Это мой вариант автолута, работает на МЕ
Quote:
#############################################################
### AutoLoot by BSAFH version 1.0
#############################################################
### Изменения и дополнения:
### 1.0 Чар не будет резать, если находится в хайде
### 0.9 Если в паке есть мешок из Ice кожи,
### он считается контейнером для сбора лута
### 0.9 Добавлены реги в список лута
### 0.8 Чар лутает список по типу, игнорируя цвет
### 0.7 Добавлен список вещей на лут
### 0.6 Чар лутает кожу, бутылки и стрелы
### 0.5 Чар режет трупп перед лутом
#############################################################
sub autoloot()
uo.addobject('Corpse');
var numitems = 37
dim items[37];
var n;
items[1]='0x0EED'; Gold Coins
items[2]='0x1BD1'; feathers
items[3]='0x1078';
items[4]='0x0F09'; a Potions
items[5]='0x0F15';
items[6]='0x1BFB'; crossbow bolts
items[7]='0x0F3F'; arrows
items[8]='0x0F13'; a rubies
items[9]='0x0F16';
items[10]='0x0F0F'; a star sapphires
items[11]='0x0F18';
items[12]='0x0F30'; a diamonds
items[13]='0x0F10'; a emeralds
items[14]='0x1EA7'; a magic gems
items[15]='0x0F7F'; Brimstones
items[16]='0x1BDD'; a logs
items[17]='0x0F83'; Executioner's Cap
items[18]='0x1085'; necklace
items[19]='0x1086'; bracelet
items[20]='0x1087'; earrings
items[21]='0x1088'; necklace
items[22]='0x1089'; necklace
items[23]='0x108A'; ring
items[24]='0x0F7A'; Black Pearls
items[25]='0x0F85'; Ginsengs
items[26]='0x0F8D'; Spider's Silks
items[27]='0x0F84'; Garlics
items[28]='0x0F88'; Nightshades
items[29]='0x0F7B'; Blood Mosss
items[30]='0x0F8C'; Sulfurous Ashs
items[31]='0x0F86'; Mandrake Roots
items[32]='0x0F7D'; Vials of Blood
items[33]='0x0F8F'; Volcanic Ashs
items[34]='0x0F7E'; Bones
items[35]='0x0F80'; Daemon Bones
items[36]='0x0F11'; a sapphires
items[37]='0x0F91'; Wyrm's Hearts
while uo.targeting()
wait(500)
wend
# Ищем мешок из айс кожи, если есть, ставим его контейнером для выгрузки
uo.findtype('0x0E76', '0x0482');
if uo.findcount() then
uo.setcatchbag('finditem');
endif
if not uo.hidden() then
uo.waittargetobject('Corpse');
uo.usetype('0x0F51');
wait(1000)
endif
uo.useobject('Corpse');
wait(500)
for n=1 to numitems
uo.findtype(items[n], -1, 'Corpse');
while uo.findcount()
uo.findtype(items[n], -1, 'Corpse');
uo.moveitem('finditem', 0);
wait(250)
wend
next
uo.findtype('0x0E76', '0x0482');
if uo.findcount() then
uo.unsetcatchbag();
endif
end sub