Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-24 11:35:41

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 3 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2005-09-29 17:23:27 
Offline

Joined: 2005-07-10 11:26:37
Posts: 45
Вопрос по написанию ходилки.
Если чарактеру встречается деоганальная стена, то он может двигаться вдоль неё как по нажатию (для примера) клавиши home(7) так и по нажатию клавиши "влево(4)".
Для простой ходьбы это удобно, но при автохождении возникают определённые сложности.

Отпишите, плз, кто как в своих "ходилках" обрабатывал это.
Я имею ввиду сам принцип, кидать куски кода совсем не обязательно. Хотя каму как удобнее :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-30 08:34:57 
Offline
User avatar

Joined: 2005-06-04 16:01:26
Posts: 25
Конкретно я в своей холилке (тема "Новая Ходилка" в скриптах) это не сильно обрабатывал ибо не мешало. Но принцип такой: при прходе по любой из двух клавиш вдоль стены меняется направление згляда чара. Т е подходишь ты к стене и следующее нажатие той же клавишы меняет Dir. Соответственно если это анализировать то будешь знать куда идешь. Или можно просто дельту координат смотреть - тоде вариант.

В моей ходилке конкретно косые стены не обрабатываются, но принцип обработки GetDir есть.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-30 09:17:25 
Offline

Joined: 2005-07-10 11:26:37
Posts: 45
О! Пасиб!


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 3 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited