Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-25 22:06:55

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 4 posts ] 
Author Message
 Post subject: Замена Sendstep
PostPosted: 2005-04-25 14:04:38 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-04-23 10:19:43
Posts: 388
Решил я писать свою ходилку. Причем решил ее сделать сверх-точной и чтобы ходила ровно. Она уже дописана (дебаггинг еще не проведен так как нет рядом ультимы), вот только появилась одна проблема.

Скрипт сделан с использованием sendstep так как иначе он работать не будет. Просто скрипт ищет путь по всем 8-и сторонам (чтобы небыло угловатости ходьбы) и их записывает. Причем обязательно для него чтобы клиент не обходил препятствия сам (если например пойти ровно вверх, то небольшие препятствия будут обходиться стороной сами). При нажатии на определенные кнопки препятсвия тоже обходяться.

Все было-бы хорошо, но Йоко сказал что вероятно уберет комманду Sendstep вообще. Как ее можно заменить в моем скрипте? Может как-то можно запретить обход препятствий в клиенте?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-25 14:09:05 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Гы, у меня скрипт аналогичный, тока я не совсем понял принцип твоего (поделися со всеми).
Попробуй заменить дабл райткликами (это ведь+ обход препятствий..), или нажимать соответствующий клавиши.
Т.е. uo.press()

но имхо - просто не меняй длл'ку если у тебя нету проблем с bufer failure.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-25 14:40:32 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-04-23 10:19:43
Posts: 388
Да мне какраз ненужно никаких обходов вообще. Скрипт должен идти если идет и не идти если не идет. Если стать справа от дерева и нажать кнопку влево, чар спокойно обойдет дерево. А мне нужно чтобы он туда уперся носом.

Принцип скрипта примерно такой:
Есть массив на кучу строк (строка идет еще как массив).
Каждый елемент массива = 1 шаг.
Каждая буква в строке = направление и результат хотьбы туда.
Тоесть:
InfoStep[0][1] - можно ли пройти по направлению 1 в первом шагу.

Порядок работы:
Скрипт идет по ближайшему маршруту, если прошло, записывает в массив в нужное место что пройти там можно и идет на клетку вперед. Если направление заблокировано, записывает это в массив и пробует другое ближайшее направление.
Если тупик (все направления заблокированы) скрипт идет откуда пришел записывает в направление куда ходил 0 (непроходимо) и проверяет дальше.

По теории скрипт должен суметь обойти совершенно любое препятствие, на практике еще не проверял :).


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-25 16:24:27 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Хмм, у меня чот-то с двумерными массивами не получилось када я пробовал, пойду еще раз ткнусь, ваще стукни в асю 275986216, пообсуждаем ходилки :wink:

ПС: Юзай АСМ, там все круто!


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 4 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited