Вот решил сделать скиптики для того, что делал луки и арбалеты
Сначало скрипт для тяжелого арбалета:
Code:
sub make_Heavy_Crossbow()
while not uo.Dead()
UO.FindType('0x1BDD','-1','backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')<=14 then
uo.concolor('0x09DA')
uo.print("Недостаточное количество бревен в паке")
uo.concolor('0x09A4')
wait(200)
uo.exec("terminate all")
else
uo.concolor('0x09DA')
uo.print("Делаем арбалет")
uo.concolor('0x09A4')
uo.WaittargetType('0x1BDD')
uo.Usetype('0x0F51')
uo.WaitMenu('What do you want to carve the wood into?','Items','Items','Heavy Crossbow')
wait (200)
uo.DeleteJournal()
while not (uo.InJournal("You put") or uo.InJournal("You fail"))
wait(10)
wend
cheklag()
endif
wend
end sub
Теперь для обычного арбалета:
Code:
sub make_Crossbow()
while not uo.Dead()
UO.FindType('0x1BDD','-1','backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')<=11 then
uo.concolor('0x09DA')
uo.print("Недостаточное количество бревен в паке")
uo.concolor('0x09A4')
wait(200)
uo.exec("terminate all")
else
uo.concolor('0x09DA')
uo.print("Делаем арбалет")
uo.concolor('0x09A4')
uo.WaittargetType('0x1BDD')
uo.Usetype('0x0F51')
uo.WaitMenu('What do you want to carve the wood into?','Items','Items','Crossbow')
wait (200)
uo.DeleteJournal()
while not (uo.InJournal("You put") or uo.InJournal("You fail"))
wait(10)
wend
cheklag()
endif
wend
end sub
Ну и наконец делаем лук
Code:
sub make_bow()
while not uo.Dead()
UO.FindType('0x1BDD','-1','backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')<=7 then
uo.concolor('0x09DA')
uo.print("Недостаточное количество бревен в паке")
uo.concolor('0x09A4')
wait(200)
uo.exec("terminate all")
else
uo.concolor('0x09DA')
uo.print("Делаем лук")
uo.concolor('0x09A4')
uo.WaittargetType('0x1BDD')
uo.Usetype('0x0F51')
uo.WaitMenu('What do you want to carve the wood into?','Items','Items','Bow')
wait (200)
uo.DeleteJournal()
while not (uo.InJournal("You put") or uo.InJournal("You fail"))
wait(10)
wend
cheklag()
endif
wend
end sub
Скрипты очень простые, т.е. в сумку кладем нужные нам цветные бревна в руки кинжал и включаем скрипт. Если в сумке недостаточное для производства количество бревен, то скрипт выключаеться.
З.ы. прошу сильно не ругать, т.к. это второй скрипт, который написал сам.