            Cast Spell Blade Spirits  
15      33            Cast Spell Disple Field  
15      34            Cast Spell Incognito  
15      35            Cast Spell Magic Reflection  
15      36            Cast Spell Mind Blast  
15      37            Cast Spell Paralyze  
15      38            Cast Spell Poison Field  
15      39            Cast Spell Summon Creature  
15      40            Cast Spell Dispel  
15      41            Cast Spell Energy Bolt  
15      42            Cast Spell Explosion  
15      43            Cast Spell Invisibility  
15      44            Cast Spell Mark  
15      45            Cast Spell Mass Curse  
15      46            Cast Spell Paralyse Field  
15      47            Cast Spell Reveal  
15      48            Cast Spell Chaing Lightning  
15      49            Cast Spell Energy Field  
15      50            Cast Spell Flame Strike  
15      51            Cast Spell Gate Travel  
15      52            Cast Spell Mana Vampire  
15      53            Cast Spell Mass Dispel  
15      54            Cast Spell Meteor Swarm  
15      55            Cast Spell Polymorph  
15      56            Cast Spell Earthquake  
15      57            Cast Spell Energy Vortex  
15      58            Cast Spell Resurrection  
15      59            Cast Spell Air Elemental  
15      60            Cast Spell Summon Daemon  
15      61            Cast Spell Earth Elemental  
15      62            Cast Spell Fire Elemental  
15      63            Cast Spell Water Elemental  
15      63            Cast Spell Water Elemental  
Necromancy 
Param1      Param2      Param3      Описание
15      101            Cast Spell [N] Animate Dead  
15      102            Cast Spell [N] Blood Oath  
15      103            Cast Spell [N] Corpse Skin  
15      104            Cast Spell [N] Curse Weapon  
15      105            Cast Spell [N] Evil Omen  
15      106            Cast Spell [N] Horrific Beast  
15      107            Cast Spell [N] Lich Form  
15      108            Cast Spell [N] Mind Rot  
15      109            Cast Spell [N] Pain Spike  
15      110            Cast Spell [N] Poison Strike  
15      111            Cast Spell [N] Strangle  
15      112            Cast Spell [N] Summon Familiar  
15      113            Cast Spell [N] Vampiric Embrace  
15      114            Cast Spell [N] Vengeful Spirit  
15      115            Cast Spell [N] Wither  
15      116            Cast Spell [N] Wraith Form  
Bushido 
Param1      Param2      Param3      Описание
15      145            Cast Spell [B] Honorable Execution  
15      146            Cast Spell [B] Confidence  
15      147            Cast Spell [B] Evasion  
15      148            Cast Spell [B] Counter Attack  
15      149            Cast Spell [B] Lightning Strike  
15      150            Cast Spell [B] Momentum Strike  
Chivalry 
Param1      Param2      Param3      Описание
15      201            Cast Spell [C] Cleanse By Fire  
15      202            Cast Spell [C] Close Wounds  
15      203            Cast Spell [C] Consecrate Weapon  
15      204            Cast Spell [C] Dispel Evil  
15      205            Cast Spell [C] Divine Fury  
15      206            Cast Spell [C] Enemy Of One  
15      207            Cast Spell [C] Holy Light  
15      208            Cast Spell [C] Noble Sacrifice  
15      209            Cast Spell [C] Remove Curse  
15      210            Cast Spell [C] Sacred Journey  
Ninja Moves 
Param1      Param2      Param3      Описание
15      245            Cast Spell [NI] Focus Attack  
15      246            Cast Spell [NI] Death Strike  
15      247            Cast Spell [NI] Animal Form  
15      248            Cast Spell [NI] Ki Attack  
15      249            Cast Spell [NI] Surprise Attack  
15      250            Cast Spell [NI] Backstab  
15      251            Cast Spell [NI] Shadowjump  
15      252            Cast Spell [NI] Mirror Image  
Spellweaving 
Param1      Param2      Param3      Описание
15      601            Cast Spell [SW] Arcane Circle  
15      602            Cast Spell [SW] Gift of Renewal  
15      603            Cast Spell [SW] Immolating Weapon  
15      604            Cast Spell [SW] Attunement  
15      605            Cast Spell [SW] Thunderstorm  
15      606            Cast Spell [SW] Nature's Fury  
15      607            Cast Spell [SW] Summon Fey  
15      608            Cast Spell [SW] Summon Fiend  
15      609            Cast Spell [SW] Reaper Form  
15      610            Cast Spell [SW] Wildfire  
15      611            Cast Spell [SW] Essence of Wind  
15      612            Cast Spell [SW] Dryad Allure  
15      613            Cast Spell [SW] Ethereal Voyage  
15      614            Cast Spell [SW] Word of Death  
15      615            Cast Spell [SW] Gift of Life  
15      616            Cast Spell [SW] Arcane Empowerment  
Miscellanous 
Param1      Param2      Param3      Описание
16      0            Last Spell  
17      0            Last Object  
18      0            Bow  
19      0            Salute  
20      0            Quit Game  
21      0            All Names  
22      0            Last Target  
23      0            Target Self  
24      1            Arm/Disarm Left  
24      2            Arm/Disarm Right  
25      0            Wait For Target  
26      0            Target Next  
27      0            Attack Last  
28      0      ^      Delay  
29      0            Circletrans  
31      0            Close Gumps  
32      0            Always Run  
33      0            Save Desktop  
34      0            Kill Gump Open  
35      0            Primary Ability  
36      0            Secondary Ability  
37      0            Equip Last Weapon  
Client's Range Control 
Param1      Param2      Param3      Описание
38      0      ^      Set Update Range  
39      0      ^      Modify Update Range  
40      0            Increase Update Range  
41      0            Decrease Update Range  
42      0            Maximum Update Range  
43      0            Minimum Update Range  
44      0            Default Update Range  
45      0            Update Update Range  
46      0            Enable Update Range Color  
47      0            Disable Update Range Color  
48      0            Toggle Update Range Color  
Invoke Virtues 
Param1      Param2      Param3      Описание
9      1            Invoke Honor Virtue  
49      2            Invoke Sacrifice Virtue  
49      3            Invoke Valor Virtue  
Пример:
set #lTargetX 1000
set #lTargetY 1000
set #lTargetKind 3
; использовать лопату в координатах 1000, 1000
set #lObjectID %shovel
event Macro 17 ; use shovel
target 5s
event macro 22 ; target ground
halt
event PathFind      Перемещает чара в указанные координаты, если это возможно. Если координата Z не указана, она считается -1. Перемещение осуществляется с использованием механизма поиска оптимального пути и обхода препятствий. Перемещение возможно только в пределах одного экрана. Если вам необходимо идти на большее расстояние, путь необходимо разбить на несколько частей. На сайте и форуме ИзиУО до дури реализаций этого способа передвижения.
Синтаксис:
event PathFind {X-Coordinate} {Y-Coordinate} [Z-Coordinate]
event Property      Читает описание и характеристики указанного объекта и помещает информацию в системную переменную #property. Cтроки в #property разделяются $.
Синтаксис:
event Property {ID}
event SkillLock      Изменяет флаг лока скилла. Возможные состояния: up, down, locked. В последних версиях ИзиУО эта команда заменена командой exevent SkillLock, но для совместимости оставлена и эта.
Синтаксис:
event SkillLock {skill name} {[up] | [down] | [locked]}
Параметры (условные обозначения скиллов для этой команды):
Miscellaneous Skills
Alch - Alchemy
Blac - Blacksmithy
Bowc - Bowcraft Fletching
Bush - Bushido
Carp - Carpentry
Chiv - Chivalry
Cook - Cooking
Fish - Fishing
Focu - Focus
Heal - Healing
Herd - Herding
Lock - Lockpicking
Lumb - Lumberjacking
Mage - Magery
Medi - Meditation
Mini - Mining
Musi - Musicianship
Necr - Necromancy
Ninj - Ninjitsu
Remo - Remove Trap
Resi - Resisting Spells
Snoo - Snooping
Stea - Stealing
Stlt - Stealth
Tail - Tailoring
Tink - Tinkering
Vete - Veterinary
Combat Skills
Arch - Archery
Fenc - Fencing
Mace - Mace Fighting
Parr - Parrying
Swor - Swordsmanship
Tact - Tactics
Wres - Wrestling
Actions
Anim - Animal Taming
Begg - Begging
Camp - Camping
Dete - Detecting Hidden
Disc - Discordance
Hidi - Hiding
Insc - Inscription
Peac - Peacemaking
Pois - Poisoning
Prov - Provocation
Spir - Spirit Speak
Trac - Tracking
Lore & Knowledge
Anat - Anatomy
Anil - Animal Lore
Arms - Arms Lore
Eval - Evaluating Intelligence
Fore - Forensic Evaluation
Item - Item Identification
Tast - Taste Identification
event Sleep      Отключает УО клиента на указанное время (в миллисекундах). Клиент это время будет не реагировать ни на что, но использовать 0% загрузки ЦПУ.
Синтаксис:
event Sleep {ms}
event SysMessage   Выводит текст в клиенте как системное сообщение. Эта команда не работает, если вы не включили enable event sysmessage в настройках.
Синтаксис:
event SysMessage {message}
Code:
Exevents.
Отличие от обычных евентов – посылают пакеты информации прямо на сервер. Кроме того, расширенный синтаксис.
Exevent Drag      Переместить (drag) объекты по сериалу с возможностью указать количество. По умолчанию количество 1.
Синтаксис:
Exevent Drag {object id} [amount]
Exevent Dropc      Бросить (Drops) объект в указанный контейнер. X и Y – координаты в контейнере. Если не указаны – объект будет брошен на контейнер.
Синтаксис:
Exevent Dropc {container id} [x y]
Exevent Droppd      Бросить предмет одежды на папердолл (paperdoll). Объект перед этим должен быть перемещен командой Exevent Drag.
Синтаксис:
Exevent Droppd
Exevent Dropg      Бросит объект (перед этим перемещенный командой Exevent Drag) в указанные координаты на земле. Если Z не указана, она будет взята из системной переменной #charPosZ.
Синтаксис:
Exevent Dropg {x} {y} [z]
Exevent Popup      Открыть контекстное меню объекта/NPC. Если entry не указано, меню будет открыто в экранных координатах 0,0. В противном случае будет выбран пункт этого меню за номером entry (считается с 1) без показа меню.
Синтаксис:
Exevent Popup {id} [entry]
Exevent RenamePet   Переименовать животное по сериалу в указанное имя
Синтаксис:
Exevent RenamePet {id} {name}
Exevent SkillLock   Изменяет состояние лока скилла. Смотри соответствующий event.
Синтаксис:
Exevent SkillLock {skill name} {[up] | [down] | [locked]}
Exevent StatLock   Изменяет состояние лока стата.
Синтаксис:
Exevent StatLock {str|dex|int} {[up] | [down] | [locked]}
Команды меню.
Команды создания собственных меню или использования существующих (в ИзиУО). Пока без перевода, мне лично пока на фиг не надо).
menu Activate      Activates a window element in the EasyUO menu window  
menu Button      Creates a button at position x/y with specified size on the EasyUO menu window  
menu Check      Creates a checkbox at position x/y with specified size on the EasyUO menu window  
menu Clear      Clears all window elements from the EasyUO menu window  
menu Combo      Creates a combobox at position x/y with specified size on the EasyUO menu window or adds entries to the combobox  
menu Delete      Deletes a window element from the EasyUO menu window  
menu Edit      Creates a edit field at position x/y with specified width in the EasyUO menu window  
menu Font      Align  Changes the font alignment in the EasyUO menu window  
menu FontBGColor   Changes the font background color in the EasyUO menu window  
menu Font Color      Changes the font color in the EasyUO menu window  
menu Font Name      Changes the font in the EasyUO menu window  
menu Font Size      Changes the font size in the EasyUO menu window  
menu Font Style      Changes the font style in the EasyUO menu window  
menu Font Transparent   Sets the transparency of the background color of the font  
menu Get      Returns the value associated with a control in the EasyUO menu window  
menu GetNum      Returns the number in an edit field in the EasyUO menu window  
menu Hide      Hides the EasyUO menu window  
menu HideEUO      Hides the main EasyUO window  
menu Image Create   Creates a new image control in the menu  
menu Image Ellipse   Draws an ellipse/circle within a specified image  
menu Image File      Loads an external image file  
menu Image FloodFill   Applies the FloodFill effect in the area around a specified pixel within a specified image  
menu Image Line      Draws a line within a specified image  
menu Image Pix      Paints a single pixel within a specified image  
menu Image PixLine   Prints a horizontal line of pixels within a specified image  
menu Image Pos      Moves an already existing image control to a different position  
menu Image Rectangle   Draws a rectangle within a specified image  
menu List      Creates a listbox at position x/y with specified size on the EasyUO menu window or adds entires to the listbox  
menu Set      Sets the text of a control  
menu Shape      Creates a shape in the EasyUO menu window  
menu Show      Shows the EasyUO menu window  
menu Text      Creates a label at the specified position in the EasyUO menu window  
menu Window Color   Changes the color of the EasyUO menu window  
menu Window Size   Changes the size of the EasyUO menu window  
menu Window Title   Changes the title of the EasyUO menu window  
Namespace.
Брр… Пространство имен. Дискретная область памяти, которая используется как пользовательская переменная… Вам оно надо? Дерзайте.
nameSpace local      Defines the current namespace and its scope  
nameSpace global   Defines the current namespace and its scope  
nameSpace clear      Clears every variables within the current namespace  
nameSpace push      Stores the current namespace name and scope  
nameSpace pop      Restores the current namespace name and scope  
nameSpace copy      Copy variables from one namespace to another  
Прочие.
Display         Показывает сообщение в стандартном messagebox с установкой кнопок по вашему выбору.
Синтаксис:
display {[ok] | [okcancel] | [yesno] | [yesnocancel]} {message}
Execute         Запускает внешнюю программу с возможностью передать ей параметры
Синтаксис:
execute {filename} [argument...]
linesPerCycle      Устанавливает скорость исполнения скрипта. ИзиУО исполняет 20 циклов в секунду и в каждом цикле исполняет по 10 строк (умолчание). При этом некоторые команды имеют встроенную паузу. Вы можете изменить умолчание, когда скрипт завершится – установки обнулятся. В общем, насколько я понял, тут можно поиграть с снижением нагрузки на cpu, надо экспериментировать.
Смотреть здесь: http://www.easyuo.com/forum/viewtopic.php?p=21269
Синтаксис:
linesPerCycle {linespercycle}
set         Присвоить переменной указанное значение. Отсутствие значения – присваивается пустая строка. Опция abc - the absolute (mathimatically) value will be assigned (потом разберусь).
Синтаксис:
[[set]] {{!namespaceVariable} | {%standardVariable} | {*persistantVariable} | {#systemVariable}} [expression] [abs]
send         Посылает запрос на HTTP-сервер и выполняет код, который будет возвращен
(какие-то глюки с онлайн-докой, потом разобраться и добавить синтаксис)
shutDown      Выключить компьютер. Если установлено force – не отвечающие приложения будут закрыты.
Синтаксис:
shutDown ["force"]
sound         Воспроизвести указанный wave-файл или SystemDefault beep
Синтаксис:
sound [filename]
str         Выполнить операцию над строкой
Синтаксис:
[[str]] {"Len"} {string} 
[[str]] {"Pos"} {string} {sub string} [index] 
[[str]] {"Left"} {string} {length} 
[[str]] {"Right"} {string} {length} 
[[str]] {"Mid"} {string} {start} {length} 
[[str]] {"Lower"} {string} 
[[str]] {"Ins"} {string} {sub string} {start} 
[[str]] {"Del"} {string} {start} {length} 
[[str]] {"Count"} {string} {substring}
Параметры:
Len   Сохранить длину строки в #strRes.  
Pos   Сохранить позицию подстроки в #strRes. index – какую встречу подстроки в строке вернуть.  
Left   Сохранить часть строки слева в#strRes.  
Right   Сохранить часть строки справа в #strRes.  
Mid   Сохранить часть строки с указанной позиции в #strRes.  
Lower   Перевести в нижний регистр букв, сохранить в #strRes.  
Ins   Вставить подстроку в строку и сохранить итог в #strRes.  
Del   Удалить часть строки и сохранить итог в #strRes.  
Count   Вернуть количество встреч подстроки в строке.  
tile         Получает информацию о тайле из файлов карты  
Синтаксис:
tile {"Init"} [noOverrides] 
tile {"Cnt"} {x} {y} [facet] 
tile {"Get"} {x} {y} {index} [facet]
Параметры:
Init   Инициализирует информацию о тайле для получения ее в ИзиУО. Опция "noOverrides" отключает
    чтение статики из файла вердаты 
Cnt   Получает количество тайлов в указанных координатах и записывает ее в  #tileCnt.The default value
   for facet is the current facet. Otherwise follows the values for #cursKind.  
Get   Получить тип тайла и координату Z и записать в #tileType и #tileZ. Index изменяется от 1 до
   #tileCnt. The default value for facet is the current facet. Otherwise follows the values for #cursKind  
Общие.
deleteVar      Удаляет содержимое переменной (присваивает ей пустую строку). Удалять можно только те переменные, которым до этого были присвоены какие-либо значения!
Синтаксис:
deleteVar {variable name}
initEvents      Инициализация всех команд евентов. Можно использовать только один раз в скрипте, пока не указано – использовать команды event невозможно.
playCD         Начать проигрывать диск в указанном приводе CD. А где команда кофеварке?
Синтаксис:
playCD {drive-spec}
_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить 
Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на 
стелс...