У меня буквально час назад возникли тее проблемы с тейлором на дрв:
Code:
sub tailor()
var count
VAR SourceContainer='0x40392E25';Id сейфа
VAR DestContainer='0x40339190';Id бекпека
VAR TType='0x1F03';Тип вещи, которую крафтите (необходимо для резания ножницами на бинтики)
UO.CancelMenu()
UO.FindType('0x175D','0x0000',SourceContainer)
UO.AutoMenu('Cloth','Shirts');Скрипт делает робы, но если хотите делать что-нибудь другое,
UO.AutoMenu('Shirts','robe') ;то менять надо именно тут (и не забудте изменить тип TType)
repeat
count=0
UO.DeleteJournal()
uo.usetype(0x0F9D)
uo.waittargettype(0x175D)
while not UO.InJournal("You put")and not UO.InJournal("ruined") and count<40
wait(200)
count=count+1
wend
if uo.Count(0x175D)<16 then
while not uo.Count(TType)==0
uo.usetype(0x0F9E)
uo.waittargettype(TType)
wait(1000)
wend
MoveBint()
UO.FindType('0x175D','0x0000',SourceContainer)
If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
CheckLag()
UO.MoveItem('finditem','200',DestContainer)
endif
endif
until UO.GetQuantity('finditem')==0
UO.CancelMenu()
#UO.exec('exec healing')
end sub
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
sub MoveBint() # Добавлено киркой, который учится писать скрипты ГЫгЫ )) кидает бинты в ящик...
UO.Print('Перекинем бинтики')
uo.FindType('0x0E21','-1','backpack')
if UO.GetQuantity('finditem') > 20 then
uo.MoveItem('finditem',-1,'0x4038FF07')
else
uo.Print("Iaei aeioia")
EndIf
endsub
После подстановки в место автоменю, новой фразы на крафт робы, скрипт крафтит 1 робу, выдает сообщение automenu cancelled и заканчивает скрипт... сижу вот разбираюсь не пойму в чем дело.