Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-03 09:11:11

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 13 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2006-05-26 14:13:15 
Offline

Joined: 2006-05-26 14:01:34
Posts: 2
Всем привет!!!
Я облазил весь форум в поисках скрипта:
нада скрипт на инжучтоб с момента запуска все итеми, которие падают в бегпак
падали на землюпод ноги...и все!!
я его потом прицеплю к скриптам на БС тинкер и тд..
На шарде такой трабл что в любой пак помещается токо 149 итемов !!


З.І. Заранее благодарен!!
Прошу без флуда !!!!!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-26 14:30:57 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
Code:
...
uo.ignore(...)
uo.ignore(...)
uo.ignore(...)

while true
uo.findtype('-1','-1','me')
if uo.findcount() then
uo.drophere('finditem')
wait(500)
else
wait(2000)
end if
wend
...


Надеюсь, что ты понял, что я имел ввиду :wink:
PS: uo.ignorereset() не забудь куданить воткнуть :!:

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-26 14:56:51 
Offline

Joined: 2006-05-26 14:01:34
Posts: 2
DerMeister =) wrote:
Code:
...
uo.ignore(...)
uo.ignore(...)
uo.ignore(...)uo.ignore(...)
uo.ignore(...)
uo.ignore(...)

while true
uo.findtype('-1','-1','me')
if uo.findcount() then
uo.drophere('finditem')
wait(500)
else
wait(2000)
end if
wend
...


Надеюсь, что ты понял, что я имел ввиду :wink:
PS: uo.ignorereset() не забудь куданить воткнуть :!:


пасиба!!!
ето типа если у меня лежат какие нибуть рунабуки кирки инги, я должен собрать
ихниє типи обєктов:
sub F_Type_Print()
UO.IgnoreReset()
UO.TextClear()
UO.TextOpen()
var k = 0
UO.FindType("-1", "-1", "backpack")
while UO.FindCount()
UO.TextPrint("LType[" + str(k) + "] = " + UO.GetGraphic('finditem'))
UO.Ignore('finditem')
k = k + 1
UO.FindType("-1", "-1", "backpack")
wend
endsub
и загнать в строки:
uo.ignore(...)
uo.ignore(...)
uo.ignore(...)
да????
и при запуске скрипта о не скинет все предмети на землю кроме више указаних...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-26 15:24:35 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
Да ты прав! пиши в игноры всё что не нужно выкидывать (спелбуки, кунбуки, инги, тинкертулс и тд и тп... ) :wink:

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-26 16:05:10 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
проще так
Code:
if UO.InJournal("sdelal item") then
   UO.DropHere("^" + UO.Inj2EUO(type))
endif


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-26 16:31:56 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
omi4 wrote:
проще так
Code:
if UO.InJournal("sdelal item") then
   UO.DropHere("^" + UO.Inj2EUO(type))
endif

Это что за чудо код такой?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-26 16:34:21 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
Quote:
Использование модификаторов тип—>обьект
Черезвычайно гибким и полезным инструментом может оказаться для макросника средство по автопреобразованию типа в обьект. Выглядит
это как односимвользый модификатор слитно написаный с типом, в результате которого связка считается командами Injection обьектом.
Так как большинство команд работают с обьектами это позволяет уменьшить количество и размер скриптов. Пример: ,grab 0 ~POF будет
работать как "поднять кучку золота с пола и положить в бекпак" (POF - type золотых монет в нотации EasyUO).

Символ Синтакс Описание преобразования Получение того же обьекта в указателе finditem Пример
_ подчерк _type Ищет по типу на чаре, в бекпаке, подсумках findtype type -1 my ,click _POF
^ крышка ^type Ищет в бекпаке без подсумок findtype type -1 backpack ,click ^POF
~ тильда ~type Ищет на земле в некотором радиусе (см. set finddist) findtype type -1 ground ,grab 0 ~POF
< меньше <type Ищет по типу в последнем открытом контейнере findtype type -1 lastcontainer ,grab 0 <POF
. точка object.type Ищет по типу type в указанном контейнере object. findtype type -1 object ,moveitem lastcorpse.gold


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-26 16:38:28 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
;)) да нет ты не понял зачем надо вот это UO.Inj2EUO(type)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-26 16:42:38 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
* string uo.Inj2EUO(string) - преобразует тип в формат EasyUO
* string uo.EUO2Inj(string) - преобразует тип из формата EasyUO


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-26 16:50:33 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
ЧоОООоо? А что, без перевода в изи не получится? :wink:

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-26 17:08:07 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
Дык попробуй…
Я как то пробовал, не вышло


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-26 17:18:11 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Омыч по верь работает без перевода...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-26 18:27:19 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Так, я верно понял задачу?

Запускаем скрипт и все айтемы которые появляються в бекпаке должны валиться наземь?..

Code:
Sub DropNewItems()
uo.findtype("-1")
while uo.findcount()
uo.ignore("finditem")
uo.findtype("-1")
wend
repeat
uo.findtype("-1")
if uo.findcount() then
uo.moveitem("finditem","0","ground")
checklag()
else
wait(200)
endif
until uo.journalserial(uo.injournal("Stop Drop")-1) == uo.getserial()
uo.ignorereset()
endsub


Отрубать либо через инжу, либо сказав в уо Stop Drop. При втором варианте - он ресетнет игнор.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 13 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited