Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-20 06:01:27

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 14 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2005-09-06 11:19:58 
Offline

Joined: 2005-08-12 03:04:00
Posts: 125
Как сделать паузу между использованиенм предмета и прицелом например при кидании бутылок эксплоужен (АКА "Ковровое бомбометание")

_________________
I NEED HELP at viewtopic.php?t=4903


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-06 11:23:14 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-15 19:15:05
Posts: 791
Location: Dragon World
wait(время в милисекундах)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-06 11:38:48 
Offline

Joined: 2005-08-12 03:04:00
Posts: 125
Типа так чтоли?
Code:
UO.waittargetobject('laststatus')   
wait (2000)
UO.useobject('finditem')

Так не работает. Нужна задержка между использованием объекта и посыланием прицела.
Система бомбометания такая: сеначала бомбочка активируется двойным кликом в паке, появляется прицел куда кидать, отсчитывает 3-2-1 и взрывается. Собсно проблема возникла в том, как сделать задержку в 2 секунды между активацией и броском(прицеливанием).

_________________
I NEED HELP at viewtopic.php?t=4903


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-06 11:52:25 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-15 19:15:05
Posts: 791
Location: Dragon World
Используй сначала UO.UseObject, задержка, а потом UO.Drop

Code:
UO.UseObject('finditem')
wait(2000)
UO.Drop('1',STR(UO.GetX('laststatus')),STR(UO.GetY('laststatus')),STR(UO.GetZ('laststatus')),'finditem')


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-06 12:00:35 
Offline

Joined: 2005-08-12 03:04:00
Posts: 125
Leo wrote:
Используй сначала UO.UseObject, задержка, а потом UO.Drop

Code:
UO.UseObject('finditem')
wait(2000)
UO.Drop('1',STR(UO.GetX('laststatus')),STR(UO.GetY('laststatus')),STR(UO.GetZ('laststatus')),'finditem')

А прицел как отменить? Пока прицел не отменишь - дроп запрещен.

_________________
I NEED HELP at viewtopic.php?t=4903


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-06 12:18:52 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-15 19:15:05
Posts: 791
Location: Dragon World
UO.CancelTarget()


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-06 12:23:06 
Offline

Joined: 2005-08-12 03:04:00
Posts: 125
Эта комманда отменяет ловушки прицела типа waittarget... у нас же прицел другой. Пока тока нашел что отменить прицел можно нажатием кнопки Esc. Тока какой у ней кейкод?
Общая идея такая:
Code:
UO.useobject('finditem')
while uo.targeting()
Uo.Press(Esc) -?????????????????
wait (100)
wend
wait (2000)
UO.useobject('finditem')
uo.waittargetobject('laststatus')


Дроп не подходит из тактических соображений, т.к. дистанция броска при использовании бутылки = 12 а при дропе 2.

_________________
I NEED HELP at viewtopic.php?t=4903


Last edited by PCGamer on 2005-09-06 12:44:52, edited 3 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-06 12:28:57 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-15 19:15:05
Posts: 791
Location: Dragon World
А ведь можно и не дропом, а кликом :D
Code:
UO.Click('laststatus')


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-06 12:39:47 
Offline

Joined: 2005-08-12 03:04:00
Posts: 125
Все гениальное просто. :D
Code:
UO.useobject('finditem')
wait (2000)
while uo.targeting()
UO.click('laststatus')
wait (100)
wend


Тока он имя вызывает но цель не кидает. :cry:

К тому же с ескейпом будет надежнее. Мало что там будет происходить за эти 2 секунды во время боя. Вот тока как узнать кейкод этого эскейпа?

_________________
I NEED HELP at viewtopic.php?t=4903


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-06 13:02:39 
Offline

Joined: 2005-08-12 03:04:00
Posts: 125
Кейкод ESC=27, но если жать через инжу, то цель не пропадает =)

_________________
I NEED HELP at viewtopic.php?t=4903


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-12 06:40:21 
Offline
User avatar

Joined: 2005-05-21 07:12:12
Posts: 163
Location: DRW
А разве отсчет идет не от момента активации, а от момента кидания?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-12 16:20:18 
Offline

Joined: 2005-08-12 03:04:00
Posts: 125
Solaire wrote:
А разве отсчет идет не от момента активации, а от момента кидания?

Отсчёт идёт от момента АКТИВАЦИИ.

_________________
I NEED HELP at viewtopic.php?t=4903


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-13 00:05:43 
Offline
User avatar

Joined: 2005-05-21 07:12:12
Posts: 163
Location: DRW
PCGamer wrote:
Отсчёт идёт от момента АКТИВАЦИИ.

Ну тогда вообще не пойму, какой смысл тянуть время перед броском и отменять прицел. :roll: Ты хочешь, чтоб она взрывалась у тебя в паке?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-13 00:08:26 
Offline

Joined: 2005-08-12 03:04:00
Posts: 125
Solaire wrote:
PCGamer wrote:
Отсчёт идёт от момента АКТИВАЦИИ.

Ну тогда вообще не пойму, какой смысл тянуть время перед броском и отменять прицел. :roll: Ты хочешь, чтоб она взрывалась у тебя в паке?

Чтобы отбежать от неё не успевали, но вопрос не в том зачем мне это надо, а в том как это сделать :D

_________________
I NEED HELP at viewtopic.php?t=4903


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 14 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited