Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-07 09:26:17

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 12 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2005-04-05 14:00:31 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-08-11 23:56:17
Posts: 746
Location: The Citadel
Скрипт выполняет слудующие действия:
- Если вы верхом на животном - слазит с животного, и дает команду all kill на last target.
- Если вы уже не на животном - обратное действие - зовет питомца (all come) и запрыгивает на него.
Всё это по одной кнопке.
Для работы скрипта необходимо создать обьект "Horse", и внести туда айди вашего питомца.


Code:
sub PVP_Horse()
If UO.ObjAtLayer('Horse') Then
   UO.useobject('self')
   wait(100)
   UO.WaitTargetObject('lasttarget')
   UO.MSG('all kill')
Else   
   UO.MSG('all come')
   UO.WarMode(0)
   wait(100)
   UO.Useobject('Horse')
   UO.WarMode(1)
End If
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-06 23:34:39 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-08-11 23:56:17
Posts: 746
Location: The Citadel
Никакого фитбека? :roll:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-07 08:03:17 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Молодец! После пауз поставь еще чеклаг, а вообще счас не помню, переключение вар/пис быстрее всего пока не совершится, команда не закончится, тогда вообще эта пауза не нужна.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-07 16:40:32 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-08-11 23:56:17
Posts: 746
Location: The Citadel
Эта задержка нужна для того, чтобы зверюшка успела подбежать на 1-2 клетки.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-07 18:32:51 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
Ну тогда поставь там гет дистанце, зачем пауза, если зверь рядом? :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-11 13:56:55 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-08-11 23:56:17
Posts: 746
Location: The Citadel
Вот, как предложил Savage:

Code:
sub PVP_Horse()
If UO.ObjAtLayer('Horse') Then
   UO.useobject('self')
   wait(100)
   UO.WaitTargetObject('lasttarget')
   UO.MSG('all kill')
Else   
     UO.MSG('all come')
   While (UO.Getdistance('Horse')) > 2
     wait(200)
   Wend 
     UO.WarMode(0)
     UO.Useobject('Horse')
     UO.WarMode(1)
Endif
end sub


P.S.
Для корректной работы необходимо врубить TWI.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-11 14:01:29 
Offline

Joined: 2004-10-22 13:33:21
Posts: 67
flake wrote:
Вот, как предложил Savage:

Code:
sub PVP_Horse()
If UO.ObjAtLayer('Horse') Then
   UO.useobject('self')
   wait(100)
   UO.WaitTargetObject('lasttarget')
   UO.MSG('all kill')
Else   
     UO.MSG('all come')
   While (UO.Getdistance('Horse')) > 2
     wait(200)
   Wend 
     UO.WarMode(0)
     UO.Useobject('Horse')
     UO.WarMode(1)
Endif
end sub


P.S.
Для корректной работы необходимо врубить TWI.

Ага только с TWI бегать невозможно :roll:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-11 23:01:28 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Ну так дополняй скрипт включением ТВИ вначале, отрубанием в конце. Естественно, в комменты в начало стоит добавить что скрипт будет требовать АСМ не меньше такой-то версии...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-07 01:58:18 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-06 18:17:24
Posts: 228
Flake, moze6 objasnit kak etat skript rabotaet? pervij raz kogda ja ego zapustil on rabotal bez problem no bol6e on nesaditsa na horse. gde v tvajom skripte nado propisivat horse ID?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-07 02:16:54 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-08-11 23:56:17
Posts: 746
Location: The Citadel
Надо создать обьект в закладке Objects с именем Horse, и туда прописать айдишник лошади!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-07 10:55:41 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-11-13 00:43:55
Posts: 474
Location: Киберзадроцк
А если я слез с лошади бью 1 цель, тут эта цель убигает хилится, ко мне его напарник подбегает придётся опять залазить слазить и кричать алл килл.... ? луче 2 скрипта на 2 кнопочки... один залазит а второй слазит или просто орёт алл килл... так проктичнее ) 2 кнопки решают... (для настояших ПвП-шников) гыгыгы )))


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-14 16:44:43 
Offline

Joined: 2005-07-12 06:52:02
Posts: 8
Вот лови скрипт чтобы чар слезал с животного и атачил по последней цели...


sub PVP_Horse()
If UO.ObjAtLayer('Horse') Then
UO.useobject('self')
wait(100)
UO.WaitTargetObject('lasttarget')
UO.MSG('all kill')
Else
UO.MSG('all come')
UO.WarMode(0)
wait(100)
UO.Useobject('0x16316')
UO.WarMode(1)
End If
end sub

А вот чтоб чар садился на животное(укажите айди и цвет живтоного)..

sub n2()
uo.useobject("0x0034F114");("00x00CC")
end sub

Удачи..


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 12 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited